Получи документы

Осенний праздник для детей разновозрастных групп (7 фото)

Ольга Невмержицкая
Осенний праздник для детей разновозрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы

(МБДОУ детский сад №32)

Цель: доставить детям радость, создать праздничное настроение.

Задачи: формировать представление об осени, о её признаках;

Развивать музыкальное творчество, интерес к празднику;

Воспитывать любовь к музыкальному творчеству.

Дети входят в зал (звучит музыка)

Ведущий: Вот и снова Осень пришла к нам на порог, разукрасила листья в жёлтые, коричневые и багряные цвета. Радуется Осень, что наступила её пора, и кружится с ветров в весёлом танце.

Публикация «Осенний праздник для детей разновозрастных групп» размещена в разделах

1 ребёнок: Это Осень, наша Осень

Столько красок принесла!

Листья кружатся, летают,

Тихо песенку шурша.

Дети исполняют песню - танец «Листики лесные» (сборник «Танцуйте крошки» музыка и обработка текста Е Ремизовской, сл. Н. Зарецкой)

2 ребёнок: Ходит осень по лесам

С красками и кистью,

Чтоб деревьям и кустам

Дать окраску лисью

3 ребёнок: Клён высокий порыжел,

Рыжие осины,

И багряные уже ягоды рябины.

4 ребёнок: Вот берёзки у дорог

С жёлтыми листочками,

Клён фонарики зажёг

Машет огонёчками

5 ребёнок: Листья-красные огни,

Все такие разные,

Очень яркие они,

Как шары на празднике

6 ребёнок: Осень, красок не жалей,

Радуй ярким цветом!

Мы под музыку дождей

Провожаем лето.

Дети младшей разновозрастной группы исполняют пальчиковую игру-песню «Это осень» (музыка и слова Лебзак Т. Н.)

Описание движений:

Листья с дерева летят, - Опускают руки сверху вниз, покачивая кистями рук.

На дорожке - листопад.

Это осень, это осень! - Выносят руки вперёд ладошками вверх.

Частый дождик долго льёт, - Стучат пальцем по ладони.

Погулять нам не даёт. - Грозят пальчиком.

Это осень, это осень. - Выносят руки вперёд ладошками вверх.

И грибочки подрастают, - Руки кладут на колени и медленно поднимают.

Шляпкой весело кивают. - Пальчиками касаются щёчек, кивают головой.

Это осень, это осень. – Выставляют руки вперёд ладошками вверх.

Много яблок наливных, - Ладошки складывают, как будто держат шар.

Любят дети кушать их. - Гладят животики.

Это осень, это осень! - Выносят руки вперёд ладошками вверх.

Ведущий: Ой, ребята, тише, тише, я шаги там чьи-то слышу.

(Звучит музыка- Входит Осень)

Осень: Здравствуйте ребята! Я –Осень золотая.

Красивыми листочками всю землю укрываю.

Я хочу ребят позвать в лес осенний погулять.

Ведущий: Мы с удовольствием погуляем, дорогая Осень.

Только как мы туда попадём?

Осень: Есть у меня дружок, осенний ветерок.

Позову его сейчас - отнесёт он в лес пусть нас.

Ветерок, лети ты к нам, помоги скорей друзьям.

(Звуковая заставка-ветерок)

Ветерок: Здравствуйте дети.

Я - весёлый ветерок, я везде летаю

И листочки в хоровод дружный собираю.

Осень: Ах, ты, ветер-ветерок, ты летать не устаёшь.

Может быть, ты нас в лесок всех с собой перенесёшь?

Ветерок: Ну конечно, буду рад в лес перенести ребят.

(Звучит музыка, дети легко бегут по кругу за ветерком)

Осень: Ах, какой красивый лес! Видно, много здесь чудес.

Ой, вот заинька бежит, почему-то он дрожит.

Выходит зайчик и поёт песенку зайца (Музыкальные сказки о зверятах М. Ю. Картушиной, стр. 48 1 куплет)

Зайка: Ой-ой-ой, ой-ой-ой, ветерок подул какой!

Он холодный, он осенний, нету зайчику спасенья.

Осень: Ветерок совсем не злой, Он играет лишь с тобой.

И ребят зовёт играть. Будем с заинькой плясать.

Игра «Ветерок и зайка» (Ведущий говорит: «На полянке, тра-ля-ля, спляшем с заинькой, друзья» Дети пляшут свободно под весёлую музыку «Пойду ль я») После остановки музыки звучит шум ветерка. Ведущий говорит: «Ветерочек- ветерок, с нами поиграй, дружок.» (Ветерок подбегает к детям, помахивает султанчиком, дети присаживаются)

Ветерок: Мне пора уж улетать, листья нужно собирать, с облачками поиграть.

(звучит музыка. Ветерок улетает)

Осень: Зайка, чтоб не мерз зимой, домик ты себе построй. А ребята младшей группы тебе помогут.

Проводится пальчиковая игра «Домик» (Автор Лебзак Т. Н.)

Тук-тук молотком-

Будем строить дружно дом -дети стучат кулачком по ладошке

Будет дом широкий,

Будет дом высокий -раскрывают руки в стороны

-поднимают руки вверх

Зайку в домик позовём,

Заходи, дружочек, в дом, -движения рук к себе (зовут)

- руки вытягивают вперёд

Полюбуйся, зайка-крошка,- -ладошками касаются щёк, качают головой

В доме светлые окошки, - одна ладонь ниже подбородка, другая-выше головы (смотрят в окошко)

В доме крепкая есть дверь- -«рисуют» рукой прямоугольник

И не страшен волк теперь. -кистями рук показывают лапы волка

Зайчик: Вот и вышел теремок, он не низок не высок.

Осень: Вот и первый гость спешит, это ёжик там бежит.

Маленькие ножки семенят по дорожке.

Выходит ёжик и поёт песенку ежа (Музыкальный руководитель № 6.2009 г. ,стр. 29)

Ёжик: Ой, какой тут теремок, он не низок не высок.

Скоро уж похолодает - дождик осенью бывает.

Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Ёжик: Я играть умею в прятки, А хотят играть ребятки?

Ведущий: Мы сейчас все в круг пойдём, с ёжиком игру начнём.

Проводится игра “Кто спрятался за листочком”(Дети стоят в кругу, у ведущего в руке вырезанный из бумаги осенний листочек такого размера, чтобы он закрыл присевшего на корточки ребёнка, ведущий предлагает детям закрыть глаза, выводит в центр ребёнка, прикрывает его листочком, дети открывают глаза и отгадывают, кто спрятался за листочком) «Полька»

Осень: Стали они жить вдвоём.

Вот лисичка там бежит, хвостик как огнём горит.

Выходит лиса и поёт песенку лисы (Музыкальные сказки о зверятах М. Ю. Картушиной стр. 40)

Лиса: Ой, какой тут теремок. Он не низок не высок.

Осенью дождливой зябко, у лисы замёрзнут лапки.

Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.

Зайчик: Ладно, будем жить втроём, проходи, лисичка, в дом.

Лиса: Вот спасибо!

Прихватила я с собою много листиков цветных.

Скатертью вам стол накрою и поставлю в вазу их.

Ведущий: Лисонька, ты листочками потом заиньке украсишь дом.

Пусть ребята младшей группы потанцуют танец который называется «Потанцуйте,крошки» (музыка Е. Ремизовой, сл. Н. Зарецкой, обработка Е. Ремизовой) (Приложение «Танцуйте крошки»)

Осень: Стали они жить втроём.

(За кулисами рычит медведь)

Ведущий: Что за шум и рёв стоит? Не медведь ли к нам спешит?

Выходит медведь и поёт песенку медведя (Музыкальные сказки о зверятах М. Ю. Картушиной стр. 33 1 куплет) (предлагает детям поиграть)

(Песня-игра «Что любит мишка»- минусовка)

Любит мишка сладко спать, - кладут ладошки под щёку

Любит лапочку сосать, - крутят кулачок у рта

Любит громко порычать - вставляют руки вперёд

И по лесу погулять. – покачиваются с ноги на ногу

2. Любит мишка сладкий мёд - гладят живот

Лапой он его берёт. – показывают, как берёт мёд лапой

Мишка, можешь нам сказать: - руки раскрывают в стороны

Любишь деток догонять?

Медведь отвечает: ”Люблю, догоню!”. (Дети убегают от медведя)

Медведь: Ой, а кто здесь под дубком выстроил красивый дом?

Здесь берлогу сделать я хотел-

Кто меня опередить посмел?

Я сейчас начну рычать, хочу отсюда всех прогнать.

Осень: Не рычи ты, милый мишка. Это зайкин здесь домишко.

Будет жить он в нём зимой вместе с ёжиком лисой.

Медведь: Я к берёзе подойду, там место для берлоги найду.

Ведущий: Ах, как наши дети рады, что не ссорятся зверята!

Если дружно живёт детвора, то будет весёлой игра!

Пойдёмте все вместе гулять, да на лесной полянке петь и плясать.

Проводится игра «Осенний дождик»

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик моросит,

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, нам он говорит,

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик я осенний,

У меня, у меня плохое настроенье!

Мы тебя развеселим, поиграть с тобой хотим.

Ведущий говорит: «Раз, два, три, четыре, пять, пора под зонтик убегать!»

(Дети бегут под раскрытый ведущим зонтик)

Осень: Как хорошо повеселились детишки, ёжик, мишка, лисичка, зайчишка!

А сейчас нам пора расставаться,

Осенними делами нужно заниматься.

Чтоб из волшебного леса вам в группу попасть,

дарю свой волшебный зонтик. Вы его раскройте.

Там сюрприз найдёте и с ним в группу попадёте.

До свидания, дети.

(Звучит музыка, зонтик раскрывается-в нём лежат конфеты)

Осенний праздник для детей разновозрастных групп
МБДОУ детский сад Цель доставить детям радость создать праздничное настроение Задачи формировать представление об осени о её признаках Развивать музыкальное творчество интерес к празднику Воспитывать любовь к музыкальному творчеству Дети входят в зал звучит музыка Ведущий Вот и снова Материалы для воспитателей Осень пришла к нам на порог разукрасила листья в жёлтые коричневые и багряные цвета Радуется Осень что наступила её пора и кружится с ветров в весёлом танце Публикация Осенний праздник для детей разновозрастных групп размещена в разделах Осень
Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с традиционными русскими народными.

«Широкая масленица». Развлечение для дошкольников разновозрастных групп в ДОУ. Фотоотчёт«Широкая масленица». Развлечение для дошкольников разновозрастных групп в ДОУ. Фотоотчёт "-Собирайся народ! В гости Масленица ждёт, Мы зовём к себе тех, Кто любит веселье и смех! Ждут вас игры,забавы и шутки, Скучать не.

«Знакомство с Планетами» Развлечение для разновозрастных групп 3–7 лет. «ЗНАКОМСТВО С ПЛАНЕТАМИ» Развлечение для разновозрастных групп 3-7 лет. Цель: познакомить детей со строением Солнечной системы, сформировать.

Фотоотчет «Если дружба велика, будет Родина крепка!» — спортивный досуг ко Дню Независимости для разновозрастных групп ВидеоФотоотчет «Если дружба велика, будет Родина крепка!» — спортивный досуг ко Дню Независимости для разновозрастных групп Видео Мероприятие проходило в спортивном зале. Принимали участие дети разновозрастных групп. Зал был празднично украшен триколором из шаров. Во.

Осенний праздник для средних групп «Осенние Нотки» Дети забегают под музыку и встают в круг. Ведущий. Солнышко усталое, Скупо греешь ты! Желтые да алые Кружатся листы. В шелесте, да в шорохе.

Осенний фотоотчёт о празднике для разновозрастных группОсенний фотоотчёт о празднике для разновозрастных групп Когда мы готовились к празднику Осени в нашем ДОУ поселился мощнейший " ГРИПП". Ну и конечно же очень много деток заболели, а в довершение.

Сценарий фольклорно-игровой программы «Яблочный спас — собрал у околицы нас» для детей разновозрастных групп (5–7 лет) Цель: Приобщение детей к русским, кубанским народным традициям. Задачи: Познакомить детей с русским православным праздником.

Сценарий Летнего праздника для детей разновозрастных групп детского сада Составитель:музыкальный руководитель Веревкина Ольга Александровна Летний праздник. Ведущий: Лето…Как мы его ждем, когда за окном сеет.

Сценарий Осеннего праздника для детей разновозрастных групп дошкольного возраста. «Осень в гости к нам пришла».Сценарий Осеннего праздника для детей разновозрастных групп дошкольного возраста. «Осень в гости к нам пришла». Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» Дети ср. гр. заходят под муз. в зал. Старшие забегают с листочками и выполняют.

«Весну встречаем, зиму провожаем». Сценарий праздника на улице для разновозрастных групп детского сада Весна-красна Сценарий праздника на улице для разновозрастных групп. Скиданова Ирина Петровна Действующие лица: Чтецы 5 детей Два гонца Солнце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний праздник для детей разновозрастных групп
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 12:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний праздник для детей разновозрастных групп» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Невмержицкая (УИ 659100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД