Марина Ермолаева
Оригами Тема: «Корзиночка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами
Тема : «Корзиночка»
Цель: Развитие памяти через конструирование поделок оригами.
Задачи:
Развивать умение складывать «коробочки», БФ «книга», передавать сходство с предметом;
Развивать память;
Развивать интерес к оригами.
Материал: Квадраты из белой бумаги, образец поделки, схема, пошаговое наглядное пособие, гуашь, кисти, палитры, стаканчики с водой.
Ход:
Публикация «Оригами Тема: „Корзиночка“» размещена в разделах
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Конструирование
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ребята давайте устроим выставку – продажу корзинок. Корзинки мы будем делать в технике оригами, а когда закончим, вы украсите узором. Узор для украшения придумайте каждый свой.
Воспитатель показывает образец и объясняет по схеме порядок выполнения, поэтапно вместе с детьми складывают корзинки в технике оригами. Важно каждый следующий этап складывания показывать после того, как дети завершат предыдущий.
1. Возьмите квадратный лист бумаги и сложите его пополам справа налево. Разверните и снова сложите, но на этот раз сверху вниз. Таким образом, вы наметите складки и середину листа, хорошо проглаживаем пальчиками линию сгиба.
2. Загибаем все углы к середине, хорошо проглаживаем пальчиками.
3. Две складки «долиной», то есть согнуть к себе, разверните и еще раз с другой стороны.
4. Разверните, отогните два угла. Получиться «конфетка».
5. Большим и средним пальчиками зажмите края и поднимите вверх.
6. Указательный пальчик превратился в мышку и старается засунуть в норку кусочек сыра, надавите на уголки.
7. Образовавшуюся стеночку накройте сверху и загните вовнутрь по линиям сгиба.
8. То же самое делаем и со второй стороной.
Пальчиковая гимнастика (отдых) «Посуда»
Девочка Иринка порядок наводила.
Показывают большой палец.
Девочка Иринка кукле говорила:
«Салфетки должны быть в салфетнице,
Масло должно быть в масленке,
Хлебушек должен быть в хлебнице,
А соль? Ну, конечно,в солонке!»
Поочередно соединяют большой палец с остальными. После того, как дети сделают корзинку, предложить гуашь для росписи. Напомнить детям правило рисования узора – чередование элементов. В конце занятия воспитатель организует выставку – продажу корзинок, приглашают и детей из других групп.
Связь с другими видами деятельности: использование корзинок в творческих играх, подвижных играх, в театрализации.