Володина Лариса
Презентация «Основные аспекты организации дополнительного образования в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
В детских садах, помимо основной общеобразовательной программы, реализуются программы дополнительного образования. По ним работают кружки, студии, секции - объединения дополнительного образования.
С чего начать организацию кружка, какую документацию оформить, как правильно составить дополнительную программу - все эти вопросы рано или поздно встают перед руководителем.
Публикация «Презентация „Основные аспекты организации дополнительного образования в детском саду“» размещена в разделах
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", дополнительное образование - это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
Со времени утверждения Концепции развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ № 1726-р от 4 сентября 2014 г.) и плана мероприятий на 2015-2020 годы по ее реализации (Распоряжение Правительства РФ № 729-р от 24 апреля 2015 г.) в центре внимания находится дополнительная общеобразовательная программа – документ, в котором отражаются основные (приоритетные) концептуальные, содержательные и методические подходы к образовательной деятельности и
её результативности, определяется своеобразная «стратегия» образовательного процесса на весь период обучения.
Реализация Концепции обеспечит к 2020 году следующий результат:
дополнительными общеобразовательными программами охвачено не менее 75 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет.
В презентации проанализирована нормативно-правовая база и основные аспекты организации дополнительного образования в детском саду