Бетеева Бела Валериановна
Осенняя фантазия. Рисунок на асфальте из природного материала
▼ Скачать + Заказать документы
Осенняя фантазия. Рисунок на асфальте из природного материала
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию «Осенние фантазии». Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, и просто творческим людям. Цель:
-формирование и развитие трудовых навыков и творческих способностей у детей.
Задачи:
Обучающая:
- учить замечать красоту окружающего мира.
Публикация «Осенняя фантазия, Рисунок на асфальте из природного материала» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки из природного материала
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
- учить работать с природным материалом и создавать интересные композиции.
Развивающая:
- развивать сенсомоторику, фантазию, воображение.
Воспитывающая:
- воспитывать у детей трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца. Все мы знаем, что дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности ребёнка, раскрытие его индивидуальности, развитие творческого потенциала. Я, как педагог, увлекающийся рукоделием, декоративно - прикладным искусством, стараюсь передать свои знания и умения детям, родителям. В работе с природным материалом, стремлюсь развивать воображение детей, умение вглядываться в окружающий мир, видеть в плодах, семенах, кореньях интересные образы, которые можно совершенствовать путём соединения различных частей, используя разнообразные материалы. Планировала свою деятельность коллективно и индивидуально. Воспитываю у детей трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Природный материал сам по себе - кладовая для фантазии. Работая с воспитанниками, воспитывает бережное, заботливое отношения к ней и формирует первые трудовые навыки у детей.
увлекательный и очень приятный. Ручной труд, изобразительная деятельность способствуют развитию сенсомоторики, совершенствованию координации движении, гибкости, точности в выполнении действии.
В начале работы дети просто наблюдали за процессом, а затем принимали участие в создании картин на асфальте из природного материала.