Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность «Салфетка»

Любовь Шабалкина
Организованная образовательная деятельность «Салфетка»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность

на тему: «Салфетка»

Организованная образовательная деятельность. Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Салфетка».

Цель: Закреплять умение вырезать геометрические фигуры, передавая их форму и пропорции. Развивать моторику рук.

Педагог:

Ребята, мы с вами сегодня отправимся в гости к бабушке. А поедем мы на автобусе. Садитесь в автобус. Встаньте друг за другом и едем.

Наш автобус не спеша

Едет по дорожке

Шины весело шуршат,

В такт пляшут ножки,

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Салфетка“» размещена в разделах

Топ, топ, топ да топ

Вот, как пляшут ножки.

Вот мы и приехали. Садитесь ребята на свои места. Сядьте правильно. А вот и бабушка. Появляется кукла – Бабушка.

Педагог: Держа в руках куклу – Бабушку говорит:

- Здравствуйте, внучата.

Дети: «Здравствуй, Бабушка».

Педагог: «Ребята, расскажите Бабушке, что вы видели во время поездки?»

Дети рассказывают (картины о природе, развешанные в группе).

Педагог: Все дети любят своих бабушек и дарят им подарки. Мы сегодня тоже подарим Бабушке подарок – салфетку, чтобы она порадовалась. Салфетка должна быть красивой, а для этого нужно наклеить на большой квадрат разноцветные треугольники и квадраты меньшего размера. Обратите внимание на эту салфетку. На ней в середине квадрата наклеена какая геометрическая фигура?

Ответы детей (квадратик маленький).

Педагог: Какого цвета? (синего).

Педагог: А в уголках большого квадрата находятся какие геометрические фигуры? (маленькие квадраты).

Ответы детей.

Педагог: Какого цвета?

Ответы детей (зеленого).

Педагог: А между квадратами, какие геометрические фигуры расположены?

Ответы детей (треугольники).

Педагог: Какого цвета?

Ответы детей. (красного)

Педагог: Где расположены треугольники?

Ответы детей (Вверху, внизу, слева, справа).

Так -же педагог с детьми разбирают второй образец.

Первый образец Второй образец

- 1 - 2

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять (Держат перед собой кулачок).

Вышли пальчики гулять (Разгибают мизинчик).

Этот пальчик в лес пошел (Разгибают безымянный и т. д.)

Этот резал,

Этот ел,

Ну а этот лишь глядел! (Разгибают большой пальчик и щекочут ладошку).

Педагог: Садитесь ребята, (дети усаживаются все за столы).

Педагог: Прежде, чем наклеить геометрические фигуры на салфетку – надо расположить узор в середине, по углам, сторонам большого квадрата. Разложить треугольники и квадратики по бумажной салфетки так, чтобы они чередовались и находились на равном расстоянии друг от друга.

Педагог. Разложите ребята геометрические фигуры. (Ходит между столами, поправляет, исправляет неточности).

Дети раскладывают.

Педагог: А сейчас я вам напомню, как нужно наклеивать фигуры к бумаге. Надо фигуру положить цветной стороной на клееночку, намазать клеем, затем взять фигуру и наклеенной стороной положить в определенное место, затем взять салфетку и прижать наклеенную фигуру к бумаге. Так наклеить надо все геометрические фигуры.

Педагог. Дети, приступайте к работе, украсьте узорами салфетку, чтобы она получилась у вас красивая и праздничная. Мы подарим их Бабушке и она обрадуется.

Дети наклеивают геометрические фигуры на салфетку.

Педагог помогает советом в процессе наклеивания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Салфетка»
Опубликовано: 2 марта 2023 в 00:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность «Салфетка»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Шабалкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД