Лучший педагог года

Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год

Светлана Дисенбаева
Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, середине и в конце учебного года.

Диагностика проводилась по диагностическому журналу «Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой и др.»., подготовительная группа.

На начало учебного года :

Публикация «Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, середине и в конце учебного года.

Диагностика проводилась по диагностическому журналу «Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой и др.»., подготовительная группа.

На начало учебного года :

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень – 4 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 86%

средний уровень - 9 %

низкий уровень –5 %

Развитие речи— высокий уровень - 55%

средний уровень - 27 %

низкий уровень –18 %

ФЭМП— высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

ИЗО — высокий уровень - 55%

средний уровень - 45 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.

В январе была проведена промежуточная диагностика:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 91% (9%)

средний уровень - 9 % (4%)

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

Развитие речи— высокий уровень - 41%

средний уровень - 50 %

низкий уровень –9 %

ФЭМП— высокий уровень - 55%

средний уровень - 36 %

низкий уровень –9 %

ИЗО — высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень – 73% (14%)

средний уровень - 27 %

низкий уровень—0%,

таким образом высокий уровень повысился на 14%

Анализируя диагностические карты можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром»и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера и поставленные диагнозы (общее недоразвитие речи, задержка речевого развития).Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ и в ДК.

Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.

Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –0 %

Развитие речи— высокий уровень - 91%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –4,5 %

ФЭМП— высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –0 %

ИЗО — высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 82%

средний уровень 18%

низкий уровень—0%

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем уровнем значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.

Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, середине и в конце учебного года.

Диагностика проводилась по диагностическому журналу «Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой и др.»., подготовительная группа.

На начало учебного года :

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень – 4 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 86%

средний уровень - 9 %

низкий уровень –5 %

Развитие речи— высокий уровень - 55%

средний уровень - 27 %

низкий уровень –18 %

ФЭМП— высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

ИЗО — высокий уровень - 55%

средний уровень - 45 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.

В январе была проведена промежуточная диагностика:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 91% (9%)

средний уровень - 9 % (4%)

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

Развитие речи— высокий уровень - 41%

средний уровень - 50 %

низкий уровень –9 %

ФЭМП— высокий уровень - 55%

средний уровень - 36 %

низкий уровень –9 %

ИЗО — высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень – 73% (14%)

средний уровень - 27 %

низкий уровень—0%,

таким образом высокий уровень повысился на 14%

Анализируя диагностические карты можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром»и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера и поставленные диагнозы (общее недоразвитие речи, задержка речевого развития).Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ и в ДК.

Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.

Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –0 %

Развитие речи— высокий уровень - 91%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –4,5 %

ФЭМП— высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –0 %

ИЗО — высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 82%

средний уровень 18%

низкий уровень—0%

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем уровнем значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень – 4 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 86%

средний уровень - 9 %

низкий уровень –5 %

Развитие речи— высокий уровень - 55%

средний уровень - 27 %

низкий уровень –18 %

ФЭМП— высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

ИЗО — высокий уровень - 55%

средний уровень - 45 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.

В январе была проведена промежуточная диагностика:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 91% (9%)

средний уровень - 9 % (4%)

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

Развитие речи— высокий уровень - 41%

средний уровень - 50 %

низкий уровень –9 %

ФЭМП— высокий уровень - 55%

средний уровень - 36 %

низкий уровень –9 %

ИЗО — высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень – 73% (14%)

средний уровень - 27 %

низкий уровень—0%,

таким образом высокий уровень повысился на 14%

Анализируя диагностические карты можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром»и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера и поставленные диагнозы (общее недоразвитие речи, задержка речевого развития).Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ и в ДК.

Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.

Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –0 %

Развитие речи— высокий уровень - 91%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –4,5 %

ФЭМП— высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –0 %

ИЗО — высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 82%

средний уровень 18%

низкий уровень—0%

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем уровнем значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.

Публикации по теме:

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы. 1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);.

Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу. Уважаемые коллеги! Всем предстояло в конце учебного года провести систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 25 мая 2014 в 13:54
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дисенбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД