МААМ-картинки

Осенний праздник в младшей группе «Волшебный сундучок»

Ирина Пескова
Осенний праздник в младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Осенний праздник в младшей группе"Волшебный сундучок"

Дети входят в зал (игра «Паравозик»)

Вед1: Вот мы и приехали на полянку. Садитесь, ребятки

Вед2: Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим,

Кто художник этот?

Дети: Осень.

Вед1: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Публикация «Осенний праздник в младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Это время года – осенью зовётся!

Вед2: Ой, ребята, посмотрите,

Сундучок какой стоит!

Кто же нам его оставил?

Что там, в сундучке лежит?

Не пора ль его открыть? (Пытается открыть)

Ничего не получается…

Сундучок не открывается!

Вед1:А давайте мы позвоним в волшебные колокольчики, сундук и откроется!

Игра – танец «Колокольчики»

Вед2: Слышите, ребятки кто-то услышал наш колокольчик и идет сюда.

Под музыку выходит медведь

М: Слышал я, что здесь играли,

Пели песни, танцевали.

(Осматривается.)

Здесь ли мои медвежатки,

Косолапые ребятки?

Вед2: Здравствуй, мишенька, но здесь нет твоих медвежат, только ребятки.

М: А зачем в колокольчик волшебный звонили?

Вед2: Мы нашли в лесу сундук, но он закрыт. Он случайно не твой?

М: Не мой. Поиграйте со мной и я вам скажу чей он.

Вед2: Ребятки, давайте поиграем с мишкой.

Игра «У медведя во бору»

Вед2: Ну что, мишка, понравилось тебе играть с нами? Расскажешь, чей сундук.

М: Сундук этот белочкин, она в нем грибы хранит. До свидания, ребята, я пойду дальше своих медвежат искать.

Вед2: Ребятки, я сейчас позвоню в свой волшебный колокольчик и белочка придет к нам.

Под музыку выходит белочка

Б: Ой беда, еда, беда

Идет кругом голова!

Потерялись бельчата,

Мои милые ребята.

Нет их на болотной кочке,

Поищу теперь в лесочке.

Может, здесь мои ребята,

Все пушистые бельчата?

Вед1: Здравствуй, Белочка. Здесь нет твоих бельчат, здесь только наши ребята.

Б: А кто в колокольчик звонил? Я думала это мои бельчата балуются

Вед1: Это мы с ребятами звонили. Мы в лесу нашли сундук, а медведь сказал, что это твой сундук и ты в нем грибочки хранишь.

Б: Да косолапый все перепутал, я еще грибочков не запасла. Может вы с ребятками поможете мне?

Вед1: Ребятки, давайте поможем белочке собрать грибочки

Игра «Собери грибочки»

Б: Какие замечательные у вас детки! Молодцы! Спасибо вам за помощь! Только мне надо своих деток найти. До свидания. (Уходит.)

Вед1: Вот и белочка ушла, а мы так и не узнали, чей это сундук. Давайте еще раз позвоним в наш волшебный колокольчик.

Под музыку вбегает ежик

Ежик: Апчхи! Ой, кто это тут шумит, спать мне не дает!

Вед2: Здравствуй, а ты кто?

Ежик: Я — лесной колючий Ежик,

Нет ни головы, ни ножек!

Вед2: Прости нас. Ежик, посмотри, это твой сундучок? Мы не можем его открыть.

Ежик: Нет, это не мой сундучок. Но я, кажется, знаю, чей он.

Вед2: Говори скорее!

Ежик: Хорошо, мои друзья, вам секрет открою я.

Это сундучок красавицы - Осени.

Осень любит только тех,

У кого весёлый смех.

Тех, кто пляшет и поёт,

Тех, кто весело живёт!

Вед2: Мы умеем веселиться, и смеяться и резвиться! А еще мы умеет танцевать! Ребятки давайте станцуем для Ежика.

Танец «Грибочки»

Ежик: Вижу я, вы очень веселые и танцуете хорошо. Осени – красавице вы обязательно понравитесь! Я побегу по делам своим, а вы дружно осень позовите и она придет.

Вед2: Давайте вместе ее позовем. Осень ау!

Под музыку вбегает лисичка с зонтиком

Вед1: А это и не Осень вовсе, ребята, а кто же это?

Лиса: Я – весёлая лиса,

Всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала,

Ваши песни услыхала,

С вами я хочу играть,

И грибочки собирать.

Вед1: Грибочки мы уже все собрали, но ты не расстраивайся, мы другие интересные игры знаем. Вот зачем тебе зонтик?

Лиса: Чтобы под дождем не промокнуть!

Вед1: А мы умеем с ним играть. Ребята, давайте поиграем с зонтиком в игру «Солнышко и дождик»

Лиса: Вот здорово! Какая игра интересная, я побегу, расскажу всем зверятам и научу их играть!

Лиса уходит, под музыку входит Осень.

Осень : Вот иду и слышу смех,

Неужели детки здесь!

Какие все хорошие,

Словно вы горошины.

Такие все нарядные

Глазу так приятные.

Здравствуйте, мои друзья!

Вед2: Осень, мы тебя все звали,

Чтоб в свой садик пригласить.

Сундучок мы твой волшебный

Не смогли никак открыть!

О: Я – Осень золотая

На праздник к вам пришла

Подарки ожидали?

Я вам их принесла!

Листики скорей берите

С ними весело пляшите!

Танец с листочками

О: Я скажу вам от души —

Все ребята хороши!

Но интересно мне узнать,

любите ли вы играть?

По дорожке я как-то шла

И большой платок нашла

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра «Волшебный платок».

О: Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Осень : С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Открывается сундук, светится огнями, под волшебную музыку

Смотрите, мой сундук открылся, а что же в нем?

Осень достает корзину с яблоками

Я за всё благодарю

И всем яблоки дарю!

Вед12: До чего же хороши!

Осень : Угощайтесь, малыши!

Вед1: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

Осень :Да, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети: До свидания!

Вед1: Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику : спасибо,

Крикнем осени УРА!

Публикации по теме:

«Волшебный сундучок от Мальвины». Итоговое интегрированное занятие в логопедической группе (ЗПР) Цель: выяснить, каких результатов достигли дети, проверить чему они научились. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать и закрепить.

Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебный сундучок» Тема: «Волшебный сундучок» Обучающие задачи: • Упражнять детей в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел. • Продолжать учить.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Волшебный сундучок» Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «Волшебный сундук» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет «Волшебный сундучок» Организационная информация ФЭМП Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Познавательное.

Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебный сундучок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида городской округ Орехово-Зуево КОНСПЕКТ.

Новогодний праздник для детей младшего возраста «Волшебный сундучок» (Звучит песня «В лесу родилась елочка» м Л. Бекман, дети заходят в зал,встают вокруг елки.) Ведущий: Нам праздник чудесный, зима принесла,.

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Волшебный сундучок» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Волшебный сундучок". (образовательная.

Познавательный проект во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: Образовательные. Познакомить с фольклорными произведениями (устным народным.

Праздник «Волшебный сундучок» в средней группе Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Волшебный сундучок» Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова.

Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе «Волшебный сундучок весны» Цель: создать теплую атмосферу праздника, познакомить с признаками весны. Задачи : развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний праздник в младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 18:04
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний праздник в младшей группе «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пескова (УИ 194893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД