Наташа Чередник
Отчет о проделанной работе по гражданской обороне в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе по гражданской обороне в средней группе
Воспитатели: Чередни-Халяпина Н. Н.
Стасилович И. И.
В соответствии с разработанным планом месячника были проведены мероприятия по нескольким направлениям, а именно:
- по дорожной безопасности детей;
- по пожарной безопасности детей;
- по безопасности собственной жизнедеятельности детей;
- по антитеррористической безопасности.
Цели и задачи проведения месячника:
1. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность».
Публикация «Отчет о проделанной работе по гражданской обороне в средней группе» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.
3. Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.
4. Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности
(одни дома, безопасное общение с животными).
5. С целью формирования антитеррористического сознания подрастающего поколения
В нашей средней группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:
В утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам:
1. «Чрезвычайные ситуации»;
2. «Внимание - незнакомые предметы!»;
3. «Можно ли детям самостоятельно включать бытовые электроприборы».
Много рассматривали иллюстраций по данной тематике, читали художественные произведения:
1. К. Чуковский «Путаница»;
2. Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки»;
3. С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;
4. Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;
5. Русские народные сказки «Гуси – лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Отгадывали загадки на тему: «Твоя безопасность».
Проводили:
1. Дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Можно – нельзя», «Кому, что нужно», «Горит – не горит».
2. Подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет».
3. Сюжетно-ролевые игры: «Гараж», «Тили-тили-тили бом…» «Пешеходы и водители».
Наша группа приняла участие в просмотре мультфильмов на тему: «Уроки осторожности Тётушки Совы», «Правила безопасности для детей на природе, в городе, при пожаре», а также смотрели презентацию на тему: «Безопасность детей дома». В ходе просмотра мультфильмов и презентации ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.
Ходили на экскурсию в прачечную, где детей познакомили с работой утюга и стиральной машины.
На прогулке наблюдали и сравнивали грузовой с легковым автомобилем, наблюдали за движением пешеходов по тротуару.
В ходе данных мероприятий мы с детьми закрепили представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Уточнили, углубили знания детей о пользе и вреде огня, закрепили знания о причинах возникновения пожара, формировали элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.