Папки-передвижки

Отчет работы МО учителей начальных классов и математики за 2013–2014 учебный год

Любовь Бозова
Отчет работы МО учителей начальных классов и математики за 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ работы МО учителей начальных классов и математики за 2013-2014 учебный год

№ Направления деятельности Позитивные тенденции Причины тенденций Негативные тенденции Причины тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

1. Учебная деятельность 1. Проанализировать работу МО за 2013-2014 учебный год, утвердить план работы МО на 2014-2015 учебный год

Публикация «Отчет работы МО учителей начальных классов и математики за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

2. Повышение качества образования

3. Проведены открытые уроки учителями -

Година О. Н., Татаринова К. В.

4. Участие в конкурсе «Учитель года»

Татаринова К. В.

5. Мастер-классы :

Бозова Л. Н

6. Взаимопосещение уроков учителями.

Бозова Л. Н., Почебут О. В. ,Рябцева Н. Е., Татаринова К. В. ,Рябинина Н. Б., Аксенова О. Г., Марухина Н. Г., Козлова Т. В.

7. Проведена работа над Проектами.

Аксенова О. Г.

Година О. Н.

8. Проведен семинар «Эмоциональное выгорание педагогов. Практикум: «Мандалы»(рисование в круге) Козлова Т. В.

1. .Планирование докладов, мастер-классов, открытых мероприятий и уроков, обсуждений методических проблем обучения и воспитания учащихся. Составление и утверждение плана работы на следующий учебный год.

2. Проведены и проанализированы контрольные работы, контрольные срезы, техника чтения (дана динамика на начало и конец учебного года по классам)

3. Реализация новых идей, использование активных форм обучения.

4. Анализ накопленного опыта на основе творческих идей и технологий.

5. Обмен опытом

6. Обмен опытом

7. Реализация новых идей.

8. Реализация новых идей, использование активных форм обучения.

2. Научно-методическая работа 1. Совершенствование педагогического мастерства учителя.

Выступили с докладами:

«Развитие связной речи младших школьников»

Година О. Н. ;

«Безударные гласные в корне слова»

Татаринова К. В.

«Подборка комплексных упражнений по развитию познавательной деятельности у детей с ОВЗ» Козлова Т. В.

Работа над методической темой.

2. Составление рабочих Программ

3. Повышение квалификации учителей.

Бозова Л. Н. -высшая

Мартынова Т. В. -первая

Рябцева Н. Е. -первая

4. Посещение городских семинаров и секций учителей начальных и коррекционных классов.

5. Изучение нормативных документов.

6. Организация наставничества с молодыми и вновь прибывшими учителями.

Бозова Л. Н.

показала уроки математики для Рябцевой Т. Е.

Почебут О. В. показала уроки письма, чтения, математики, изо, труда для Верхатурцевой А. О.

1. Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим их показом.

2. Индивидуальные беседы и консультации. Романова Л. С., Бозова Л. Н.

3. Обзор новой методической литературы.

4. Знакомство с новыми методическими технологиями организации учебно-воспитательного процесса в школе.

5. Внедрение творческих педагогических технологий развивающего обучения.

6. Оказание помощи в планировании учебного материала учителям.

Посещение и анализ уроков с целью оказания методической помощи.

.

3. Коррекционно-развивающая работа 1. Консультация для молодых и вновь прибывших специалистов

«Виды задач. Методика работы над задачей в коррекционной школе»

«Методика преподавания уроков трудового обучения.»

«Методика преподавания уроков русского языка».

2. Совершенствование форм и методов ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

3. Применение здоровье сберегающих технологий в образовании 1. Даны направления коррекционной работы с детьми.

2. Выявления и своевременное устранение пробелов в знаниях учащихся на основе дифференцированного, индивидуального подхода к учебно-познавательной деятельности и самостоятельной работе.

3. Участие в педсовете «Школьная адаптация и дезадаптация 1 и 5 классов» Почебут О. В., Козлова Т. В.

4. Внеклассная воспитательная работа 1. Проведены недели математики, русского языка, детской книги, трудового обучения,психологии.

2. Конкурс на лучшую школьную звездочку.

Конкурс: «Лучший ученик года»

Бозова Л. Н., Година О. Н. ,Аксенова О. Г., Рябинина Н. Б. 1. Вызвать у учащихся определённый интерес к предметам. Организация выставок лучших тетрадей, рисунков, творческих работ.

2. Разработка занимательных и коллективно –творческих внеклассных мероприятий :

5. Преодоление социальной дезадаптации школьников 1. Преемственность между дошкольным детством и начальной школой.

2. Адаптация учащихся 1-ого класса.

3. Переход учащихся из начальной школы в среднее звено.

1. Уточнение списков учащихся 1-х классов, посещение учителем Почебут О. В.

ДОУ№100, семей. Беседы с родителями.

2. Собрание родителей первоклассников «Наша школа: традиции, направления, перспективы». Работа с индивидуальными протоколами ПМПК. Диагностика социально-психологической адаптации первоклассников к школе. Изучение динамики успешности обучения и развития учащихся 1-х классов.

Козлова Т. В.

3. Преемственность между начальной школой и 5-ми

классами.

3. Повышение требований к самостоятельности и ответственности учащихся, возрастающая сложность предметного содержания обучения, новые отношения с учителями-предметниками.

6. Охрана прав детства 1. Взаимодействие педагогов и служб сопровождения в организации коррекционной работы с учащимися. 1. Создание климата психолого-педагогического комфорта в учебном процессе. Работа ПМПК с целью анализа развития и успеваемости учащихся, условий для более полного раскрытия их возможностей.

Проведённый анализ позволяет считать работу МО учителей начальных классов и учителей математики в 2013--2014 учебном году хорошей.

В новом учебном году необходимо :

1. Продолжить обобщение передового педагогического опыта учителей.

2. Гармонично развивать личность ученика с учётом возрастных особенностей, возможностей и интересов через внедрение здоровье сберегающих технологий.

3. Продолжить работу над преемственностью начального звена и среднего звена.

4. Организовать проектную деятельность с учащимися.

Цели и задачи работы МО учителей начальных классов и учителей математики на 2014 – 2015 учебный год.

1. Организовать работу школьного МО учителей начальных классов и учителей математики по проблеме «Применение здоровье сберегающих технологий на уроках и во внеурочное время».

2. Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путём самообразования, через участие в семинарах для обеспечения высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

3. Совершенствовать качество современного урока, применяя в работе разнообразные коррекционно-развивающие упражнения, проектную деятельность.

4. Продолжить работу по изучению нормативно-правовой документации.

5. Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости для обеспечения объективности оценивания уровня подготовки учащихся, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход.

Публикации по теме:

Годовой план работы учителя-логопеда в школе ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МБОУ «СОШ № 38» АНДРЕЕВОЙ Е. Г. НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Направления работы Сроки выполнения Диагностико-коррекционная.

Протокол заседания методического совета Хотелось бы увидеть подобные протоколы или советы по их написанию Протокол №2 18.09.2013 г. Присутствовало 10 человек. Повестка дня: I.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет работы МО учителей начальных классов и математики за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 08:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет работы МО учителей начальных классов и математики за 2013–2014 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД