Елена Александровна Михайлова
Проект «Посуда» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : Познавательно-творческий.
Цель : развитие умения у детей реализовывать игровой замысел через проектную деятельность о посуде.
Задачи:
- активизировать речь и словарный запас у детей;
- формировать понятия «Посуда» и её назначение;
- обогатить чувственный опыт детей в ходе обследования предметов: выделение их величины, формы, цвета, количества, части.
- учить приёмам мытья посуды;
Публикация «Проект „Посуда“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2023
- умение готовить, используя посуду;
- закрепить знание детей о чайной посуде;
- развивать мелкую моторику рук посредством выполнения творческих работ;
- формировать положительные взаимоотношения между детьми, приучать их не мешать друг другу, соблюдать простейшие правила поведения.
- воспитывать бережное отношение к предметам посуды и приветливое отношение к гостям.
Материал: чайная посуда, угощение, дидактические игры.
Пальчиковые игры: «Помощники», «Посуда»;
- игра-имитация: «Посуда»;
- дидактические: "Собери чашку", «Разноцветная посуда», «Чашки и блюдца», «Найди чья тень?», «Парочки», «Чашечки и ложечки», «Разноцветные кастрюльки»; «Расставь посуду в шкаф» (величина, «Найди чашку к блюдцу» (цвет, «Большие и маленькие тарелки» (размер, «Назови одним словом», «Куда что положить», «Что кукле нужно к обеду», «Научим куклу мыть посуду», "Собери чайник", "Найди такую же посуду".
- дыхательная гимнастика: «Дуем на горячий чай»; «Пьём коктейль через трубочку», «Пыхтящий чайник»;
- раскрашивание рисунков по теме (самостоятельная деятельность).
- сюжетно ролевая игра: «Обед», «Моем, моем всю посуду перемоем…»,
«Куклы пьют чай», «Чаепитие матрешек», «Принимайся за обед»;
- Игровые образовательные ситуации: «Накормим куклу кашей», «Мы готовимся к обеду», «Угостим Катю обедом», «Маленькие хозяюшки»,
«Напоим куклу чаем», «У куклы Кати день рождения», «Что будет если мы не будем мыть посуду?»;
- художественно-эстетическая деятельность (лепка – «Украшение чашки», рисование – «Блюдце», аппликация – «Чаепитие»);
Работа с родителями:
- наглядная информация для родителей;
- беседы;
- разучивание стихов с детьми;
- помощь в изготовлении дидактических игр;