Лариса Ситнянская
Отчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического нравственного и трудового воспитания, для познания окружающего мира. Формы игровой деятельности усваиваются детьми под руководством взрослых, и этот процесс начинается очень рано.
Каждый из нас, взрослых, будучи маленьким ребенком, мечтал в будущем стать доктором, помогать людям в трудную минуту, а может и не только людям, но и птичкам, животным и даже иногда хотелось вселить жизнь в любимую сломанную игрушку. Игра "Больница»» - это не только первоначальные знания и навыки о профессии, но и желание творить добро
Публикация «Отчет о проведении сюжетно-ролевой игры „Больница“ в средней группе» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2022
Дети средней возрастной группы с воспитателем Денисовой К. В. расширили представления о труде работников больницы с помощью о сюжетно-ролевой игры «Больница». В ходе игры педагог рассказывает о правилах игры, дети начинают играть, самостоятельно выбирают роли.
Посетители сидят в очереди, не шумят, не ругаются, ждут своей очереди.
Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает медсестре померить температуру, затем выписывает рецепт и предлагает приобрести лекарство в аптеке.
Доктор осмотрел всех пациентов и назначил лечение. Пациенты, идут в аптеку за таблетками и витаминами. В процессе игры дети менялись ролями. Игровая деятельность доставила большую радость детям, все были увлечены игровым процессом.