Светлана Шамшурина
Отчет участия в физкультурно-оздоровительном проекте «В здоровом теле — здоровый дух».
▼ Скачать + Заказать документы
Пути реализации:
1. Физкультурно - оздоровительные мероприятия.
2. Оздоровительно - профилактические мероприятия.
3. Пальчиковые игры.
4. Солевая шахта, кислородный коктейль.
5. Интегрированные занятия: физ. + ФЭМП "В гостях у лисоньки".
6. Цикл занятий по ЗОЖ.
7. Работа с родителями.
8. Чтение художественной литературы.
9. Дидактические игры.
10. Сюжетные - ролевые игры.
Опишу несколько путей реализации:
Чтение художественной литературы.
*Т. А. Шорыгина "Осторожные сказки"
*Г. К. Зайцев "Уроки Мойдодыра"
Публикация «Отчет участия в физкультурно-оздоровительном проекте „В здоровом теле — здоровый дух“,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
*Н. С. Орлова "Ребятишкам про глаза"
*К. Чуковский "Мойдодыр"
*Е. А. Алябьева "Поучительные сказки"
*А. Барто "Девочка-чумазая"
Чтение было направленно на достижение цели формирования интереса и потребности в воспитании целостной картины мира.
Достигли понимания у детей того, что из книг можно узнать много интересного. Соблюдать элементарные правила гигиены. Заниматься спортом.
Сюжетные- ролевые игры.
*Поликлиника
*Медицинский центр
*Лечение в детском саду
Продолжали работу по обогащению сюжетов игр. Расширяли самостоятельность детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов. Подвели детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Развили умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Сформировали начальное представление о здоровом образе жизни.
Дидактические игры.
*"Что такое хорошо и что такое плохо"
*"Если малыш поранился"
*"Малыши-крепыши"
*"Валеология или здоровый малыш"
*"Как избежать неприятностей"
*"Доктор Айболит"
Формировали представление детей о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит,ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат). Представление о здоровом образе жизни.
Расширили представление о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Совершенствовали умение сравнивать предметы по внешнем признакам, группировать, составлять целое из частей.