Получи документы

Отчёт итогового занятия «Путешествие в страну красивой и грамотной речи» (8 фото)

Оксана Кадыкова
Отчёт итогового занятия «Путешествие в страну красивой и грамотной речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну Красивой и Грамотной речи

ЦЕЛИ непосредственно образовательной деятельности:

- Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, “Обучение элементам

грамоты”, “Лексико-грамматические категории”, “Связная речь”.

- Интеграция образовательных областей “Коммуникация”, “Познание,“Здоровье,“Социализация”.

Коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные задачи:

Образовательная область “Коммуникация”

Публикация «Отчёт итогового занятия „Путешествие в страну красивой и грамотной речи“» размещена в разделах

- Совершенствование умения определять «гласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»; навыков звукового и слогового анализа слов; навыков составлять из слогов слова и слов предложения;

- Совершенствование грамматического строя речи (навыки словообразования);

- Развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания, выразительности речи, внимания, памяти;

Образовательная область “Познание”

- Совершенствование навыков и умений работать со схемой, моделью;

- Развитие общей и мелкой моторики; общих речевых навыков (голоса, выразительности речи);

- Воспитание ответственности, сотрудничества на занятии.

Образовательная область “Здоровье”

- Совершенствование умений использовать специальные упражнения для укрепления здоровья (игровой массаж “Мячик”, динамическая пауза “Беги к камню”, релаксация “Улыбка”)

- Развитие двигательной активности, интонационной и мимической выразительности;

- Воспитание способности к самоконтролю, самооценке при выполнении упражнений.

I. Организационный момент:

Логопед: - Ребята, ключ, который открывает замки в душах людей,- это улыбка. Сейчас мы

будем дарить друг другу улыбки. Улыбнитесь гостям.

Для начала давайте разбудим наш язычок артикуляционная гимнастика. А теперь очередь наших пальчиков, массаж при помощи шариков су джок.

II. Введение в тему занятия :

Логопед: - Ребята, сегодня перед работой я зашла на почту, и мне передали письмо. Давайте мы с вами его откроим его и прочитаем.

Интересно от кого же оно. (Логопед зачитывает письмо)

Логопед: - Ну, что, путешествовать любите, тогда в путь!

- Первое задание уже ждет нас.

III. Закрепление ранее изученного:

Первая остановка - станция “Звуковая”

Задание № 1: - “Ребята, расскажите все, что вы знаете о звуках”

Логопед: -

- вы знаете что звуки бывают речевые и неречевые;

- Назовите неречевые звуки (это которые окружают нас.) (Ответы детей)

- Назовите речевые звуки (это звуки которые мы произносим.)

- посмотрите какое у меня необычное дерево, на нём расту и ягоды и фрукты, ваша задача выбрать на дереве фрукты и ягоды в которых встречается звук “ль”.

Отчёт итогового занятия «Путешествие в страну красивой и грамотной речи»

Динамическая пауза: - Упражнение “Найди звук”

Логопед:- Ребята, Царица Знаний превратила эти камни в красный, синий, зелёный цвет. Как вы думаете почему именно в эти цвета раскрасила Царица камушки? (Ответы детей). Сейчас я буду называть много звуков, а вы найдите нужный камушек.

Фото «Путешествие в страну красивой и грамотной речи»

Вторая станция - “Школьная” (перед детьми на столах лежат буквы, карточки, карандаши)

Логопед: - Ребята, а зачем нужно ходить в школу? (Ответы детей)

- Ребята, обратите внимание на каждом столе есть буквы, из этих букв попробуйте составить свои имена и напечатайте их на листочках.

Отчёт итогового занятия - фото

Логопед: - Ребята, перед вами карточки с изображением школьных принадлежностей а на доске схема найдите каждый свою схему.

Фото №1 Интеграция образовательных областей Коммуникация Познание Здоровье Социализация

- Какое слово зашифровано в слогах «га-кни», «ка-руч», «збу-а-ка», «ник-днев», «радь-тет» запиши его на листочке.

Фото №2 Все конспекты Работа

- Ребята, а кто мне напомнит что такое предложение (ответы детей, Посмотрите перед вами картинка, попробуйте составить по ней предложение и схему.

Фото №3 Отчеты о проделанной работе

Следующая станция – “Словарная” предлагаю встать в круг

Логопед:- Школа из кирпича (какая) – кирпичная, - стул из деревакакой?-…

- Книга из бумаги- … - Карандаш из дерева какой - ….

- Ручка из пластмассы какая - … - Ластик из резины какой? - ….

Фото №4 Анализ работы Развитие речи

-Ребята а вы любите отгадывать загадки? (загадки про школьные принадлежности)

До чего же скучно братцы,

на чужой спине кататься.

Дал бы кто мне пару ног,

Сами сам я бегать мог

Логопед:А теперь я предлагаю взять карандаши и выполнить штриховку изображения ранца, по образцу.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Развитие фонематических процессов речевого слуха слухового внимания выразительности речи внимания памяти Образовательная область Познание Совершенствование навыков и умений

Логопед: - Ну вот, наше путешествие по стране Грамотной и Красивой речи подходит к концу. А Царица Знаний за ваши успехи дарит вам вот такие подарки. Спасибо вам за путешествие!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект итогового занятия по развитию речи в.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект итогового занятия по развитию речи детей в средней группе «Путешествие в сказку» Автор: Катаева Марина Валерьевна, воспитатель, МАДОУ д/с №34 города Нижнего Тагила Цели занятия: - Обобщить и закрепить знания детей о сказках.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в Страну знаний» Задачи: Образовательные: -закрепить с детьми понятия «звук», «слог», «предложение»; упражнять в умении придумывать слова по 4-х звуковой.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» (математика, грамота, развитие речи) Программное содержание: проверить усвоение детьми программного материала по грамоте: выявить у детей.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну любимых русских народных сказок» Итоговое занятие в старшей группеТема: «Путешествие в страну любимых русских народных сказок»Цель: Обобщить знания детей. Программные задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Красивой речи» (старшая группа) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 35 муниципального образования Каневской район.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Формировать представление о фантазии,развивать образное представление 2. Расширять словарный.

Сценарий итогового мероприятия «Праздник красивой речи» Подготовила: Учитель — логопед Дудник Татьяна Николаевна Праздник красивой речи. Цель: Подвести итоги логопедической работы за учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт итогового занятия «Путешествие в страну красивой и грамотной речи»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 19:13
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт итогового занятия «Путешествие в страну красивой и грамотной речи»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кадыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД