Тамара Сергеева
Осеннее развлечение для детей младшей группы «В гости к Петрушке»
Дети входят в зал, украшенный по осеннему. Ведущий обращает их внимание на оформление зала, говорит, что они попали в сказочный осенний лес. Останавливаются около домика. Рассматривают его.
Ведущая. Как красиво в нашем зале!
В гости мы ребят позвали.
Вот и домик тут стоит.
Кто же в домике том спит?
Тук-тук-тук, кто здесь живет?
Кто нам двери отопрет?
Ведущая стучится в домик, из него выглядывает Петрушка и снова прячется. Ведущая его не замечает. Так повторяется 2-3 раза, пока дети не показывают на Петрушку. Ведущая "наконец" его замечает.
Публикация «Осеннее развлечение для детей младшей группы „В гости к Петрушке“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Ведущая: Здравствуй озорник Петрушка,
Очень яркая игрушка!
Петрушка. Здравствуйте, дети!
Димы и Кати!
Здравствуйте, дети,
Все-все на свете!
Ведущая. Какой ты сегодня озорной,
Веселый да смешной!
Петрушка. Нынче праздник на дворе - наступила осень!
Ведущая. Мы об осени детей песню спеть попросим!
Исполняется осенняя песня на усмотрение педагога.
Ведущая. Петрушка, а наши ребята знают много стихов про осень.
Дети читают стихи про осень.
Петрушка благодарит детей. Отдает ведущей букет листьев со словами:
Листьев целые охапки
На дорожке, на траве.
Я собрал букет осенний
На забаву детворе!
Вед. Мы листочки разбросаем
И немножко поиграем!
Проводится игра "Собери листочки".
Петрушка. Мы с товарищем вдвоем, в этом домике живем.
Ведущая. Зови его скорее к нам, ведь рады мы всегда друзьям.
Петрушка. Это Мишка косолапый,
День и ночь сосет он лапу.
Словно сладкую конфету.
Разбудите его, детки!
Дети исполняют песню "Мишка-мишенька".
Мишка просыпается, выходит из домика, потягивается, ворчит.
Мишка. Кто же петь так громко может,
Сон мой крепкий кто тревожит?
Петрушка. Посмотри скорее Мишка.
В гости к нам пришли детишки.
Не рычи и не серчай,
А гостей скорей встречай!
Мишка. Здравствуйте, дети, меня разбудили.
Ну, а медку принести не забыли?
Ведущая. Как же, мы помним, что ты сладкоежка!
На, подкрепись, да немножко поешь-ка!
Отдает Мишке бочонок меда, тот с аппетитом ест.
Мишка. Вот теперь другое дело,
Можно мне и поиграть.
Проводится игра с медведем по выбору педагога.
Ведущая. Хватит Мишенька играть.
Та ложись-ка лучше спать!
Спи в берлоге до весны.
Да смотри цветные сны.
Мишка прощается с детьми и уходит в домик.
Вед. А где же наш дружок Петрушка.
Его бы отыскать нам нужно.
Из домика появляется Петрушка, у него в руках корзинка с яблоками.
Вед. Петрушка проказник, куда подевался?
Петрушка. Да в домике я опять оказался.
Вед. Что в корзинке, расскажи, да ребятам покажи!
Петрушка. Мишка фруктов вам прислал.
Да наказом наказал:
Поплясать сперва немножко
Под веселую гармошку!
Танец на усмотрение педагога.
После танца Петрушка отдает корзину с яблоками детям.
Дети прощаются с Петрушкой и уходят в группу.