Елена Кошелева
Отчёт о проведении акции «Каждой пичужке — кормушка. Покормите птиц зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
С 17 января - 22 февраля в группе «Гномики» раннего возраста МДОУ №14
С. Новоселицкого Ставропольского края проходила акция «Каждой пичужке- кормушка» «Покормите птиц зимой»
Цель нашей акции : Привлечь внимание детей и их родителей к проблемам сохранения природы; активизировать совместную деятельность родителей и их детей.
1. Дать первоначальные представления детям о птицах как живых существах, которые умеют летать в воздухе. Изучить образ жизни и поведения птиц зимой.
Публикация «Отчёт о проведении акции „Каждой пичужке — кормушка, Покормите птиц зимой“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Зима
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
2. Обогащать словарный запас детей; развивать слуховое внимание, формировать способность к диалогической речи, формировать умение отвечать на вопросы словом и предложением (состоящем из 3-4 слов)
3. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. Развить познавательную активность, любознательность
4. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Привлечь родителей к помощи птицам зимой
Участники акции «Каждой пичужке- кормушка» «Покормите птиц зимой» :
Воспитатели, дети группы раннего возраста, родители.
С самого начала акции была проведена большая работа с родителями:
- Объявление родителям о проекте и акции «Кормушка для птиц»
- Проведена консультация для родителей «Как знакомить детей с птицами».
Домашние задание родителям:
1. Совместно с ребенком сделать кормушку.
- Были даны Советы для родителей «Как сделать кормушку для птиц и чем их кормить
2.
- рассматривать вместе с детьми зимующих птиц дома на прогулках, (кормление) на иллюстрациях в книгах и журналах.
- чтение детям стихов, потешек.
- на прогулках наблюдать за птицами, кормить их.
Работа в Доу.
1 С ребятами прошла беседа с детьми о птицах, которые живут в нашем регионе. как: ворона, воробей, синичка,
Цель: активизировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц.
Ребята играли в дидактические игры «Кто что ест?», «Что есть у птички» «Покормим птичек» «Крошим хлебушек для птичек»
3. Рассматривали картины «Птицы зимой» - с целью формировать представления о птицах зимой.
4. На прогулке наблюдали за воробушками и слушали как чирикают воробушки- Формировать представления о воробьях, их отличительных признаках (маленький, серенький). А так же наблюдали за вороной, ворона каркает-кар-кар-кар. - формировать представления о вороне, её отличительных признаках (большая, серого цвета).
5. Слушали стихи Л. Воронкова «Птичьи кормушки», А. Барто «Воробей»
6. Когда погода не позволяла нам гулять мы наблюдали (из окна) как «Птички летят» с целью обобщать представления детей о птицах.
Играли в подвижные игры «Воробушки», «Вороны»
7. Ребята разучили пальчиковую гимнастку: «Кормушка»
Развить моторику рук. Активизировать словарный запас детей.
8. НОД Познавательное развитие «Одна птичка — много птичек, большая птичка — маленькая птичка» Цель: закреплять умения различать понятия один – много, большие и маленькие, называть их размер.