Марина Белогубова
Отчет по кружковой деятельности «Lego-конструирование»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по кружковой деятельности «LEGO- конструирование» за 2019 – 2020 учебный год.
Воспитатель: Белогубова М. А.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для образовательной и самостоятельной деятельности в дошкольном учреждении.
Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.
Публикация «Отчет по кружковой деятельности „Lego-конструирование“» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
Цель моей работы – это развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков у детей 5-6 лет в процессе LEGO конструирования.
Задачи:
- развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- обучать конструированию по образцу, чертежу, условиям, по собственному замыслу;
- формировать предпосылки учебной деятельности : умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
- пробуждать творческую активность и воображение ребенка, желание включаться в творческую деятельность;
- развивать пространственное и техническое мышление, активизировать мыслительные процессы дошкольников (творческое решение поставленных задач, изобретательность, поиск нового и оригинального);
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одаренных, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Занятия проводились по замыслу, по образцу, по схемам. Темы занятий: «Цифры», «Животные», «Водный транспорт», «Военный транспорт», «Деревья», «Разные домики», и другие. Так же на занятиях использовала динамические паузы, дидактические игры, здоровье – сберегающие технологии.
Анализируя проведенную работу, можно сделать следующие выводы:
- к концу года дети научились производить анализ созданных построек;
- совершенствовались конструктивные умения: различать, называть и использовать различные детали LEGO конструкторов; сооружать новые индивидуальные и совместные постройки, используя ранее полученные умения;
- повысилась степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности;
- сформировались коммуникативные навыки общения при работе в паре, коллективе, при распределении обязанностей.