Елена Упилкова
Сценарий «Осенний праздник в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенний праздник в младшей группе.
Цель: закреплять знания детей об осени, создать у детей радостное настроение.
Задачи:
• Развивать у детей любознательность, кругозор.
• Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослым, любить природу.
• Воспитывать интерес к музыке.
Действующие лица: Ведущий, воспитатель.
«ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, В ГОСТИ ПРОСИМ!»
Публикация «Сценарий „Осенний праздник в младшей группе“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Осенний утренник для детей 1-й младшей группы.
Ведущий- Всё к празднику готово,
И зал нарядный ждёт.
Ребяток наших маленьких
Поезд повезёт!
Цепляйтесь, вагончики, поехали на праздник!
(Песня «Поезд», дети держатся за плечи, идут по кругу)
Ведущий- Стоп! Приехали! Оглядитесь, мы попали в осенний леc. Ах, как красиво осенью. Посмотрите, какая красивая поляна, словно разноцветным ковром укрыла её осень листочками. Давайте листики возьмём и песенку про них споём.
(Песня «Листочки» Т. Попатенко,
в конце дети приносят листья воспитателю.)
Ведущий- Нарядны осенние краски!
Красива природа, как в сказке!
Осень разноцветная, вот красота!
Вы полюбуйтесь, какие цвета (звучат звуки дождя) - Ой, кажется, дождик начинается. Но мы его не боимся, да?
(Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера.)
(На ширме появляется зайчик, он плачет)
Ведущий- Зайчик, почему ты плачешь?
Заяц- Я заблудился, маму потерял.
Ведущий- Дети, давайте пожалеем зайку и споём ему песню.
(Песня «Заинька» обр. р. н. п.)
-А теперь мы пойдём искать маму- зайчиху.
Зашагали наши ножки: топ, топ, топ!
Прямо по дорожке: топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее: топ, топ, топ.
Вот как мы умеем: топ, топ, топ.
Топочите, ножки: топ, топ, топ.
Ну, ещё немножко: топ, топ, стоп!
(На ширме появляется ёжик, поёт «Песню ежа» Е. Гомоновой)
Ведущий- Дети, давайте поможем ёжику и развеселим его.
(Игра «Собери грибочки»)
(Появляется медведь, рычит)
Ведущий- Ой, как мишенька рычит.
Почему он так сердит (мишка шепчет на ухо)
А-а! мишка по лесу гуляет,
Мишка шишки собирает.
Но, смотрите, у него
Нет в корзинке ничего.
Давайте мы поможем мишке и соберём скорее шишки!
(Игра «Собери шишки»).
Мишка- Вот спасибо, малыши, помогли мне.
Ведущий- Может, и ты нам, Мишенька, поможешь?
Не видел ли ты маму-зайчиху?
Мишка- Я сейчас ударю в бубен, зайчиха услышит и придёт.
Ведущий- А мы похлопаем в ладоши.
(Медведь стучит в бубен, дети хлопают под музыку «Ой, лопнув обруч».)
(или игра с мишкой из книги «Музыкальное воспитание в детском саду» стр. 23)
Зайчиха- Какие вы хорошие дети: и сыночку моему помогли, и мишке, и ёжика развеселили. За такую доброту я вас угощу. (Подаёт корзинку с угощением)
Ведущий- Дети, давайте поблагодарим зайчиху. А нам пора
возвращаться в детский сад.