Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД в младшей группе «В цирке»

Богатырева Марина Александровна
Конспект интегрированной ООД в младшей группе «В цирке»

«В цирке»

Интегрированное занятие в младшей группе

Образовательные задачи

Расширение знания дошкольников о цирке; дать детям представление о важности работы цирковых артистов; развивать у детей внимание, образную и тактильную память, речь и ассоциативное мышление.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у дошкольников умение вести себя в обществе, умение работать вместе, помогая друг другу создавать радостно — эмоциональное настроение.

Публикация «Конспект интегрированной ООД в младшей группе „В цирке“» размещена в разделах

Словарная работа: один, много, поменьше, такой, не такой, звенит, гремит.

Материал:

Карточки «да» и «нет», слова-определения, разрезные картинки, короб с предметами, мячи разноцветные, сенсорная юбка, игрушка Клоун, музыка «Цирк», магнитофон.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Посмотрите, ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поприветствуем их.

Скажем, здравствуйте, руками,

Скажем, здравствуйте, глазами,

Скажем, здравствуйте, мы хором,

Станет радостно кругом нам!

А какие-то вы у меня не радостные. Погода сегодня хмурая и вы тоже не весёлые. Как же мне подарить вам весёлое настроение? Кажется, я знаю. Я хочу вас пригласить…. Звучит музыка «Цирк» цирк, цирк»…

1. Игра «Да-нет-ка»

Послушайте, где-то звучит музыка. Вам она знакома? А вы хотели бы очутиться в цирке? (Ответы детей). Вот мы с вами и в цирке. Какой красивый и разноцветный купол, из каких цветов он состоит?

Подбор определений к слову «Цирк» :

ДА: красивый, волшебный, чистый, весёлый, разноцветный и т. д.

НЕТ: грязный, пыльный, скучный, чёрный и т. д.

Активизация словарного запаса по теме.

А теперь давайте посмотрим, какие же артисты выступают сегодня в цирке? Сложите картинки (складывание разрезных картинок на столах).

А теперь каждый расскажет о своём артисте.

-Дрессировщик какой? —смелый, терпеливый и т. д.

-Собачки что делают? — танцуют, бегаю, кувыркаются и т. д.

-Жонглёр чем жонглирует? — кольцами, мячами, обручами ит. д.

-Слон какой? — серый, огромный, добрый, спокойный и т. д.

-Фокусник какой? — интересный, весёлый, неожиданный и т. д.

-Клоун что делает на арене? — бегает, смеётся, кувыркается т. д.

Развитие образного мышления.

Жонглёр оставил нам свои кольца. Давайте станем волшебниками и каждый превратит своё кольцо в предмет (У детей на столах квадратный лист бумаги, на котором нарисован круг. Дети, рисуя фломастером, превращают круг в предмет).

Развитие тактильной памяти.

А теперь фокусник предлагает вам свой фокус.

Вносится короб с предметами. Одному ребёнку закрываем глаза платком, ребёнок достаёт из коробки предмет и называет его. Последнему ребёнку воспитатель даёт в руки посылку. Что это? Коробка. Как вы думаете, что в ней? (Ответы детей). Воспитатель предлагает подсказку — конверт. В нём картинки. Глаза, брови, нос, улыбка, кудри, колпак, костюм, ботинки, …«Кто это?» :

Это КЛОУН! Давайте позовё м клоуна: тихо, громко, шёпотом, нараспев.

6. Физминутка. (В это время педагог одевает на себя сенсорную юбку и нос клоуна)

Вверх ладошки — хлоп, хлоп!

По коленкам — шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Можем хлопнуть за спиной!

Хлопаем перед собой!

Вправо можем!

Влево можем!

И крест- накрест руки сложим.

Клоун-воспитатель

- Ребята, смотрите, какая у меня красивая юбка. Вам нравится? (Да нравится)

- Какого цвета моя юбка? (красная, желтая, зеленая, синяя) .

Дети, а что у меня на юбке?

Это, что? (Это колокольчик)

Он что делает? (колокольчик звенит)

Этот колокольчик, какой? (Большой) .

А другой колокольчик, какой? (Маленький)

- Как звенит большой колокольчик? (громко) .

- Маленький колокольчик как звенит? (Тихо) .

- А это что? (это погремушка) .

Воспитатель: Ребята, на юбке еще что-то есть. Давайте посмотрим.

- Это что? (Треугольник)

-Какого цвета треугольник? (Красный)

- Это что? (Квадрат)

-Какого цвета квадрат? (Зеленый)

-Это что? (Круг)

-Какого цвета круг? (Желтый)

-Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ребята, смотрите на юбке еще есть большие, красивые карманы.

-Давайте, посмотрим что там лежит. (Дети подходят по очереди и достают из кармана мячики и называют их цвет).

Ой, ребята! А скажите мне сколько у вас в руках мячиков

-По одному

-А сейчас? Воспитатель рассыпает по группе разноцветные пластмассовые мячики и предлагает детям их собрать.

Игра «Собери мячики».

Воспитатель: Ребята, вот у меня на столе корзинки. Желтая, красная и синяя.

Теперь нужно положить желтые мячики в желтую корзинку, а красные мячики в красную корзинку. (Дети относят мячики в корзинку) .

Итог занятия.

Вот и подошло к концу наше путешествие в прекрасную страну под названием ЦИРК. Понравилось ли вам наше путешествие? Какое у вас сейчас настроение?

Ребята, посмотрите на нашего клоуна, какое у него хитрое лицо. Мне кажется, что ты, весёлый клоун, приготовил для наших ребят какой-то сюрприз. -O- -O-?

Публикации по теме:

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Гимнастика в подготовительной.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрёшек» Воспитатель: Мурафа О. А. Цель: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Задачи: Образовательные: формировать умение.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Горшок каши»Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Горшок каши» Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Горшок каши» Цель: - Создание детьми аппликации " Горшок каши " с элементами рисования.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в младшей группе «В цирке»
Опубликовано: 10 октября 2024 в 16:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД в младшей группе «В цирке»» (включая файлы) размещена пользователем Богатырева Марина Александровна (УИ 2020528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 мая 2025 вторник
Всероссийская акция (2025) наблюдения за соловьями! (ежегодно в конце мая)
21 мая 2025 среда
День Тихоокеанского флота
День военного переводчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных