Ольга Дьяченко
Отчет по «STEM — лаборатория» «Моя чудесная планета»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний – не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека и становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. Детский потенциал практически безграничен, а в возрасте 6-7 лет – самый благоприятный для формирования базовых основ их дальнейшего успеха в жизни. Для современного мира это очень важный аспект, так как мир сегодня меняется быстрее чем система образования.
Публикация «Отчет по „STEM — лаборатория“ „Моя чудесная планета“» размещена в разделах
- STEM технологии
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2021
Одной из современных программ является «Детская универсальная STEАM-лаборатория» основанная на базе педагогического института им. А. П. Чехова. Ребята подготовительной группы «Сказка» вместе с воспитателем Дьяченко О. А. продолжают осваивать эту программу, которая направленна на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество.
29 октября в группе «Сказка» прошло открытое занятие «Моя чудесная планета» по программе «Основы картографии и астрономии». Дети совершили путешествие по материкам нашей планеты. На занятии ребята сформировали первичные представления об объектах окружающего мира, с помощью научного опыта сделали вместе с воспитателем Дьяченко О. А. уменьшенную копию земли – глобус и проложили маршрут путешествия. Закрепили понятия: географические объекты, сформировали представления о природных зонах земли на континентах, условиях жизни их обитателей (животных, растений, получили элементарные представления о народах, населяющих Землю на материках. В ходе занятия бал реализован так же проект «вулкан Попокатепетль» который является действующим вулканом Северной Америки, дети получили начальные представления о химических и физических процессах окружающего мира.
STEAM вдохновляет наших детей – будущее поколение изобретателей, новаторов и лидеров проводить исследования как ученые, моделировать как технологи, конструировать как инженеры, созидать как художники, аналитически мыслить как математики, и играть как дети. Данная система работы позволяет реализовать заложенную в них программу саморазвития эффективным способом, путем самостоятельного исследования мира. Все это позволяет в полной мере сформировать у дошкольников предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения дошкольного образования.