Татьяна Хохлова
Осеннее физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Чудесные тропинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закреплять знания детей об осени, овощах, фруктах, о здоровом образе жизни. Закрепить умение ходить друг за другом в определенном направлении, выполнять ОРУ по показу взрослого, действовать по команде, катать мячи друг другу, выполнять дыхательные упражнения.
Развивать физические умения и навыки: координацию, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. Развивать речь.
Воспитывать любовь к здоровому образу жизни, к природе, дружелюбие.
Публикация «Осеннее физкультурное развлечение для детей второй младшей группы „Чудесные тропинки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Словарная работа: закреплять в речи детей слова : «осень», «не болеть», «овощи», «фрукты», «свежий воздух», «заниматься спортом», «закаляться»
Материал и оборудование: кленовые листья из картона 20-30 шт., игрушки Петушок, Лиса, декорации деревни, сада, огорода, леса; доска, «кочки" (3-4шт., массажная дорожка, корзина с яблоками по количеству детей. Аудиозапись песни «Веселая зарядка".
Роли: Доктор Айболит- взрослый.
Ход развлечения:
I. Инструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем
спортивном развлечении. На дворе осень. Так красиво вокруг.
Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша!
А вам нравится осень? А вы не боитесь заболеть? Осенью на улице становится холоднее. Часто идет холодный дождик. Как вы думаете, что же делать, как спастись от вредной простуды?
Нужно спросить об этом Доктора Айболита.
Где ж его отыскать? Пойдем по этой чудесной тропинке из осенних листочков и она приведет нас к Доктору Айболиту.
Вводные упражнения: Ходьба обычная, ходьба на носочках. Бег. Прыжки друг за другом на двух ногах.
Приходят к Доктору Айболиту.
ДА. : Здравствуйте, дети. Рад вас видеть у себя в гостях.
Инстр. : Здравствуй Доктор Айболит. Наступила осень, стало холодно. И мы с ребятами боимся заболеть. Пришли к тебе спросить: что же нам делать?
ДА: Чтобы не заболеть, нужно тепло одеваться, закаляться, спортом заниматься.
Инструктор: Ну это мы можем, (обращаясь к детям) правда, ребята? Давайте покажем доктору Айболиту, как мы занимаемся физкультурой и закаляемся.
Флеш моб под песню «Становитесь по порядку на веселую зарядку!»
Д. А. Молодцы! Вы сильные и смелые ребята. А вы хорошо кушаете? (Да) Это хорошо. Чтоб здоровье укрепить необходимо хорошо питаться, есть полезную еду: овощи и фрукты. В них много витаминов. И больше бывать на свежем воздухе.
Инструктор: А где же нам взять фрукты, овощи и свежий воздух?
ДА: Идите по этой чудесной тропинке, и она приведет вас к моему другу Петушку. Он живет в деревне. Там много свежего воздуха. А еще там есть огород с овощами и сад с фруктами.
II. ОВД. «Чудесная тропинка"
Ходьба по мостику, прыжки через «кочки» на двух ногах.
Подходят к "деревне".
Петушок (игрушка) : Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети. Я рад, что Вы пришли ко мне в гости в деревню подышать свежим воздухом.
Инстр. : Здравствуй, Петушок-золотой гребешок. Мы тоже рады встрече с тобой. Какой здесь в деревне свежий воздух! Давайте подышим
Дыхательная гимнастика «Ку-ка-ре-ку!
Дети делают в дом носом. Выдох через рот и на выдохе произнести «ку-ка-ре-ку" (повт. 2-3 раза).
Инстр. : Петушок, угости нас полесными овощами и фруктами, чтобы мы укрепили своё здоровье.
Петушок: С удовольствием!
Игра «Угощайтесь" с мячами. (дети катают друг другу мячи)
Инстр. : Спасибо тебе, Петушок. Но нам пора возвращаться домой. Подскажи, как нам добраться.
Петушок: Идите по этой чудесной тропинке и доберетесь до дома. Но дорога идет через лес. Не боитесь? (Нет)
Дети друг за другом по массажной дорожке. «Выскакивает» Лиса (воспитатель неожиданно показывает детям игрушку)
Лиса. Кто это ходит здесь по лесу? Я лиса, живу в лесу одна. Мне не с кем поиграть. Я вас не пропущу. Поиграйте со мной, тогда я вас отпущу.
III. Под. игра «Лиса и зайцы"
Заключит. часть. : Ходьба друг за другом («по тронинке")
Воспит. : Ребята, наконец то вы вернулись! А у меня для вас подарок. Приходил Петушок и просил вам передать корзину фруктов. Угощает детей.
Конец.