Оооо Ааааа
Отчет о педагогической деятельности с детьми подготовительной группы за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках реализации «Основной общеобразовательной программы ДОУ» педагогами проведены фронтальная НОД, НОД по подгруппам и индивидуальная непосредственно образовательная деятельность. Уровень усвоения программы более 80%. Дополнительно к «Программе» использовали парциальную программу «Цветные ладошки» Лыковой И. А.
Особое внимание уделяли проектной деятельности группы мини - музей «Лента времени» в связи с ориентацией ДОУ на инновационный подход в образовании и воспитании дошкольников.
Публикация «Отчет о педагогической деятельности с детьми подготовительной группы за учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Средняя посещаемость составила 72 % или 198 дней на 1 ребенка за учебный год. С целью профилактики заболеваемости и формирования здорового образа жизни детей применяли: ежедневно утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливающее умывание рук до локтей и лица прохладной водой, ароматерапия (чеснок, эвкалипт, использование дорожки здоровья после сна, регулярные прогулки и подвижные игры с правилами и без правил.
Работа по педагогическому просвещению родителей включила 4 родительских собраний, еженедельные групповые консультации, а также индивидуальные консультации, систематически обновлялось содержание информационного уголка для родителей по темам: "Дошкольник готовится стать школьником", «Профилактика заболеваемости», «Наши дети наши друзья», «Как научиться слышать ребенка», «Советы психолога», кроме того под рубрикой «Внимание – опыт», родители участвовали в оформлении уголка для родителей, где имели возможность поделиться с другими родителями в опыте решения тех или иных задач при воспитании детей.
В течение истекшего учебного года основной проблемой группы было ежегодный всплеск заболевания гриппом в феврале месяце, что повлияло на уровень посещаемости и усвоения программных задач детьми. Нам, как и каждому педагогу, хотелось дать детям гораздо больше, чем дает нам программа, так как умственное развитие детей должно быть ориентировано на зону ближайшего развития (по Выготскому Л. С.). Поэтому в течение учебного года мы неоднократно обращались к таким темам воспитания как духовно-нравственное и социально – нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Эти темы очень обширны и объемны. На наш взгляд мы справились с поставленными в начале учебного года задачами.
Наши достижения - мы провели открытую образовательную деятельность с использованием ИКТ - совместно с родителями по теме «Защитники вчера, сегодня, завтра!»; провели три экскурсии за пределы ДОУ «Скорая помощь», «Библиотека», «Школа»; провели тематическое развлечение с активным участием родителей на тему «Традиционные праздники зарубежных стран» а также «День знаний!», «Праздник осени», «День матери»,»Новогодний бал», «Женский праздник 8- марта!», «Пасха», «День Победы!», «Выпускной бал!». На каждое мероприятие дети изготавливали для родителей подарочные сувениры своими руками из соленого теста. На протяжении всего учебного года работа с соленым тестом тесно переплеталась с такими образовательными областями как Познание, Коммуникация, Художественное творчество, Здоровье, Социализация, Труд.
Считаем необходимым продолжать развивать в детях те творческие способности, приобретенные в ДОУ, для усовершенствования духовно- нравственных качеств детей.
Дополнительно - проведя сравнительный анализ диагностики, мы убедились что, наша работа в течение учебного года показала положительный результат. Дети получили не только знания запланированные программой, но и получили большой социальный опыт в общении с взрослыми. Родители, активно участвуя в жизни группы, тем самым дали толчок детям для солидарности и здоровой конкуренции во всех направлениях детской жизни. Этот опыт позволит нашим детям влиться в новый школьный коллектив, и не боясь новых жизненных условий зарекомендовать себя как умных, здоровых и добрых.
Воспитатели Бойко М. Ф., Бухиник А. С.
2013 год.