Ирина Исхакова
Основы формирования патриотического и нравственного воспитания детей в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет.
Основы формирования патриотического и нравственного воспитания детей в первой группе раннего возраста
Воспитатель :
Исхакова И. М.
Дзержинск 2024 г.
Основы формирования патриотического и нравственного
воспитания детей в первой группе раннего возраста
Основы формирования патриотического и нравственного
воспитания детей в первой группе раннего возраста
Публикация «Основы формирования патриотического и нравственного воспитания детей в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
Раннее детство-это очень благоприятный период для развития и формирования у детей патриотического и нравственного воспитания.
Патриотическое воспитание детей раннего возраста начинается с самого младенчества, когда дети слушают колыбельные песни, потешки, прибаутки, которые исполняет мама. Патриотическое воспитание осуществляется через заботу близких людей, через положительные взаимоотношения между мамой и папой и с близкого окружения ребенка.
Также патриотическое воспитание ребенка раннего возраста формируется в дошкольном учреждении. В группе создаются условия для становления основ патриотического воспитания детей, формируется морально-нравственное и познавательное развитие соответствующее возрасту ребенка.
Задачами нравственно-патриотического воспитания детей раннего возраста являются :
воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду;
формирование бережного отношения к природе и всему живому.
В своей работе с детьми мы читаем им сказки, инсценируем сказки (показываем кукольный, настольный и пальчиковый театр, рассказывает потешки, прибаутки, подвижные игры, на прогулках наблюдаем за явлениями, которые происходят вокруг и замечаем изменения.
Хорошим средством воспитания является организация трудовой деятельности. С малышами в группе мы поливаем цветы, наводим порядок в группе, собираем игрушки в группе и в конце прогулки на улице, подкармливаем птиц зимой.
Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому и нравственному воспитанию.