Екатерина Вдовина
Конспект прогулки к берёзе с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
15 августа открылась наша группа в которую мы набрали детей, которым исполняется 3 годика. Детки все очень умные, воспитанные и такие сообразительные, что захотелось что-нибудь интересное с ними сделать. И вот ровно через два месяца 15 октября в прекрасную солнечную погоду, можно ещё назвать золотую осень, решили с ребятами выйти за пределы детского сада и сходить в гости к берёзке. Это было наш первый выход.
Публикация «Конспект прогулки к берёзе с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Прогулку провели по конспекту :
«Целевая прогулка к берёзе»
Задачи:
Образовательные.
- формировать умение различать наиболее характерное состояние осенней погоды (дует сильный ветер, идёт дождь, стало холодно, птицы улетели)
- уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья)
Развивающие.
-развивать связную речь, мышление, память
-упражнять в различении листьев по форме, величине и цвету
- развивать грамматический строй речи
- проявлять настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь
Воспитательные.
- воспитывать общую культуру поведения, бережное отношение к природе.
Ход занятия
Воспитатель вместе с детьми идёт вокруг детского сад.
Воспитатель: Ребята вы обратили внимание, когда мы шли по листикам как они шуршали у нас под ногами? Посмотрите вокруг, на одних деревьях листьев нет, на других они есть и какие разноцветные. А земля покрыта золотым ковром. Что это случилось с природой? (ответы детей). Правильно ребята это осень.
Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далекий птицы улетели
Если небо хмурое, если дождик льётся
Это время года Осенью зовётся.
С наступлением осени, дни становятся все холоднее и короче. В пасмурную погоду тучи затягивают небо, дуют ветры, идут дожди, а взрослые и дети одеваются теплее.
Воспитатель: А сейчас мы с Вами пойдём в гости к дереву, которое растёт возле нашего садика. Ребята посмотрите, пожалуйста, на это дерево, кто знает, как оно называется? (ответы детей). Правильно это берёза. Давайте мы подойдём к ней и потрогаем её. Скажите, какой он? (ответы детей). Вы правы он шероховатый, а ствол у неё белый в чёрную полоску. Посмотрите на её листик, как он выглядит? (ответы детей). Правильно он жёлтого цвета, маленький с острым носиком.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг, как изменились листья. Осенью листья на деревьях становятся желтыми, красными, оранжевыми. Деревья осенью очень красивые, но как только подует сильный ветер, листья
с деревьев падают на землю. С каждым днем разноцветных, больших и маленьких листьев становится все меньше и меньше.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что дерево состоит из ствола, веток и листьев. Деревья играют большую роль в жизни человека : они очищают воздух, выделяют кислород, которым мы дышим, поэтому к ним следует относиться бережно и проявлять заботу: не ломать ветки, не рвать листья, не вредить ствол.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю Вам собрать красивые листики и сделать букет в группу.
А для закрепления материала мы решили нарисовать берёзку и с помощью ладошек ребят изобразить листья на дереве. За этот материал спасибо этому сайту и Вам девочки! У многих видели такую берёзу, а для ребят, которые только пришли в садик это лучший вариант!
Наша коллективная работа: