Светлана Дисенбаева
Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, середине и в конце учебного года.
Диагностика проводилась по диагностическому журналу «Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой и др.»., подготовительная группа.
На начало учебного года :
Публикация «Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, середине и в конце учебного года.
Диагностика проводилась по диагностическому журналу «Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой и др.»., подготовительная группа.
На начало учебного года :
Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 82%
средний уровень - 14 %
низкий уровень – 4 %
Экологическое воспитание – высокий уровень - 86%
средний уровень - 9 %
низкий уровень –5 %
Развитие речи— высокий уровень - 55%
средний уровень - 27 %
низкий уровень –18 %
ФЭМП— высокий уровень - 82%
средний уровень - 14 %
низкий уровень –4 %
ИЗО — высокий уровень - 55%
средний уровень - 45 %
низкий уровень—0%
Физкультурное развитие— высокий уровень - 59%
средний уровень - 41 %
низкий уровень—0%
По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.
В январе была проведена промежуточная диагностика:
Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 91% (9%)
средний уровень - 9 % (4%)
низкий уровень – 0 %
Экологическое воспитание – высокий уровень - 82%
средний уровень - 14 %
низкий уровень –4 %
Развитие речи— высокий уровень - 41%
средний уровень - 50 %
низкий уровень –9 %
ФЭМП— высокий уровень - 55%
средний уровень - 36 %
низкий уровень –9 %
ИЗО — высокий уровень - 59%
средний уровень - 41 %
низкий уровень—0%
Физкультурное развитие— высокий уровень – 73% (14%)
средний уровень - 27 %
низкий уровень—0%,
таким образом высокий уровень повысился на 14%
Анализируя диагностические карты можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром»и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера и поставленные диагнозы (общее недоразвитие речи, задержка речевого развития).Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ и в ДК.
Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.
Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:
Ребенок и окружающий мир—высокий уровень – 95,5%
средний уровень – 4,5 %
низкий уровень – 0 %
Экологическое воспитание – высокий уровень – 95,5%
средний уровень – 4,5 %
низкий уровень –0 %
Развитие речи— высокий уровень - 91%
средний уровень – 4,5 %
низкий уровень –4,5 %
ФЭМП— высокий уровень - 86%
средний уровень - 14 %
низкий уровень –0 %
ИЗО — высокий уровень - 86%
средний уровень - 14 %
низкий уровень—0%
Физкультурное развитие— высокий уровень - 82%
средний уровень 18%
низкий уровень—0%
Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем уровнем значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, середине и в конце учебного года.
Диагностика проводилась по диагностическому журналу «Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой и др.»., подготовительная группа.
На начало учебного года :
Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 82%
средний уровень - 14 %
низкий уровень – 4 %
Экологическое воспитание – высокий уровень - 86%
средний уровень - 9 %
низкий уровень –5 %
Развитие речи— высокий уровень - 55%
средний уровень - 27 %
низкий уровень –18 %
ФЭМП— высокий уровень - 82%
средний уровень - 14 %
низкий уровень –4 %
ИЗО — высокий уровень - 55%
средний уровень - 45 %
низкий уровень—0%
Физкультурное развитие— высокий уровень - 59%
средний уровень - 41 %
низкий уровень—0%
По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.
В январе была проведена промежуточная диагностика:
Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 91% (9%)
средний уровень - 9 % (4%)
низкий уровень – 0 %
Экологическое воспитание – высокий уровень - 82%
средний уровень - 14 %
низкий уровень –4 %
Развитие речи— высокий уровень - 41%
средний уровень - 50 %
низкий уровень –9 %
ФЭМП— высокий уровень - 55%
средний уровень - 36 %
низкий уровень –9 %
ИЗО — высокий уровень - 59%
средний уровень - 41 %
низкий уровень—0%
Физкультурное развитие— высокий уровень – 73% (14%)
средний уровень - 27 %
низкий уровень—0%,
таким образом высокий уровень повысился на 14%
Анализируя диагностические карты можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром»и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера и поставленные диагнозы (общее недоразвитие речи, задержка речевого развития).Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ и в ДК.
Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.
Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:
Ребенок и окружающий мир—высокий уровень – 95,5%
средний уровень – 4,5 %
низкий уровень – 0 %
Экологическое воспитание – высокий уровень – 95,5%
средний уровень – 4,5 %
низкий уровень –0 %
Развитие речи— высокий уровень - 91%
средний уровень – 4,5 %
низкий уровень –4,5 %
ФЭМП— высокий уровень - 86%
средний уровень - 14 %
низкий уровень –0 %
ИЗО — высокий уровень - 86%
средний уровень - 14 %
низкий уровень—0%
Физкультурное развитие— высокий уровень - 82%
средний уровень 18%
низкий уровень—0%
Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем уровнем значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.
Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 82%
средний уровень - 14 %
низкий уровень – 4 %
Экологическое воспитание – высокий уровень - 86%
средний уровень - 9 %
низкий уровень –5 %
Развитие речи— высокий уровень - 55%
средний уровень - 27 %
низкий уровень –18 %
ФЭМП— высокий уровень - 82%
средний уровень - 14 %
низкий уровень –4 %
ИЗО — высокий уровень - 55%
средний уровень - 45 %
низкий уровень—0%
Физкультурное развитие— высокий уровень - 59%
средний уровень - 41 %
низкий уровень—0%
По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.
В январе была проведена промежуточная диагностика:
Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 91% (9%)
средний уровень - 9 % (4%)
низкий уровень – 0 %
Экологическое воспитание – высокий уровень - 82%
средний уровень - 14 %
низкий уровень –4 %
Развитие речи— высокий уровень - 41%
средний уровень - 50 %
низкий уровень –9 %
ФЭМП— высокий уровень - 55%
средний уровень - 36 %
низкий уровень –9 %
ИЗО — высокий уровень - 59%
средний уровень - 41 %
низкий уровень—0%
Физкультурное развитие— высокий уровень – 73% (14%)
средний уровень - 27 %
низкий уровень—0%,
таким образом высокий уровень повысился на 14%
Анализируя диагностические карты можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром»и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера и поставленные диагнозы (общее недоразвитие речи, задержка речевого развития).Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ и в ДК.
Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.
Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:
Ребенок и окружающий мир—высокий уровень – 95,5%
средний уровень – 4,5 %
низкий уровень – 0 %
Экологическое воспитание – высокий уровень – 95,5%
средний уровень – 4,5 %
низкий уровень –0 %
Развитие речи— высокий уровень - 91%
средний уровень – 4,5 %
низкий уровень –4,5 %
ФЭМП— высокий уровень - 86%
средний уровень - 14 %
низкий уровень –0 %
ИЗО — высокий уровень - 86%
средний уровень - 14 %
низкий уровень—0%
Физкультурное развитие— высокий уровень - 82%
средний уровень 18%
низкий уровень—0%
Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем уровнем значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.