МААМ-картинки

Отчет по индивидуальному плану профессионального саморазвития

Оксана Фарух
Отчет по индивидуальному плану профессионального саморазвития
▼ Скачать + Заказать документы

Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте, поэтому важно, насколько благоприятно складываются отношения между детьми в коллективе.

Публикация «Отчет по индивидуальному плану профессионального саморазвития» размещена в разделах

Современные научные данные убедительно показывают, что результат положительного социально-эмоционального детского опыта обеспечивает основу для позитивной самореализации растущей личности.

В программе «От рождения до школы» особое внимание уделяется социально-коммуникативному развитию дошкольников, поэтому я выбрала тему «Развитие социально-коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста» для подробного изучения и составила индивидуальный план профессионального саморазвития.

В 2019-2020 учебном году я изучала выбранную тему и действовала в соответствии с составленным мною, планом работы.

Главной целью исследования темы социально-коммуникативного развития дошкольников я определила эффективность применения полученных мною знаний в образовательном процессе и без теоретической базы в этом вопросе не обойтись. В итоге, кроме списка методической литературы, указанной в плане самообразования :

• Иванова Н. В. Социальное развитие детей в ДОУ: М. :ТЦ Сфера, 2008

• Веракса Н. Е, Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016

• Громова О. Е. Ознакомление дошкольников с социальным миром. - М. : ТЦ Сфера, 2012

• Белая К. Ю. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 л.)

• Буре Р. С. ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 л. ,

я подобрала для изучения данной темы, ряд рекомендуемой литературы дополнительно. А именно:

• Программа В. И. Петровой и Т. Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду» М: Мозаика- Ситнез, 2006

Беседы о правилах поведения: Методическое пособие для занятий с детьми Т. А. Шорыгина. - М. : ТЦ Сфера 2009.

• Формирование гендерной идентичности. Методическое пособие Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. – М. : ТЦ Сфера, 2012.

и с нормативными документами:

• ФГОС ДО Раздел «Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста»

На основании изученного материала, мною был разработан перспективный план работы с детьми по развитию социально-коммуникативных навыков в процессе игровой деятельности и формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе.

Результат эффективности педагогических воздействий в совместной деятельности с детьми отражен в карте оценки образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Так же систематизирована и составлена картотека социально-коммуникативных и сюжетно-ролевых игр, «Трудовые поручения», картотека дидактических игр на тему «Безопасность в быту», картотека ситуативных бесед, которые так же внесены в планирование работы с детьми.

Проведены два родительских собрания, с включенными в протокол выступлениями, на тему социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста: «Факторы успешной подготовки и адаптации ребёнка к школе» и «Семейные традиции».

Мною разработаны консультации, памятки и презентации для родителей.

Задачи, намеченные на 2020-2021 учебный год.

• Продолжать изучение методической литературы по развитию социально-коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

• Изучить и использовать новые развивающие технологии, способствующие социально-коммуникативному развитию детей.

• Продолжать создание предметно-пространственной среды.

• Продолжать пополнять накопительный материал через расширение картотеки дидактических, сюжетно-ролевых, социально-коммуникативных игр и ситуативных бесед.

Публикации по теме:

Цветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открытокЦветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открыток Лучший подарок для мамы сделан своими руками! Открытки, рисунки, картинки хранятся многие годы в семейных архивах, напоминая о детстве.

Дежурство по столовой как средство развития и саморазвития индивидуальностиДежурство по столовой как средство развития и саморазвития индивидуальности Дежурство по столовой как средство развития и саморазвития индивидуальности. Реализуя программу Н. М. Крыловой «Детский сад – дом радости».

Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства»Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства» Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства». В нашем детском саду прошел конкурс профессионального мастерства. Конкурс - это всегда.

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Проект «Кураторская методика» как средство саморазвития учителя в школеПроект «Кураторская методика» как средство саморазвития учителя в школе Проект «Кураторская методика» стала для нас новой неизведанной страницей работы в школе. Благодаря этому проекту мы получили возможность.

План саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группаПлан саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группа Зуева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 41 Нижегородская область, г. о. г. Шахунья. Проблема нравственно-патриотического воспитания.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» по плану творческой группы ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» 1. Общие положения. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса новогодних.

Предотвращение профессионального выгорания Самооценка относится к наиболее устойчивым психологическим характеристикам человеческой личности. Ее трудно изменить. Она складывается в.

Программа саморазвития «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» Принципы моей работы: - Любить ребенка таким, какой он есть! - Принцип индивидуализации. Использовать личностно – ориентированный подход.

Синдром профессионального выгорания педагога Синдром профессионального выгорания относится к числу феноменов личностной деформации и является неблагоприятной реакцией на рабочие стрессы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по индивидуальному плану профессионального саморазвития
Опубликовано: 20 мая 2021 в 05:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по индивидуальному плану профессионального саморазвития» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Фарух в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД