Наталья Ладнюк
Отчет воспитателя о работе с наставником в 2016–2017 учебном году.
▼ Скачать + Заказать документы
ФГОС предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития детей дошкольного возраста, поэтому, начиная работу в этом детском саду, я была прикреплена к педагогу-наставнику.
Цель работы : развитие профессиональной компетентности молодого педагога.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ работы :
-изучение нормативно - правовой базы;
- ведение документации дошкольного учреждения;
-организация образовательного процесса в группе;
Публикация «Отчет воспитателя о работе с наставником в 2016–2017 учебном году,» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
-формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
-использование новых образовательных технологий и разработок, как во время организованной образовательной деятельности, так и в режимных моментах;
- выбор методической темы для самообразования;
Была проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно-правой базой: «Законом об образовании РФ», «Семейным кодексом», Федеральным законом «об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенцией о правах ребенка», СанПин для ДОУ,ФГОС ДОУ, локальными актами ДОУ.
Оказана практическая помощь по правильной организации ведения документации группы: проведены консультации по составлению рабочей программы.
Были изучены:
- Основная образовательная программа ДОУ;
- цели и задачи годового плана ДОУ.
С наставником обсуждали вопросы организации образовательного процесса с детьми: выбор правильной мотивации, форм и методов проведения ООД, правильности проведения рефлексии.
Для успешной организации режимных моментов я наблюдала за работой наставника и работой других педагогов ДОУ. Проанализировав, отметила положительные моменты, которые можно использовать в своей работе.
Обсуждали выбор темы для самообразования. Наставник помогла мне составить план работы на год.
Был проведен инструктаж по организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных особенностей детей и КТП.
Наставник провела консультацию по организации ОДРМ с детьми младшей группы, а так же как правильно спланировать работу с родителями.
Педагог-наставник посетила одно из моих НОД. В целом отзыв был положительным, но были указаны и некоторые ошибки, а также и способы их решения.
С терпением и пониманием наставник отвечала на текущие вопросы, не входящие в намеченный план, которые возникали в повседневной работе.
С первого дня моей работы в этом учреждении наставник отнеслась ко мне с пониманием, внимательностью, помогла исправить имеющиеся недочёты и ошибки. Была оказана помощь в усвоении принципов работы в детском саду «Чебурашка».
В целом, я считаю, что наша работа с наставником отразилась положительно на качестве моей профессиональной деятельности.