карина мирзалиева
Отчет о работе по проекту «Юные инспекторы движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения»
Задачи:
• Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице
• Познакомить детей с понятиями «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», «светофор».
• Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.
• Развивать сенсорные способности у детей.
• развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия
• Выработать у ребенка стереотип безопасного поведения на дорогах и в транспорте.
Публикация «Отчет о работе по проекту „Юные инспекторы движения“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- ЮИД, ЮПИД. Юные инспектора движения
- Темочки
• Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей
Сентябрь
«Осторожно, дорога!»
1. Беседа на тему «Осторожно, дорога!»
2. Дидактическая игра «Наша улица»
3. Рисование на тему «Опасные ситуации на дороге»
4. Чтение художественной литературы Серяков И. «Законы улиц и дорог»;
5. Беседа с родителями «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»
Октябрь
1. Дидактическая игра «Угадай, какой знак?»
2. Консультация «Психофизиологические особенности поведения дошкольника на улице».
3. Загадки про дорожные знаки
4. Сюжетно-ролевая игра «Я б в инспекторы пошел, пусть меня научат»
Ноябрь
1. Чтение: Дмоховский А. «Чудесный островок»; Серяков И. «Законы улиц и дорог»;
2. Раскрашивание листовок «Мы за безопасность на дорогах»
3. Консультация «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет»
4. Д/и «Четвертый лишний», «Можно - нельзя, правильно - неправильно»
5. Сюжетно-ролевая игра "Поездка в автобусе"
Декабрь
1. Смотр – конкурс на лучшее стихотворение на тему ПДД
2. Подвижные игры : «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили»,
3. Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улице»
4. Оформление памяток по ПДД «Советы родителям»
5. Беседа «Правила для велосипедистов»,
Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи
*Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице.
* Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.
* Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
В работе с детьми мы использовали разнообразные формы работы. Целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.
В работе с родителями – консультации, беседы, анкетирование
По итогам диагностики были получены следующие результаты:
В дальнейшем мы будем продолжать знакомство детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения.