Особенности речевого развития аутичных детей
Кондаурова Алена
Особенности речевого развития аутичных детей
▼ Скачать + Заказать документы
У детей-аутистов не должно быть никаких сюрпризов! Расписание занятий не должно меняться. Помещение, в котором обучается ребенок должно быть успокаивающим. Наличие четких границ урока. Важно поддержание единого алгоритма урока внутри одного предмета. Подводить урок итога. С ним ничто не должно проходить механически акцентом на положительную мотивацию. Почти всем детям необходимо проговаривать последовательность своих действий в слух. Знание алгоритма - это сильная сторона аутичных детей. Особенности : Мутизм (отсуствие речи) Эхолалии (повторение слов, фраз,сказанных других лицом) Слов штампы (фразы штампы) Фонографичность (попугайность) Отсутствие обращения речи, несостоятельность в диалоге, автономность речи, нарушения, грамматического строя речи, нарушения звукопроизношения. Отклонения в речевом развитии - один из основных признаков синдрома
Публикация «Особенности речевого развития аутичных детей» размещена в разделах
раннего детского аутизма. Проявления речевых нарушений при аутизме
чрезвычайно многообразны по характеру и динамике, они отражают основную
специфику аутизма, а именно — несформированность коммуникативного
поведения. Чаще всего именно в связи с речевыми нарушениями родители
аутичных детей впервые обращаются за помощью к специалистам: логопеду,
психологу, врачу-психоневрологу или невропатологу.
Публикации по теме:
Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста
.
Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста
«Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура).
Дидактическое пособие для развития у детей речевого дыхания «Осеннее дерево»
Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из лёгких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное.
Игры для развития речевого дыхания у детей
Игры для развития речевого дыхания у детей Правильное дыхание – залог успеха в освоении труднопроизносимых звуков. Вопросы воспитания и.
Картотека игр для развития речевого дыхания, для детей дошкольного возраста
Уважаемые коллеги в рамках проекта по речевому развитию, который проходит в нашей группе, с детьми среднего возраста, вашему вниманию предлагаю.
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»
Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.
Консультация для воспитателей «Нормативы речевого развития детей дошкольного возраста»
Первая младшая группа. Словарь: Период от 2 до 3 лет характеризуется быстрым увеличением словарного запаса у детей. Это объясняется тем,.
Особенности развития детей 2–3 лет в игре с предметами и дидактическими игрушками
На третьем году жизни ребёнка продолжается интенсивное ознакомление с окружающем миром. Возросшая активность малыша проявляется в большей.
Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслить люди. В настоящее.
Развивающие игры для аутичных детей
Подбирая наиболее эффективные развивающие игры с аутичными детьми, я руководствуюcь следующими факторами: 1. Прежде всего личные предпочтения.