Лучший педагог года

Отчет о работе театрального клуба «Волшебный край»

Людмилаа Комарицина
Отчет о работе театрального клуба «Волшебный край»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 33 «Светлячок»

Отчёт о работе театральной студии

«Волшебный край»

Руководитель: Комарицина Л. Н.

Шадринск, 2021 г.

Кружок «Волшебный край» в этой группе я начала вести с ноября месяца 2019 года, т. к. мы набирали малышей с 2-х до 3-х лет. Занятия проводятся 2 раза в месяц.

Публикация «Отчет о работе театрального клуба „Волшебный край“» размещена в разделах

Первым занятием я взяла тему «Давай познакомимся». Моей целью были следующие задачи:

- Познакомить детей с понятием «театр»;

- подвести детей к пониманию того, что в качестве куклы может быть любой предмет.

Также мы поиграли с детьми в игру «Поздоровайся».

Далее начала работу над культурой и техникой речи. Учила детей свободно двигаться, используя все окружающее пространство; воспитывала эмоционально-образное восприятие содержания небольших стихотворений; помогала найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах. Играли в игры: «Назови своё имя ласково», «Назови соседа» и др. (с мячом).

В группе всего несколько детей, которые хорошо говорят, многие говорят плохо, непонятно, а два ребёнка (Суворов Феликс и Ваулин Даниил) вообще не разговаривают.

Много внимания старалась уделять формированию умения издавать и узнавать по звукоподражанию как различные животные подают голос. Обыгрывали с детьми различные ситуации: «Загудел паровоз», «Мы не просто ребятки, а ребятки-цыплятки», «Волшебная корзина», «Изобрази героя», «Кто как кричит» и т. д. Также разучивали различную артикуляционную гимнастику «Делай, как я».

Уже в декабре месяце на родительском собрании показали для родителей сказку «Курочка Ряба». Чтобы задействовать больше детей, я добавила в сказку других персонажей – собачку, кошечку, петушка. Дополнительные роли дала плохо говорящим детям, которые просто выходили и звукоподражали своему персонажу. Главными героями были говорящие дети, а на роль деда я взяла Максима Малыхина, который хоть и не говорит, но всё может показать жестами и мимикой. А также инсценировали песенку «Жили у бабуси два весёлых гуся». Первое время старалась брать только активных детей, у которых отсутствует сценическое волнение. Родители остались очень довольны, принимали активное участие в изготовлении костюмов для своих детей.

Следующими у нас были эпизоды из сказок «Репка» и «Колобок». Много приходилось работать, чтобы научить детей сочетать движения и речь.

К концу года мы разучили достаточно много упражнений пальчиковой гимнастики («Пальчик, пальчик, где ты был?», «Семья», «Под горою вырос гриб», «Шёл один я по дорожке и др.).

Очень нравятся детям упражнения на развитие мимики. Например «Грустный – весёлый».

К концу года попробовали организовать игру-оркестр «Музыка для лошадки». Несколько детей «играли» на музыкальных инструментах, а остальные дети исполняли музыкально-ритмические движения «Лошадки скачут».

В течение всего года работали над дикцией, выразительностью речи. Я старалась создать такие условия, в которых каждый ребёнок мог бы хоть как то проявить себя, чтобы дети не стеснялись присутствия посторонних слушателей.

В этом огромную помощь и оказывают театрализованные игры. Они развивают эмоциональную сферу ребёнка, позволяют формировать социально-нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др., раскрепощают детей.

К концу года удалось вовлечь в «мир сказок» Сонечку Тимганову, Кирилла Власова. Дети эти очень скромные, стеснительные. Некоторые дети пока не выходят «на большую сцену», но с удовольствием берут настольные театры на магнитах и самостоятельно выкладывают сказки (Маша Махнёва, Захар Мурзин, Маша Беринцева, а некоторые даже сопровождают сказки речью (Ангелина Кочурова, Диана Уразова, Лера Драчук).

Воспитательные возможности театральной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, делать какие-либо выводы и обобщения (соответственно возрасту). Незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй.

Таким образом, занятия в театральной студии способствуют всестороннему развитию ребёнка.

Публикации по теме:

Отчет о работе по ОБЖОтчет о работе по ОБЖ С развитием цивилизации все чаще возникают проблемы безопасности детей. Теперь актуальным является формирование у воспитанников безопасности.

Фотоочерк о работе театрального кружка «Петрушка» в нашем центреФотоочерк о работе театрального кружка «Петрушка» в нашем центре Петрушка - волшебный колпачок, Так у нас зовется театральный наш кружок. Он дарит детям радость, мир сказочных чудес, И учит ребятишек.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Фотоотчет о работе выпуске стенгазеты «Говорят дети» в рамках семейного клубаФотоотчет о работе выпуске стенгазеты «Говорят дети» в рамках семейного клуба (из опыта работы с детьми 3–5 лет) В рамках образовательного события «Взрослые и дети» вечером 6 февраля 2020 г. вновь состоялась встреча.

Отчет об опытно-экспериментальной детальности «Волшебный снег»Отчет об опытно-экспериментальной детальности «Волшебный снег» Опытно – экспериментальная детальность в группе: «Росток» Тема: «Волшебный снег» Составила: Бояркина Е. Н. Уважаемые коллеги! Сегодня, я.

Отчет о проделанной работе по ПДДОтчет о проделанной работе по ПДД Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Горошинка» В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного.

Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа)Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа) Хотим поделиться проведенным проектом "Волшебный песок" Цели: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета»Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета» Знакомство детей с родным краем: с историко – культурными, национальными географическими, природными особенностями формирует у них такие.

Отчет заседания семейного клуба «С миру по нитке»Отчет заседания семейного клуба «С миру по нитке» Доброго всем время суток,дорогие коллеги. 14 февраля мы собрали наших родителей и детишек на очередное заседание семейного клуба. Тема вечера.

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.

Автор публикации:
Отчет о работе театрального клуба «Волшебный край»
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 17:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе театрального клуба «Волшебный край»» (включая файлы) размещена пользователем Людмилаа Комарицина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД