Ирина Дельнова
Отчёт физкультурно-оздоровительной работы за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт
физкультурно – оздоровительной работы
в МАДОУ ДС № 23 «Родничок»
за 2016 – 2017 учебный год
На начало учебного года я ставила перед собой следующие задачи:
• Охрана жизни и укрепление здоровья детей.
• Всестороннее физическое совершенствование функций организма, повышение его активности и общей работоспособности.
Темочки:
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
• Формирование у детей двигательных навыков и умений, развитие физических качеств, овладение детьми элементарными знаниями о своём организме, роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления собственного здоровья.
• Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Для достижения поставленных задач, в своей деятельности использовала разнообразные формы и методы : физкультурные занятия, все виды гимнастик
(утренняя, после дневного сна, дыхательная, пальчиковая, подвижные и спортивные игры, гигиенические и водные процедуры, развлечения и праздники, дни здоровья и каникулы, познавательные занятия, музыкотерапия и приемы (практические, словесные, игровые и т. д., направленные на формирование у детей знаний, умений и навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в занятиях физической культурой и спортом. Широко использовался наглядно – информационный метод в групповых родительских уголках. Разрабатывались памятки, рекомендации, советы по проведению физкультурно – оздоровительной работы с детьми дома, запускались анкеты. Проводила консультации для родителей, практикумы, спортивные развлечения, дни открытых дверей. Также мною проводились открытые показы занятий для студентов пед. колледжа и курсов по повышению квалификации.
В результате в 2016 – 2017 учебном году по показателям диагностики развития физических навыков и качеств детей в подготовительной к школе группе№8 выявлено детей - с высоким уровнем – 70 %, со средним - 20 %, с низким – 10 %; в подготовительной группе № 9 - с высоким уровнем – 80 %, со средним - 10 %, с низким – 10 %; старшей группе № 3 - с высоким уровнем - 70 %, со средним уровнем – 20 %, с низким уровнем – 10 %; в старшей группе № 5 – с высоким уровнем - 60%, со средним уровнем – 20%, с низким уровнем – 20 %; в старшей группе № 6 – с высоким уровнем – 75%, со средним уровнем – 20 %, снизким уровнем – 5%; в средней группе № 7 -с высоким уровнем – 20 %, со средним уровнем – 70 %, с низким уровнем – 10 %; в средней группе № 4 – с высоким уровнем – нет, со средним уровнем – 60 %, с низким уровнем – 40 %; во 2 – ой младшей группе – с высоким уровнем – 10%, со средним – 70 %, с низким – 20 %.
Рекомендую:
В течение летне – оздоровительного периода включать в самостоятельную двигательную деятельность на прогулке больше игр с прыжками и метанием, уделять внимание индивидуальной работе, использовать разнообразное спортивное оборудование на участке во время прогулок, закреплять знания и умения детей, полученные в течение учебного года.
В своей работе испытывала затруднения в недостатке физкультурного оборудования, атрибутов. Хотелось, чтобы на 2017 – 2018 учебный год физкультурный зал был полностью оснащён спортивным инвентарём, а спортивная площадка - физкультурным оборудованием.
Инструктор по ФК И. А. Дельнова