МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Золотая осень»

Любовь Костерина
Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность по

социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе.

Тема: «Золотая осень».

Цель: Расширять представление детей о творчестве поэтов, композиторов и художников.

Задачи:

Развивающие : развивать познавательный интерес, внимание, память. Способствовать развитию речи.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе „Золотая осень“» размещена в разделах

Образовательные : закреплять знания детей по теме «Осень», расширять и активизировать словарь.

Воспитательные: воспитывать интерес и бережное отношение к природе; усидчивость, умение до конца выслушивать ответы сверстников.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Восп: Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость. А кто он догадайтесь сами.

Загадка.

Уверенные в себе, хоть неумейка

И от природы он большой зазнайка

А ну-ка угадать его сумей-ка

Известен всем под именем…. ( Ответ: Незнайка)

(Воспитатель вывешивает картинку Незнайки)

Восп: А вот и он наш гость. Незнайка к нам пришел за помощью. Ему в школе задали домашнее задание, нарисовать осень. А когда он принес свой рисунок учитель сказал, что он не правильный. А незнайка, ребята, так старался. И теперь не понимает, что же у него не правильно.

(Показ рисунка на тему «Лето»)

Восп: Давайте поможем Незнайке, объясним ему что же он нарисовал неправильно.

(Ответы детей)

(Воспитатель показывает картину Левитана «Золотая Осень»)

Восп: Смотрите ребята как художник изобразил осень в своей картине.

(Беседа с детьми по картине)

Восп: Ребята, но не только художники изображали осень в своих картинах, а так же и художники в своих произведениях. Ребя, а что пишут поэты?

( Ответ: стихи)

Восп: Сегодня хожу вам зачитать отрывок из стихотворения, которое называется «Листопад». Что такое листопад?

(Ответы детей)

Физ. минутка (упражнение на воздушную струю)

У детей на ладошке лежат листочки. Они дуют на них изображая листопад.

Восп: Написал его И. А. Бунин.

(Показ портрета писателя, чтение стихотворения)

Восп: Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Восп: Какие красивые слова нашел поэт, чтобы рассказать о лесе!

Вопросы:

• С чем он сравнивает лес?

• Какого цвета лес-терем?

• С чем сравнивает автор ёлочки?

Как вы понимаете слова: «Стоит лес пеструю стеною»?

• Почему поляна светлая?

Как вы понимаете выражение: «Осень вступает в пестрый терем свой…»?

• Как это сказать по-другому?

Восп: В конце занятия, я хочу чтобы вы еще услышали одно произведение про осень, которое написал композитор Чайковский. Композитор –это человек который пишет музыку. Произведение его называется «Времена года. Октябрь.»

(Прослушивание данной композиции)

Восп: Что вы представляли, когда слушали эту музыку?

(Ответы детей)

Итог занятия:

Восп: Что нового вы сегодня узнали на занятие? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Игровая образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Настоящие друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: Расширять представления у детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение.

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи • развитие у ребенка осознанного эмоционально - положительного отношения к себе,.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Осеннее дерево»Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Осеннее дерево» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе детского сада компенсирующей направленности. «Осеннее дерево».[/b].

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе. Дифференциация звуков [з]-[с] Организованная образовательная деятельность по развитию речи: дифференциация звуков "з" — "с".Программное содержание: -упражнять детей.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию "Моя семья" воспитатель: Бурцева Нина Васильевна Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки,.

Организованная образовательная деятельность «Социально — коммуникативное развитие» Сюжетно — ролевая игра «Веселый винегрет» Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФГОС.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Спор полезных ископаемых» Цель: - Формирование элементарных представлений у детей о полезном ископаемом – угле, песке, глине, извести. Задачи: 1. Образовательные:.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.

Совместная образовательная деятельность по экологии и развитию речи. Экскурсия в лес «Осень золотая» Цель: Способствовать обогащению и расширению знаний о золотой осени. Задачи: 1. Способствовать развитию представлений о изменениях в природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Золотая осень»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 23:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Костерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД