Киселевич Ирина Валерьевна
Развлечение «Волшебный осенний лес» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
«
Волшебный осенний лес» развлечение для подготовительной группы.
Цель: Ознакомление детей с признаками осени, и образами сказочных персонажей.
Задачи:
1. Ознакомить с признаками поздней Осени.
2. Привить бережное отношение к окружающей среде.
3. Продолжить знакомство с образами персонажей русских народных сказок.
Публикация «Развлечение „Волшебный осенний лес“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
На стене от входа в группу к музыкальному залу сделана тропинка. ,из осенних листьев с указателями «В волшебный лес», воспитатель перед развлечением находит записку на осеннем листочке
«Мои юные друзья! Приглашаю вас на прогулку в волшебный лес, вас ждут приключения, чудеса и знакомства со сказочными героями. Улетаю с северным ветром. Ваша Осень
P.S. Идите, по осенней тропе».
Под музыку дети входят в зал, подходят к своим местам.
Ведущая.
Осеннее волшебство наполняет наш лес,
Много в нем красок, тайн и чудес.
Ребята готовы ли вы прогуляться, по осеннему лесу? (ответ детей)
Смотрите у нас тут есть волшебный сундук. (на сундуке записка)»
Чтоб открыть меня поверь.
Не нужно множество идей.
Вы ребятки не тужите,
стих про осень расскажите
Дети читают стихи
1. Осенние листья на солнце горят,
О лете ушедшем они говорят,
И дождик струится, по листьям скользя,
К зелёному лету вернуться нельзя
2. И вот журавли потянулись на юг,
Немножечко грустно становится вдруг.
Но сколько же осень несёт красоты!
Как радуют поздние эти цветы:
3. Прекрасные астры и кисти рябины,
Кусты хризантемы и гроздья калины.
А с клёнов к нам листья, как письма, летят.
Собой, устилая любимый наш сад.
Под звук волшебства открывается сундук, и достается гриб.
(голос из-за ширмы,где сидит уже персонаж «Гриб-Боровик») Ой, ой, ой положите меня обратно,я гриб Боровик быть в шкатулке не привык.
Ведущая: Здравствуйте, мы не собирались вас есть.
Гриб: Ага, знаю я вас, наверное даже и не знаете какие грибы можно есть а какие нет? На верное, все мухоморы да поганки в корзинках.
Ведущая: да, что вы такое говорите уважаемый гриб-Боровик. Мы все съедобные грибы знаем.
Гриб: А я сейчас, проверю только вырасти мне нужно,а дождика нет. Вот если бы песенку про дождик спели, в нашем лесу сразу бы погода бы по -мне была.
«Дождик капает по лужам» (песня с места)
(Из-за ширмы выходит гриб)
Ну-вот я совсем подрос, вот такой я Боровик. Я готов с вами петь,играть и танцевать.
И про грибы знания проверить.
Игра «Грибы»
На полянке заранее приготовленные грибы с буквами на шляпках.
Вызывается несколько человек на одно слово.
Цель игры: Собрать из букв слова. 1. Гриб (дети с ОВЗ)
2. Боровик 3. Поганка
Боровик : Ну что-же читать вы умеете, а теперь назовите мне съедобные грибы (ответ детей) и грибы,которых есть нельзя. (ответ детей).
Боровик: Звук волшебства (сундук)А это сундук у вас не простой,это сундук волшебный,самой Осени. Там еще что-то лежит, (достает поганку) Ох, ну сейчас ждите,чую болотом да поганками повеяло.
Выход Кикиморы,
Кикимора :Здравствуйте,здравствуйте. Узнали,давно невидали.
Кто я?
Дети : Кикимора
Боровик : Кикимора Поганкова Болотная. Вот ты кто!
Кикимора : Такс, поправочка, я знаменитая Кикимора Поганкова -Болотная.
А вы Боровиком были так и остались.
Боровик : Ну, и что, завелась, у нас тут между прочим в волшебном лесу гости.
Кикимора: Не ужели,все ко мне.
Боровик :А, развлечь-то нечем.
Кикимора :Как это нечем? Сейчас,я это модный танец посмотрю,мой друг,этот как его…. видеоблогер Леший «Веселый мухоморчик»,он там много чего снимает и про танцы тоже. У него знаешь сколько лайков, целых два. Вот смотрите.
Видео «Леший – модный танец.»
Ведущая: Ну,что же за танец такой замечательный,и модный и веселый.
Кикимора: У нас все болото его танцует. Сейчас и вас научим. Становитесь танцевать. И ты Гриб тоже, а то стоишь в травке целыми днями.
Танец «Флешмоб»
(в танце Кикимора «рвет себе обувь»)
Кикимора : Ох, ох прохудились мои сапожки,что же теперь делать все набоички сбила. И кузнецов –мастеров у нас нет.
Ведущая: Кикимора, не переживай у нас наши парни-молодцы, на все руки мастера!
Кикимора: правда? И кузнечным делом – волшебным владеют.
Ведущая : Еще как! И сейчас тебе все покажут.
Танец» Кузнецов»
Звучит звук волшебства.
Ведущая: Слышите, наш сундучок вновь приготовил нам сюрприз.
Открывается сундук,достается Листик. С запиской.
«Этот листик не простой, этот листик золотой,
Вы ребята не грустите и деревья нарядите»
Игра «Листики-деревья» (на мониторе заставка и деревьев)
Выносятся три мольберта с нарисованными деревьями,1. Дуб. 2. Береза3. Рябинка. (оставлены места с двустороннем скотчем)
На маленьких столиках разложены образцы листочков.
Цель игры :Соотнести листву с деревом
Дети делятся на три команды по 5 человек.
Боровик: Какие молодцы! И деревья знают, будущие экологи растут. (поднимает листик, прикладывает к уху, звучит звук шелеста листвы)
Ребята, мне только что листик сказал, что очень хочет послушать песню, про листопад. А, вы знаете такую? (ответ детей)
Песня «Листик,листопад»(с места)
Кикимора: Смотрите ребята, тут у Лешего новое видео вышло.
Видео «Леший и шубы для зимующих птиц»(также в видео делает кормушки)
Звук волшебства (сундучок)
Ведущая :достает перышко.
Игра «Перелетные птицы»
Ведущая говорит названия птиц,если птица зимующая, то дети присаживаются,если перелетная перебегают через скакалку (символизирующую границу страны).
Кикимора: Боровичок,скажи вот я как представитель искусства,хочу тебя спросить у тебя есть увлечение?
Боровик : У меня есть, только вот я тебе про него скажу,когда ты мне скажешь представителем какого –такого искусства ты являешься!
Кикимора: Я кстати великая, и всеголосая певица. Мне все жабы завидуют, вороны. сороки и даже медведь,и тот до моего таланта не дотягивает. Маэстро музыку!
Песня Кикиморы (исполняет Кикимора)
Боровик: Кикимора, пожалей ты наши уши.
Кикимора: А сам, то чем увлекаешься?
Боровик: Увлечение у меня тихое, прекрасное,я живопись люблю. Вот посмотри.
Видео «Осенние пейзажи» русских художников.
Звук волшебства (сундучок) ведущая достает кисточку.
Ведущая: нам очень понравилось в волшебном лесу, и мы тоже решили, нарисовать и оживить осеннюю историю.
Пластика «Осенняя картина»
Кикимора:Да, вы волшебники, это же просто сказка. Надо вас чем –нибудь угостить.
Боровик :Ох,Кикимора,у тебя опять какая-то затея.
Кикимора: Не затея,а идея. А осуществить ее мне поможет, вам уже всем знакомый известный видеоблогер Леший «Веселый мухоморчик» у него новое видео про эту…эту самую (делает вид что не помнит)кулинарию. (ударение не на тот слог).
Видео «Леший и пирог с поганками»
Кикимора: Так, я все запомнила пошла готовить.
Боровик :Подожди Кикимора,ребята такое есть не будут,правда (ответ детей)
Кикимора :Правда,даже кусочка не съедят? С чем же. они пироги тогда едят (ответ детей)
Звук волшебства (достается капуста) из сундучка.
Боровик :А вот и волшебство,и записка.
«Вы и пели, и плясали наверняка чуть –чуть устали
Запастись вам силой впрок,поможет вкусненький пирог.
Под музыку вносится пирог с капустой.
Кикимора, Боровик :Ну,а нам идти пора, до свидания детвора!