Юлия Борзунова
Осенний утренник «Айболит» с английским языком
▼ Скачать + Заказать документы
АЙБОЛИТ - 20
Выходит главный герой.
- Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит
Приходи к нему лечиться и корова и волчица
И жучок, и червячок и медведица
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.
(на последние строчки надевает докторскую шапочку и сумку с красным крестом. Раздаётся стук в дверь. На сцену выбегает обезьянка Чи – чи)
Чи – чи: Доктор, доктор! Помоги, спаси!
Айболит : Кого спасать? Что случилось?
Чи – чи: Нам о-чи-чи-нь срочи-чи-чино нужно ехать в Африку! Там, на реке
Лимпопо заболели обезьяны!
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
Айболит : Чем они больны?
Чи – чи: У них очи-чи-чи-нь болит живот! Бармалей накормил их немытыми бананами!
Айболит : Ах, это опять этот хулиган Бармалей!
Чи – чи: Да! И теперь у них чи-чи-чихотка, они чи-чи-чихают, чи-чи-чи-чахнут и громко плачи –чи –чи-чут!
Айболит : Эпидемия. Нет – пандемия! Мы немедленно едем в Африку! Нам срочно нужна попутная улыбчивая песенка!
___ Песня: «Улыбчивая песенка»
Слышатся звуки джунглей. Герои идут по джунглям :
- walking in the jungle, walking in the jungle
We’ re not afraid, we’re not afraid.
One step, two step, three step forward
One step, two step, three step back.
Stop! Listen. Look.
What’s that? (запись. Дети отгадывают животное)
Выходит лев (тигр).
--Пойдемте, я покажу вам дорогу к Лимпопо!
---Танец. “ My Friend”
(Идут вместе по джунглям, говорят стишок)
- …. What’s that? (запись. Дети отгадывают животное)
Выходит Бегемотик.
--Пойдемте, я покажу вам дорогу к Лимпопо!
--- Песня «Бегемотик Бум – Булюль»
(Идут вместе по джунглям, говорят стишок)
-…. What’s that? (запись. Дети отгадывают животное)
Выходят плачущие обезьянки. Айболит надевает маску, подходит, и дает им лекарство. Обезьянки выздоравливают.
--- Танец. Copacabana.
(После остаются 4 ребенка. Читают стих)
- (вместе) Ай, дили – дили – дили. Мы кого – то видели.
1.- Ушастого,
2.- глазастого,
3.- зубастого,
4.- вихрастого.
1.- Он сидел под кустом, громко щелкал языком ---
2.- А потом, как зарычит---
3.- А потом, как зашипит---
4.- Кулаками застучит---
1.- Может это ежик был?---дети (нет)
2.- Может это заяц был?---(нет)
3.- Может это крокодил?---(нет)
4.- Может это был медведь, не смогли мы разглядеть, потому что испугались и конечно, разбежались! (убегают со сцены. Выходит Бармалей)
--А! Вы меня не узнали? Я – злой разбойник Бармалей! Знаете какой я подлый, знаете какой я злой и не хороший! Я способен на любую гадость! Захочу, руки мыть не буду! Захочу, зимой без шапки буду ходить! И чистить зубы тоже не буду никогда! А, добрый доктор Айболит! Я знаю зачем ты приехал. Ты хочешь доказать всем, что ты ох-хо-хо, а я их-хи-хи. Да, я сейчас, как съем все твои лекарства, и, тогда, вообще никогда болеть не буду!
Айболит : Бери, бери. Только вот одно лекарство, самое эффективное, я тебе не дам. (показывает пузырек с витаминками)
Бармалей: Что! Не дашь мне самое вкусное лекарство? Ух, я тебя сейчас! Ну – ка, отдай! (отнимает, пробует на зуб)
О, жесткое. Вкусное, наверное, внутри. (разгрызает и хватается за зуб)
Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Ай, болит мой зуб! (плачет)
Обезьянка: Доктор, Айболит, давай его пожалеем, чтобы он не плакал!
Айболит : Пожалеем его, ребята?
Дети: -Да!
(доктор подходит к Бармалею, выдергивает зуб и показывает его всем.)
Бармалей: Ай, спасибо тебе, доктор Айболит! Я буду хорошо себя вести! Не буду больше никого обижать и хулиганить!
---Танец.
Все выстраиваются на сцене.
Обезьянки: Мы теперь совсем здоровы!
Можем есть бананы снова!
Мы играем, не грустим
Вместе: Доктору, спасибо, говорим!