МААМ-картинки

Оснащение центра «Учусь красиво говорить» с учетом интегрированного подхода к предметно-развивающей среде группы. (7 фото)

Елена Свидерская
Оснащение центра «Учусь красиво говорить» с учетом интегрированного подхода к предметно-развивающей среде группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Созданию предметно-развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Я думаю, что педагоги любого детского сада стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно-игрового пространства, т. к. группа детского сада для многих детей является их вторым домом, ведь здесь они проводят большую часть дня. С выходом новых Федеральных Государственных Требований у нас возникла необходимость в оснащении предметно-развивающей среды с учетом интеграции разных образовательных областей.

Публикация «Оснащение центра „Учусь красиво говорить“ с учетом интегрированного подхода к предметно-развивающей среде группы,» размещена в разделах

В этой статье я хочу рассказать и показать, как оборудован в моей группе центр речевого развития «Учусь красиво говорить» (образовательная область Коммуникация) с учетом интеграции других образовательных областей.

ЦЕНТР «УЧУСЬ КРАСИВО ГОВОРИТЬ»

Образовательная область «Коммуникация»

1. Серии сюжетных картинок для составления рассказов.

2. Набор предметных картинок, объединенных лексическими темами.

3. Картотеки.

Дидактические игры, направленные на развитие словаря, грамматического строя речи.

Дидактические игры, направленные на развитие фонематического слуха, звуковой культуры речи, для автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Коммуникативные игры.

Словесные игры.

Логопедические игры.

Стихи и речь с движением.

Считалочки.

Пальчиковые игры.

Загадок по темам.

Веселая кулинария.

Овощи. Фрукты.

Про диких животных.

Мой дом.

На лесной полянке.

Герои сказок.

Загадки о космосе…

Картотека речевых игр по темам:

Дикие животные.

Домашние животные

Дикие птицы.

Домашние птицы.

Времена года.

Инструменты.

Одежда.

Транспорт.

Человек.

Ягоды….

4. Настольные игры:

«Цепочки»

«Смайлики»

«Животные и их детеныши»

«Сложи картинку»

«Предметы и сюжеты» («Весна-дизайн»)

«Что из чего сделано?» («Весна-дизайн»)

«Назови одним словом» («Весна-дизайн»)

«Свойства предметов» («Весна-дизайн»)

«Истории в картинках. 1, 2 части» («Весна-дизайн»)

«Развиваем речь» («Весна-дизайн»)

«Большой, средний, маленький» («Весна-дизайн»)

«Кто с кем?» («Весна-дизайн»)

«Предметы и вещи» («Весна-дизайн»)

«Звонкий – глухой» («Весна-дизайн»)

5. Модели для составления рассказов из серии «Расскажи-ка»

Электроприборы.

Дома.

Растения

Птицы.

Посуда.

Мебель.

Домашние животные.

Профессии.

Одежда….

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

1. Библиотека детских книг: книги по интересам, по темам.

2. Детские журналы «Тошка», «Мурзилка»

3. Портреты детских писателей

4. Тематические альбомы о детских писателях:

Барто.

Михалков.

Бианки.

Чуковский.

5. Мнемотаблицы для заучивания стихов.

6. Фонотека сказок, произведения писателей (образцы литературной правильной речи)

Н. Носов. Живая шляпа.

К. Чуковский. Сказки.

С Михалков. Стихи детям.

Э. Успенский. Кот Матроскин и другие.

Русские народные сказки. (4 диска)

А. Волков. Волшебник изумрудного города. Радиоспектакль.

Рассказы о животных для детей.

7. Альбомы стихов, оформленные совместно с родителями (стихи, иллюстрации с картинами природы)

«Зимняя дорога»

«Осенний ветер»

«Летняя гроза»

«Весенний шум»

8. Настольные игры.

«Сказки о животных»

«В гостях у Машеньки и Медведя»

«Герои русских народных сказок»

«Угадай сказку»

Образовательная область «Познание»

1. Подборка детской литературы по временам года.

2. Тематические альбомы для рассматривания по временам года (фотографии, оформлены на листах А-4)

«Лето и дети»

«Сады цветут»

«Птицы нашего леса»

«Волшебная красота цветов»

«Осенние зарисовки»

«Осень – рыжая девчонка…»

«Животные и птицы зимой»

«Зима и дети»

«Осень и дети»

«Весна и дети»

«Сад и огород круглый год»….

3. Подборка альбомов «Вохринцева. Окружающий мир» по различным темам.

Образовательная область «Социализация»

1. Различные виды театра: настольный, пальчиковый, перчаточный, кукольный…

2. Шапочки и маски для театрализации.

3. Костюмы сказочных героев.

4. Альбомы для ознакомления с видами театра:

Театр.

Театр юного зрителя.

Кукольный театр.

Балет.

Театральный костюм.

Из чего состоит театр?

5. Альбомы «Я и мое настроение» «Наши эмоции»

6. Подборка книг о правилах поведения.

Образовательная область «Труд»

1. Альбомы

«Профессии в детском саду»

«Профессии в стихах»

«Профессии наших мам»

«Профессии наших пап»

2. Картотека загадок

О профессиях.

3. Картотека стихотворений «Профессии»

Образовательная область «Музыка»

1. Картотека предметных картинок для ознакомления детей с народными музыкальными инструментами

2. Картотека стихотворений о музыкальных инструментах.

3. Картотека загадок о музыкальных инструментах.

Образовательная область «Художественное творчество»

1. Альбомы для ознакомления детей с творчеством художников-иллюстраторов детских книг Сутеевым и Рачевым.

2. Альбомы с иллюстрациями сказок: авторских, русских народных, зарубежных.

3. Раскраски по сказкам русским и зарубежным.

4. Детские рисунки к своим любимым сказкам.

5. Альбомы:

«Зима в картинах известных художников»

«Осень в картинах художников Каменска-Уральского»

Оснащение центра «Учусь красиво говорить» с учетом интегрированного подхода к предметно-развивающей среде группы.
Фото «Учусь красиво говорить»
Оснащение центра  с учетом интегрированного подхода к предметно-развивающей среде группы. - фото
Фото №1 Созданию предметно развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание

Развитие речи во время театрализации

Фото №2 Я думаю что педагоги любого детского сада стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно игрового пространства т Фото №3 группа детского сада для многих детей является их вторым домом ведь здесь они проводят большую часть дня Фото №4 С выходом новых Федеральных Государственных Требований у нас возникла необходимость в оснащении предметно развивающей среды с учетом
Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оснащение центра «Учусь красиво говорить» с учетом интегрированного подхода к предметно-развивающей среде группы.
Опубликовано: 4 ноября 2012 в 09:44
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оснащение центра «Учусь красиво говорить» с учетом интегрированного подхода к предметно-развивающей среде группы.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Свидерская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД