Анжела Джейранова
Отчет о проделанной работе по проекту «Наш веселый воробей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В марте 2018 г. Была проведена работа по реализации проекта «Наш веселый воробей».
Вид проекта представлен как экологический и в тоже время познавательно -творческий.
Участниками проекта стали дети второй младшей группы, воспитатель и муз. руководитель.
Публикация «Отчет о проделанной работе по проекту „Наш веселый воробей“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
В период детства младшего возраста только начинают познавать мир и окружающую нас природу. Поэтому необходимо систематически передавать детям в увлекательной и занимательной форме разнообразную элементарную информацию об объектах живой природы. В этот раз мы ставим целью знакомство детей с зимующей птицей наших краев – воробьем. Основная цель проекта – воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. Для того чтобы добиться поставленной цели данного проекта необходимы были следующие задачи:
• воспитывать любовь и бережное отношение к птицам
• вызвать желание проявлять заботу о птицах
• выучить стихотворение о воробьях через приобщение к художественной литературе
• развить творческие способности детей
• расширить словарный запас провести работу над выразительностью речи детей
Формы работы и механизмы реализации:
• образовательная деятельность
• прогулки
• театральный кружок
• развлечения
Предполагаемый результат:
1. повышение личного профессионализма и внедрение новых методов в работе с детьми.
2. Создание условий для раскрытия познавательного и творческого потенциала через воспитание любви и заботливого отношения к птицам.
3. Создание сборника стихов и загадок про воробьев.
Подготовительный этап:
подобрать наглядный и дидактический материал (иллюстрации, картинки, фотографии, изготовить игры);
подобрать художественную литературу для чтения детям и заучивания наизусть;
подобрать дидактические игры;
подобрать соответствующую методическую литературу;
подготовить материал для изобразительной деятельности;
изучение передового опыта по данной теме;
внесение изменений и дополнений при организации развивающей среды;
разработка проекта.
Практический этап:
разучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла»;
аппликация на тему «Воробей»;
дидактические игры «Скажи ласково», «Один – много»;
рассматривание иллюстраций по данной тематике;
игры-ситуации «Покормим птичек, которые прилетают к кормушке»- дети лепят зернышки и кормят птиц;
лепка «Червячки для воробьев»;
занятие познавательного цикла «Воробей-простачок»;
наблюдение за воробьями на прогулке;
подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Тепло-холодно», «Воробушки и кот»;
раскрашивание силуэтов воробья (индивидуальная работа с детьми);
чтение стихов и загадок по данной теме;
итоговое мероприятие – развлечение в рамках реализации проекта : «Воробьиный бал».