Галина Синютина
Отчет о проведении кружка «Волшебный мир театра» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведении кружка «Волшебный мир театра»
Уже несколько лет в нашей группе проводится кружок по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»
Публикация «Отчет о проведении кружка „Волшебный мир театра“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2022
Я знакомила детей в течение учебного года, со сказками, с персонажами разных сказок, с разными видами театра, театральными профессиями и т. д. в своей кружковой работе «Волшебный мир театра». Проводила драматизацию а также чтение сказок. Изготавливала атрибуты, декорации к сказкам. Проводила дидактические, подвижные игры, этюды.
Занималась с детьми в театрализованном уголке, инсценируя сказки, ставя спектакли. Детям было очень интересно, и я осталась довольна результатами своей работы. Театр помогает сформировать у детей умения принимать самого себя и других людей, правильно осознавая свои и чужие недостатки; также помогает осознать свои чувства, причины поведения. Дети научились умению взаимодействовать с другими детьми, играть дружно, не ссориться, исполнять привлекательные роли по очереди, договариваться, устанавливать ролевые отношения, владеть способами разрешения конфликтных ситуаций в процессе театрализованной игры.
Целью кружка являлась – развитие способностей детей средствами театрального искусства.
Театрализованные игры планировала ежедневно в самостоятельной игровой деятельности. Планировала работу по ознакомлению с театрально-игровой деятельностью (разыгрывание с помощью воспитателя знакомых сказок, народных песенок, потешек, небольших занимательных сценок, игр-имитаций, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, театральных постановок). Все это является хорошим средством повышения эмоционального тонуса детей, развития их общительности, стремления принимать активное участие в общих затеях.
Организация театрализованных игр непременно связана с работой над выразительностью речи. Учила детей управлять силой голоса, тембром речи, соответствующим персонажу, учила звукоподражанию, четкой дикции. После разучивания текста начинала работать с детьми над движениями; учила их по средствам движения передавать характер героя из сказки.
В процессе театральной деятельности у детей развивалась выразительность речи, дикция, творческие способности, интерес к театрально- игровой деятельности, активизировался словарь детей, улучшилась диалогическая и связная речь. Совершенствовались исполнительские навыки.
В начале года во время проведения кружковой работы дети плохо изображали некоторых героев сказок (не выразительно, не эмоционально). Были не уверены в себе, застенчивы, к концу учебного года, дети раскрылись, появился интерес, улучшилась речь, появилось желание выступать перед публикой.
В течение учебного года был показ кукольного спектакля «Колобок», а также показали сказки «Стрекоза и муравей», «Три медведя». В конце учебного года перед родителями показали драматизацию сказки «Муха-цокотуха». Родители принимали активное участие в изготовлении костюмов, для детей.
И в результате проделанной работы дети стали более раскрепощенными, уверенными в себе, улучшилось актерское мастерство, речь, стали более открытыми, легкими в общении. Обрели уверенность в себе.