Марина Бородина
Отчет о проведении тематической недели «Интересно все на свете» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Группа «Солнышки» с 1 по 5 июля работала по теме «Интересно все на свете».
Утро в нашей группе начиналось с приема на свежем воздухе. Каждый день на участке проводилась утренняя гимнастика.
Публикация «Отчет о проведении тематической недели „Интересно все на свете“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
А в среду 3 июля проводилась коллективная зарядка на спортивном участке. Где собрались все группы детского сада и выполняли движения под веселые русские народные песни под аккомпанемент баяна. Утренняя гимнастика заряжала бодростью энергией на предстоящий день и поднимала настроение детям.
Проводилась беседа «Прогулка по саду и огороду», а так же дети ходили на экскурсию на огород, где происходило закрепление представления об овощах и фруктах, месте их произрастания. Затем дети играли в дидактические игры «Угадай овощ, фрукт», «Чудесный мешочек», где дети учились узнавать фрукты и овощи по характерным признакам.
Было организованно, совместно со второй младшей группой №2 «Ромашки, представление для детей «Ярмарка».
Главные герои Баба Яга и Петрушка Баянист. Проводились различные игры с детьми «Гуси- Лебеди», «Ручеек», «Золотые ворота». Цель развлечения: приобщение детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры.
4 июля была проведена беседа «Семь цветов радуги». Где воспитатель Хайруллина Гульназ Фандасовна показала иллюстрации радуги. Дети очень внимательно слушали и закрепляли цвета радуги. Рассказала сказку о «Радуге». Ее цель была: Развивать речь, мышление, память, развивать наблюдательность, различать и называть основные цвета.
Была организованна экскурсия на цветочную клумбу
Воспитатель Хайруллина Г. Ф. познакомила детей со строением цветочных растений (стебель, листья, цветок, показала разнообразие цветочных растений, сравнить цветы и учила воспитывать бережное отношение к растениям. Дети рассматривали на участке растения цветов, где там же происходило чтение сказки «Цветик-семицветик».
После прогулки дети смотрели познавательные мультфильмы по теме недели.
Ежедневно проводились самостоятельные игры,где дети самостоятельно играли сюжетно-ролевые игры, подвижные игры и т. д.
Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимались, не мешая друг другу, разными видами деятельности (физкультурой, рисованием, лепкой).
Подводя итог можно отметить, что все запланированные мероприятия выполнены, а дети были восторге и активны.