Елена Шахтарина
Фотоотчёт о тематической недели в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о тематической недели в 1 младшей группе «Пчёлки»
Дошкольник проявляет активный интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям.
Животные жарких стран – наиболее яркие представители животного мира. Они привлекают ребят своим внешним видом. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. В процессе общения с детьми было выявлено, что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о них.
Публикация «Фотоотчёт о тематической недели в первой младшей группе» размещена в разделах
В группе раннего возраста прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». В течение всей недели малыши знакомились с животными жарких стран.
Социально – коммуникативное развитие:
С/р игра «Зоопарк» «Ветклиника», «Зоомагазин».
Д/и «Угадай животное», «Чей хвост?», «Найди животное, которое назову», «Веселые картинки»;
Игровая ситуация «Наш зоопарк»;
Настольно-печатные игры: пазлы «Животные жарких стран», «Джунгли»
Театрализованные игры: драматизация отрывка из сказки «Айболит» Чуковского;
Просмотр мультфильмов «38 попугаев», «Львенок и черепаха»
Познавательное развитие:
Беседы: «А вы бывали в зоопарке?», рассказ воспитателя о труде работников зоопарка, «Животный мир жарких стран», «Гости из жарких стран»,«Животные и их детеныши»,«Чем питаются животные?»
Рассматривание энциклопедии «Животные»
Упражнение «Посчитай животных»
Конструирование «Клетки для животных в зоопарке»
Речевое развитие:
Чтение художественной литературы:
К. Чуковский «Айболит», Э. Успенский «Тигр вышел погулять», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей?»
Словесные игры: «Назови детеныша», «Опиши животное», д/у «Закончи предложение», «Чей? Чьи? Чья?», «Четвертый лишний». Игровые ситуации: «Как себя вести в зоопарке?» «Наш зоопарк».Загадки о животных
Художественно – эстетическое развитие
Раскрашивание раскрасок
Слушание музыки: «Чунга-чанга», «Львенок и черепаха», «Про жирафа»
Физическое развитие:
Подвижная игра «Изобрази животное»
Пальчиковые игры «В жарких странах», «Пошли детки погулять»
Работа с родителями:
Консультации, беседы, брошюры с заданиями для детей.
Совместное оформление альбома «Животные жарких стран»;
Создание коллекции животных жарких стран
Итогом тематической недели было проведено развлечение, просмотр познавательного фильма, где животные произносили звуки, кто как кричит?
Была небольшая музыкальная разминка «У жирафа пятно, пятно, пятнышко…».
Потом обратили внимание на животное жираф, рассмотрели его, поговорили об его особенностях, объяснила, для чего на теле пятна у животного. Друзья животного были без пятнышек, решили помочь животным, вновь стать пятнистыми. Но для начала провели пальчиковую игру «Обезьяна мала мылом лапку». А потом дружно взялись за работу.