Приложение МААМ

Орлова Галина. Блог

Автор блога: Орлова Галина
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 23. Голосов: 23
Формирование графомоторного навыка у старших дошкольников с ЗПР посредством кинезиологических упражнений
Формирования графомоторного навыка у старших дошкольников с ЗПР посредством кинезиолгических упражнений. Цель: познакомить педагогов с методом кинезиологии для формирования графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Задачи: 1. Передать опыт работы использования методом...
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 17:21


Презентация «Кинезиология. Эффективный метод коррекции и развития дошкольников с ОВЗ»
Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать комиссуры как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией. Происходит синхронизация работы полушарий. В. А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка...
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 12:19


Обобщение опыта. Нейропсихологический подход к обучению детей с ЗПР при подготовке к школьному обучению.
Аннотация: Нарушения функциональной асимметрии коры больших полушарий головного мозга и межполушарного взаимодействия оказывают негативное влияние на успешность обучения детей и подготовки их к школьному обучению Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих...
Опубликовано: 4 октября 2017 в 23:02


«В стране Умляндия». Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы комбинированной направленности
Тема: «В стране Умляндия» Цель: обобщение и систематизирование знаний детей по теме «Числа от 1 до 10». Программные задачи: Образовательные: *Закреплять знания детей об образовании чисел первого десятка ; *Тренировать детей в устном счете: прямом, обратном, порядковом и счете заданными...
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 22:26





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД