Наталия Зарецкая
Осеннее развлечение для подготовительной группы «Как Антошка подружился с ребятами»
▼ Скачать
Звучит запись песни про осень и дети входят в зал.
Ведущая: Посмотрите-ка в окошко, вот и лето отшумело,
Потихоньку, понемножку
Всё вокруг отзеленело.
И промчались тёплые деньки,
И не летают больше мотыльки.
Неслышно осень подошла и вот,
Остановилась тихо у ворот:
Звучит аудиозапись дождя. Дети садятся на стулья.
Публикация «Осеннее развлечение для подготовительной группы „Как Антошка подружился с ребятами“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ " ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ ".
Осень стучится в дверь.
Ведущая: А осень стоит у дверей. По - моему, она нам хочет что – то
сказать. Ребята, может, впустим осень к нам на праздник?
Дети соглашаются. Осень входит в зал.
Осень : Здравствуйте, ребята! Вы мне не рады?
Ведущая: Уважаемая осень, наши ребята всегда рады гостям, но нам
так хочется, чтобы снова в небе засияло летнее тёплое
солнышко, а ты приносишь только пасмурную и дождливую
погоду.
Осень : Ах, что я слышу?
Повнимательней ты посмотри на меня,
Ты увидишь всю прелесть осеннего дня,
Я сошью для деревьев златые наряды,
И берёзка, и клён их надеть будут рады.
Вы взгляните, весь лес стоит расписной!
Только осенью можно увидеть такой.
И пылают листы золотистым огнём
И ложатся на землю ярким ковром!
Ведущая: Ребята, а ведь осень права, вы обращали внимание на лес
или парк в осенние деньки? Все деревья наряжаются в
красочные наряды, как будто собираются на бал и желают
повеселиться.
Осень : Какое красивое это время года! И совершенно не грустное.
Ведущая: Уважаемая Осень, мы сейчас споём тебе песню, которая так и называется «Кто сказал, что осень Грустная пора?».
ПЕСНЯ " Кто сказал, что осень грустная пора?"
1. комп. О. Девочкина
Кто сказал, что осень грустная пора?
Радостно по лужам скачет детвора.
Жёлтые листочки в воздухе кружат,
По стеклу дождинки весело стучат.
Проигрыш: Дети играют на колокольчиках.
2.
И запели песни в небе журавли,
Косяками к югу тянутся они.
Кто сказал, что осень грустная пора?
Сколько ярких красок дарит нам она.
Проигрыш:
Осень : Спасибо вам, ребятки, что спели про меня такую добрую и
ласковую песню, ведь я не только дожди и пасмурную
погоду несу, но у меня есть много друзей. Хотите, я могу вас с
ними познакомить?
Дети соглашаются. Садятся на стульчики.
Осень : Посмотрите сюда….
Открывается стена дома. На лавочке сидит дедушка. В зал заходит рыжий мальчик Антошка. Он плачет.
Антошка : Деда, деда, на улице меня опять дразнят.
Дедушка: Как же тебя дразнят, Антошка?
Антошка : Рыжий, рыжий, конопатый,
Убил дедушку лопатой!
Дедушка: Так ты дедушку не бил,
Ты же дедушку любил?
Антошка : Я очень тебя люблю, дедушка!
Дедушка: А, если любишь меня, то и реветь нечего. Пойдём – кА,
лучше кашки похлебаем?
Антошка : Пойдём, дедушка.
Дед и Антошка заходят в дом. Стена дома закрывается.
Осень : Ай – яй – яй! У моих друзей неприятности? Что же делать?
Надо мне им помочь!
Ведущая: Не переживай, Осень, мы поедем в деревню к Антошке и
его дедушке с тобой. Наши ребята все добрые и быстро
подружатся с Антошкой.
Осень : Как я рада, что вы, ребята мне поможете. Узкой тропинкой
мы пойдём в деревню, к Антошке и его дедушке. Вставайте
«Змейкой».
Дети встают.
Осень : Вы готовы?
Дети отвечают.
Осень : Ну, тогда в путь!
Под спокойную музыку, за Осенью, дети двигаются по залу «Змейкой». Они останавливаются у дома и стучатся.
Осень : Есть кто в домике?
Из домика слышен голос.
Антошка : Мы в домике.
Осень : \ пожимает плечами \ Кто это мы?
Антошка : \появляется перед ребятами \ Кто? Кто? Я да дедушка мой.
Осень : Ребята, какой не воспитанный мальчик, оказывается, этот
Антошка. Сначала надо поздороваться.
Антошка здоровается. Дети отвечают.
Антошка : А откуда вы знаете, как меня зовут?
Осень : Я - Осень и знаю всё на свете. Посмотри, я привела к вам в
гости ребят из детского сада «Дельфин», чтобы они с тобой
подружились.
Антошка : Не буду я ни с кем дружить.
Осень : Почему?
Антошка : Потому что все меня обзывают рыжим - конопатым.
Осень : Не может быть, Антошка?
Антошка : А вот смотрите!
Антошка выходит на середину зала. В это время воспитатель выводит из зала 3-х детей. Звучит аудиозапись.
Детский крик: Рыжий, рыжий, конопатый,
Убил дедушку лопатой.
Антошка : \ глядит на детей\ Вот видите?
Осень : Не расстраивайся, Антошка, мы знаем, как тебе помочь.
Дети надевают на одну руку варежку с рыжей мордашкой.
В зал заходят 3 - ое детей.
Антошка : Смотрите, сейчас опять затянут!
ПЕСНЯ " АНТОШКА ".
1
Дети: Антошка, Антошка,
Пойдём копать картошку. 2 раза
Антошка и все дети : Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали.
Парам – пам - пам,
Парам – пам – пам!
2
Дети: Антошка, Антошка,
Сыграй нам на гармошке. 2 раза
Антошка и все дети : Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали.
Парам – пам - пам,
Парам – пам – пам!
3
Дети: Антошка, Антошка,
Готовь к обеду ложку. 2 раза
Антошка и все дети : Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе.
Откажусь теперь, едва ли.
Парам – пам - пам,
Парам – пам – пам!
Дети: Ой, сколько рыжих Антошек! Побежали отсюда.
Дети выбегают из зала.
Антошка : Спасибо вам, ребята, что заступились за меня, а то
меня всё дразнят и дразнят.
Осень : Антошка, ну как же так, тебя позвали картошку копать, а
ты отказался. И мы вместе с тобой отказались.
Антошка : \ топает ногой \ Я не хочу картошку копать!
Осень : Дальше, тебя попросили сыграть на гармошке, ты и тут
отказался.
Антошка : Да ну их!\ машет рукой \ Надоело мне на гармошке
играть, всех веселить!
Осень : А, как ложку к обеду готовить, так ты говоришь – это тебе по
силе?
Антошка : \ потирает живот \ Кушать кашу я люблю! Где моя
большая ложка?
Осень : Да – а – а, по всему видно, что с тобой никто и никогда
дружить не будет. Да и мы, наверное, зря сюда пришли?
Антошка : \ виновато \ Я исправлюсь! Обещаю! Не уходите,
пожалуйста.
Выходит дедушка Антошки.
Дедушка: Кхе – кхе! \ покашливает \ Это кто здесь обещает
исправиться? \ смотрит на внука и удивляется \ Не ужели
Антошка – мой внучок?
Антошка : Да, это я, дедушка!
Осень : Здравствуйте, дедушка! Нам Антошка обещал исправиться и
больше не лениться.
Дедушка: Я очень рад! Вот разумник!\ гладит Антошку по голове \
Осень : Дедушка, ты много пожил на свете и много чего знаешь?
Дедушка: Что верно, то верно! Знаю я много!
Осень : Дедушка, а верно ли говорят, что есть овощи родные русские,
а есть иноземные и чужеродные?
Дедушка: Правда, правда, люди гутарят. Есть такие овощи, которые
и в старину кормили наших предков на Руси, т. е. наших
бабушек и дедушек, можно сказать, были для них вторым
хлебом. А есть такие, которые привезли из – за границы, из
заморских стран.
Антошка : Дедушка, а почему ты мне об этом никогда не говорил?
Дедушка: А тебе это было не интересно.
Осень : Ой, а нам как интересно, правда? \ обращается к детям \
Давайте попросим дедушку Антошки, чтобы он нам рассказал
о наших родных и заморских овощах?
Дети просят дедушку.
Дедушка: Ну что ж, если вы так хотите, то я начну свой рассказ с
наших родных овощей, которые росли на Руси издревле.
Хорошо?
Дети соглашаются.
Дедушка: Отгадайте загадку?
На солнце вызрел и подсох,
И рвётся из стручков….
Дети: Горох!
Дедушка: Правильно, ребята, эту загадку сочинили ещё при царе
Горохе.
Дедушка показывает большие стручки гороха детям.
Дедушка: Ребята, посмотрите, какой на нашем огороде вырос
необычайно большой горох. Пожалуйста, помогите нам с
Антошкой вынуть горошины из стручков.
Осень : Обязательно поможем, правда, ребята? Это мы мигом!
Дети отвечают.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВЫНЬ ГОРОХ ИЗ СТРУЧКОВ»
\Командная игра \
Материал: 4 матерчатых стручка, в которых находятся по шесть
Горошин, хохломской стол, 2 стула, 2 корзины.
Ход игры: Осень делит детей на две команды по шесть человек.
Команды стоят рядом в колоннах. Около каждой колонны
стоит стул, на котором стоит пустая корзина. У центральной
стены стоит хохломской стол с двумя стручками. По команде
Осени, первые дети из обеих команд бегут к столу,
расстёгивают молнии на стручках, берут горошину и
возвращаются к своей команде. Положив горошину в свою
пустую корзину, они встают в конец колонны. И так далее.
Игра проводится 2 раза.
Дедушка: Спасибо вам, ребята, за помощь. \ поднимает обе корзи-
ны \ Сколько гороха мы насобирали! А вот ещё загадка про
родной овощ, который издавна рос на Руси.
Ох, и вреден тот мальчонка,
В золотистой рубашонке!
Кто с него рубашку стянет,
Горько – горько плакать станет.
Всем понятно стало вдруг –
Это едкий овощ….
Дети: Лук!
Дедушка: Правильно, ребята!
Осень : Нет, нет, дедушка, я не могу с вами согласиться, что лук –
вредный мальчонка. Наоборот, лук - очень полезный овощ
для человека. Правда, если его начнёшь резать, можно
поплакать чуток, но микробов он убивает наповал. А наши
ребята знают весёлую песню про сказочного лукового
мальчика – Чипполино! Он был храбрым и всегда заступался
за слабых.
Антошка : Ребята, спойте, пожалуйста, про лукового мальчика песню?
ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ МАЛЬЧИК ЧИППОЛИНО»
Сл. и муз. З. Я. Роот
1.
Я – весёлый Чипо – Чиполлино,
Озорной мальчишка – лук.
Знаю средство от печалей,
От болезней и от скук.
2.
Вырос я на огородной грядке
И под солнцем рос и рос.
Золотятся луковые прядки,
И зелёная копна волос.
Дедушка: Спасибо вам, ребята, за весёлую песню. А вот и третья моя
загадка:
Сидит в земле надёжно, крепко,
Давным – давно созрела?.
Дети: Репка!
Дедушка: Правильно. Об этом овоще русский народ даже сказку
придумал. Она так и называется – «Репка».
Осень : Так мы знаем эту сказку, правда, ребята?
Дети отвечают.
Дедушка: Что – то мне не верится? Ну – кА, назовите сказочных
персонажей из этой стказки?
Дети: Дед, бабка, Жучка, кошка, внучка, мышка, репка.
Дедушка: Правильно! Какие разумники!
Осень : Сейчас мы в репку поиграем.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РЕПКА»
Материал: Шляпа мужская фетровая – 2, косынки - 2, бантик на
заколке - 2, шапочка кошки -2, шапочка собаки - 2,
шапочка мышки - 2, шапочка репки – 2.
Ход игры: Ведущая вызывает детей и делит их по командам по 7
человек. У центральной стены на стулья садятся две репки на
расстоянии 2 метра. Дети, стоящие в двух колоннах,
располагаются напротив репок. Их наряжают героями
сказки «Репка». По команде ведущей, первый ребёнок- дед,
из обеих команд, бежит вокруг репки и возвращается к своей
команде. К нему цепляется девочка – бабка и они снова
обегают репку и т. д. Когда же с мышкой они бегут вокруг
репки, то сама репка встаёт со стула и цепляется к бегущей
колонне.
Игра проводится 1 раз.
Дедушка: Дружно вы вытянули репку, молодцы! Вот я вам рассказал
про исконно русские овощи. Вы их запомнили?
Дети: Да!
Дедушка: Назовите их.
Дети: Горох, лук, репка.
Дедушка: Правильно, ребята!
Осень : Дедушка, а про заморские ты забыл рассказать?
Антошка : А ну их, эти заморские овощи! Ни вкуса у них, небось, и ни
проку от них. Правильно я говорю, дедушка?
Дедушка: Нет, внучек, не правильно. Слушайте загадку и
отгадывайте?
Бордовый шар в земле лежал,
В земле лежал, щёки надувал.
От частой поливки совсем не промокла,
А лишь растолстела пузатая….
Дети: Свёкла.
Осень : Постой, постой, дедушка, какой же это чужеродный овощ? Да
я всю свою жизнь с ним борщ варю и бабка моя с пробабкой
его варили.
Дедушка: Может, бабка и варила, а вот пра – пра – прабабушка не
варила. Семена свеклы в Россию завезли к нам из восточных
стран. Из красной свеклой, стали борщ варить, а из белой,
люди научились сладкий сахар делать. Теперь весь сахар – из
свеклы!
Осень : Да не может быть?
Дедушка: Правда, правда. А в стародавние времена, свекла служила
девицам румянами.
Осень : \ удивляется \ Как это?
Дедушка: Разрезали свеклу пополам и натирали ею щёки так, что
становились они малиновыми.
Осень : Вот так новость? Мы вам не верим!
Дедушка: Так давайте попробуем? У меня есть две свеклы. \ пока-
зывает \
Осень : \обращается к ребятам \ Девицы – красавицы, подставляйте
свои бледные щёки, да айда, плясать!
Две свеклы в зале режут пополам и натирают ими девицам щёки.
Девочки не вытирают свекольные щёки до конца праздника.
Дедушка: Эх, хороши румяна! Да мой рассказ дальше пойдёт ещё про
один заморский овощ.
Золотист, похож на солнце,
В этом солнце, сто оконцев,
Из оконцев тех глядят
Сотни маленьких галчат,
Чёрные, душистые,
Очень маслянистые!
Дети: Подсолнух!
Осень : Так, значит и подсолнух чужеземное растение? Никогда бы не
подумала. Семечки его, страсть, как лузгать люблю и масло
подсолнечное уважаю.
Дедушка: А привезли это гигантское растение из Америки. Посадили
его сперва на клумбы, потому что цветы у него были
красивые и яркие. А потом, оказалось, что его семена можно
кушать и перекочевал он на огород.
Осень : Не даром мы учили такой красивый танец, знали, что
пригодится он нам.
ТАНЕЦ «ПОДСОЛНУШКИ».
Дедушка: А на очереди третий заморский овощ.
Земляная курица,
Гнёздышко свила.
К осени с десяток
Яичек принесла.
Неказистых, шишковатых,
Только знают все ребята,
Что давно пора Антошку,
Дружно звать копать?
Дети: Картошку!
Дедушка: Правильно, картошку.
Осень : \ удивляется \ Да какая же она заморская? Каждый знает,
что картошка, для русского человека, можно сказать, хлеб
насущный! Мы без неё и за стол – то не садимся.
Дедушка: Очень – очень давно, росла картошка в Америке, где её ели
только индейцы, а потом, при царе Петре – 1, завезли к нам.
Сначала не знали люди, что кушать в этом овоще: ботва –
горькая, зелёные шарики на ботве – противные. Цветы,
правда, красивые и стали ею сады украшать, а потом поняли,
что надо кушать клубень, который вырастает в земле. Не
нравилась, по началу, русским людям картошка и прозвали
они этот овощ – «Чёртовым яблоком». Как вы думаете, почему
чёртовым они его звали?
Дети: Клубень был чёрным от земли.
Дедушка: Правильно. А потом, когда распробовали, стали все её
сажать.
Осень : И правильно делали, потому что картошка вкусна и печёная,
и жареная, и варёная, и в пирогах.
Антошка : Я особенно люблю кушать картошку!
Ведущая: Не даром о ней люди русские песни слагают и поют.
ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, МИЛАЯ КАРТОШКА»
Муз. и сл. З. Я. Роот
1.
Здравствуй, милая картошка!
Кормишь ты честной народ.
Если есть картошка в доме,
Сытым будешь круглый год.
Припев: Ах, картошка, объеденье,
Нам не надо и конфет.
Ах, картошка, объеденье,
Ни чего вкуснее нет!
2.
Угощать друзей мы рады,
Им картошки соберём.
И нажарим, и напарим,
Испечём и потолчём.
Припев:
Дедушка: Спасибо вам, ребята, за весёлую песню. А вы любите
картошку?
Дети отвечают.
Дедушка: Обещаю вам, что угощу вас печёной картошкой, но чуть
попозже, когда она пропечётся у нас в печке. А пока….
Осень : А пока, ребята тебе стихотворения про картошку почитают.
СТИХОТВОРЕНИЯ:
«Печёная картошка». Т. Шорыгина
Головешки догорают,
Дотлевают угольки.
Словно змейки, пробегают
По поленьям огоньки.
Подождём ещё немножко,
Чтобы огонёк погас.
Испечём в углях картошку
Да достанем хлебный квас.
Как картошка ароматна,
Как рассыпчата, вкусна!
Получился ужин знатный –
Посидим здесь дотемна.
* * *
Чок – чок – чок – чок!
Прилетел к нам жучок,
На картофель сел,
Все листочки съел.
Позову цезарку:
- Не гуляй по парку,
Поспеши к нам в огород –
Тебя вкусный завтрак ждёт.
Поскорее приходи,
И жучка проглоти!
Осень : Неужто не о всех ты рассказал заморских овощах, дедушка?
Что, ещё какие – нибудь остались?
Дедушка: Остались, да самые привередливые. Любят они, видите ли,
солнышко и воду.
Ведущая: Это какие же?
Дедушка: Слушайте загадки?
ОВОЩНЫЕ ЗАГАДКИ:
Дедушка: Воротник на нём зелёный
И лиловый сарафан,
Он растёт, в тепло влюблённый,
Южный овощ?.
Дети: Баклажан.
Дедушка: Правильно. \показывает овощ \
Он круглый и красный,
Как глаз светофора,
Среди овощей,
Нет красней?.
Дети: Помидора.
Дедушка: Молодцы, отгадали! \ показывает овощ \
Кто же кабачок так сплюснул?
Стал он плоским колесом.
Весь в рубцах, но очень вкусный
И зовётся?.
Дети: Патиссон.
Дедушка: Верно! \ показывает овощ \А этот овощ ещё больше
убивает микробы, чем лук.
Очень он похож на лук,
Лечит он от ста недуг.
Лечит всех, кто занемог,
С острым запахом…
Дети: Чеснок.
Дедушка: Ай да, молодцы вы, ребята! \ показывает овощ\ А вот и
последний заморский овощ.
Золотая голова,
Велика и тяжела.
Голова велика,
Только шея тонка.
Всё лето нежиться привыкла,
На грядке золотая?.
Дети: Тыква.
Дедушка: Все загадки отгадали, ребята!
Осень : Отгадывали дети загадки хорошо, а теперь, пришло время
проверить их знания.
Дедушка: А как будем проверять?
Осень : Очень просто. Есть у меня плоскостные овощи тыквы,
чеснока, патиссона, помидора и баклажана.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ОВОЩ»
Материалы: Плоскостные картонные овощи (тыква, чеснок,
патиссон, помидор и баклажан) Они нарисованные гуашью и
разрезанные на пять частей.
Ход игры: Части овощей разбрасываются по всему полу. Вызываются
5 детей. Каждому ребёнку даётся задание, собрать тот или
иной овощ и выложить на полу, в определённом месте. По
команде, дети собирают части овоща, а потом выкладывают
его на полу.
Игра проводится 2 раза.
Антошка участвует во всех играх с детьми.
Осень : \ показывает на пол, где лежат собранные части овощей\
Много я повидала на своём веку, но такого заморского
огорода не видывала. Ребята, полюбуйтесь, каков? Дедушка, а
вы на своём огороде собрали овощи?
Дедушка: Половину собрали, а вот морковь, лук и капусту ещё нет.
Осень : Давайте мы вам поможем?
Дедушка: Вот спасибо, ребята, за помощь!
Детям – солистам надевают шапочки овощей: морковь (2 шт., лук (2 шт., капуста (2 шт., грузовик.
ХОРОВОД «ОГОРОДНАЯ - ХОРОВОДНАЯ»
СЛОВА А. ПАССОВОЙ МУЗ. Б. МОЖЖЕВЕЛОВА
1
Есть у нас огород,
Там своя морковь растёт.
Вот такой ужины!
Вот такой ширины!
Вот такой нижины!
Вот такой вышины!
Припев: Ты, морковь, сюда спеши,
Ты немного попляши.
А потом не зевай
И в корзинку полезай.
2
Есть у нас огород,
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ужины!
Вот такой ширины!
Вот такой нижины!
Вот такой вышины!
Припев: Ты, лучок, сюда спеши,
Ты немного попляши,
А потом не зевай,
И в корзину полезай.
3
Есть у нас огород,
И капуста там растёт.
Вот такой ужины!
Вот такой ширины!
Вот такой нижины!
Вот такой вышины!
Припев: Ты, капуста, к нам спеши,
Ты немного попляши.
А потом не зевай
И в корзину полезай.
4
Есть у нас грузовик,
Он не мал, не велик.
Вот такой ужины!
Вот такой ширины!
Вот такой нижины!
Вот такой вышины!
Припев: Ты, шофёр, сюда спеши,
И немного попляши.
А потом не зевай
Увози свой урожай!
Под музыку, все овощи, о которых пелось в «Огородной - хороводной», встают за шофёром и «Топающим шагом» делают круг почёта по залу.
Антошка : А можно и мне повезти овощи? Я мечтаю быть шофёром!
Антошка встаёт впереди овощей и шофёра. Он двигается по залу. Воспитатель встаёт впереди и показывает красный свет, но Антошка на него не обращает внимание и едет дальше. Раздаётся свисток. В зал заходит дядя Стёпа. Антошка пугается.
Дядя Стё па: Вы разве не знаете, что на красный свет надо было
остановиться? В правилах дорожного движения так и
написано: Красный свет – дороги нет!
Антошка : В каких – таких правилах дорожного движения?
Дядя Стё па: \ возмущённо \ Уважаемый водитель, так вы не знаете
правил дорожного движения?
Антошка : Не – а! Впервые слышу!
Дядя Стё па: Как же вы тогда сели за руль, если не знаете правил
дорожного движения? Вылезай из машины! Сейчас … тебе
покажет, как надо вести машину.
Воспитатель показывает зелёный свет. Звучит музыка «Огородной - хороводной» и дети – овощи двигаются за шофёром «Топающим шагом», делая круг почёта по залу. Музыка останавливается и дети останавливаются. Дети снимают накидки и кладут их на стол у боковой стены.
Дядя Стё па: \ Антошке \ Вот, как надо вести машину, Антошка.
Нужно слушаться без спора,
Указанья светофора.
Нужно правила движенья,
Выполнять без возраженья.
Это всем даёт совет,
Дядя Стёпа – милиционер!
Антошка : \ обращается к детям \ А кто это Дядя Стёпа?
Дядя Стё па: Это я!
Антошка : А я не слышал о нём ничего.
Осень : Давайте все сядем, отдохнём, а дети расскажут тебе,
Антошка, кто такой Дядя Стёпа и чем он занимается.
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ПРО ДЯДЮ СТЁ ПУ:
Кто не знает дядю Стёпу,
Дядя Стёпа – постовой.
Вот шагает, посмотрите,
Он вперёд по мостовой.
Он шагает по району,
От двора и до двора,
На плечах его погоны,
С пистолетом кабура.
Он с кокардой на фуражке,
Он в шинели под ремнём.
Герб страны блестит на пряжке –
Отразилось солнце в нём.
Дядю Стёпу уважают
Все, от взрослых до ребят.
Встретят, взглядом провожают
И с улыбкой говорят:
- Да – а – а! Людей такого роста,
Встретить запросто, не просто!
Да – а – а! Такому молодцу,
Форма новая к лицу!
Антошка : А – а! Теперь мне понятно, кто такой Дядя Стёпа –
милиционер!
Дядя Стё па: Приходи к нам в школу дорожного движения, мы тебя
научим, как водить машину.
Антошка : Ребята, пойдёмте со мной в школу?
Осень : Антошка, а ребята знают правила дорожного движения, мы
их изучали.
Антошка : Знают? \ удивляется \ Не верю!
Дядя Стё па: А мы сейчас проверим их знания. Хочешь, Антошка?
Антошка : \ кивает головой \ Хочу.
ДЯДЯ СТЁПА ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ
ПРО ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ:
1.
Встало с краю улицы,
В длинном сапоге.
Чучело трёхглавое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.
«Светофор»
2.
,
Дети зовут. Под музыку, в зал заходит дедушка, с подносом. На нём лежит картошка в фольге.
Дедушка: \ удивляется \ Это что за чудесная грядка у меня в огороде
появилась, пока я отсутствовал?
Ведущая: Это дети вырастили для тебя и Антошки заморские овощи.
\ разводит руками \ Ай - да, чудо – чудное! Дедушка, а что это у
тебя на подносе?
Дедушка: Заморский овощ – картошка, так всеми любимый и почитаемый.
Угощайтесь, ребятушки!
Ведущая берёт у дедушки поднос.
Ведущая: Это мы с удовольствием! Спасибо тебе, Дедушка, за такой
вкусный подарок. Мы вернёмся с ребятами в группу и покушаем
печёную картошку.
Дедушка: Не забудьте солью присыпать, будет ещё вкуснее.
Ведущая: К сожалению, нам пора возвращаться в детский садик. Наше
время истекло, скоро будет обед. Мы надеемся, Антошка, что ты
выполнишь своё обещание, и больше не будешь лениться?
Антошка : Я обязательно выполню своё обещание, не сомневайтесь.
Приходите к нам ещё, с вами так весело!
Дедушка: Просим вас в гости! Приходите!
Дети и ведущая благодарят дедушку и Антошку и выходят из зала.