Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД в младшей группе «В цирке»

Богатырева Марина
Конспект интегрированной ООД в младшей группе «В цирке»

«В цирке»

Интегрированное занятие в младшей группе

Образовательные задачи

Расширение знания дошкольников о цирке; дать детям представление о важности работы цирковых артистов; развивать у детей внимание, образную и тактильную память, речь и ассоциативное мышление.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у дошкольников умение вести себя в обществе, умение работать вместе, помогая друг другу создавать радостно — эмоциональное настроение.

Словарная работа: один, много, поменьше, такой, не такой, звенит, гремит.

Материал:

Карточки «да» и «нет», слова-определения, разрезные картинки, короб с предметами, мячи разноцветные, сенсорная юбка, игрушка Клоун, музыка «Цирк», магнитофон.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Посмотрите, ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поприветствуем их.

Скажем, здравствуйте, руками,

Скажем, здравствуйте, глазами,

Скажем, здравствуйте, мы хором,

Станет радостно кругом нам!

А какие-то вы у меня не радостные. Погода сегодня хмурая и вы тоже не весёлые. Как же мне подарить вам весёлое настроение? Кажется, я знаю. Я хочу вас пригласить…. Звучит музыка «Цирк» цирк, цирк»…

1. Игра «Да-нет-ка»

Послушайте, где-то звучит музыка. Вам она знакома? А вы хотели бы очутиться в цирке? (Ответы детей). Вот мы с вами и в цирке. Какой красивый и разноцветный купол, из каких цветов он состоит?

Подбор определений к слову «Цирк»:

ДА: красивый, волшебный, чистый, весёлый, разноцветный и т. д.

НЕТ: грязный, пыльный, скучный, чёрный и т. д.

Активизация словарного запаса по теме.

А теперь давайте посмотрим, какие же артисты выступают сегодня в цирке? Сложите картинки (складывание разрезных картинок на столах).

А теперь каждый расскажет о своём артисте.

-Дрессировщик какой? —смелый, терпеливый и т. д.

-Собачки что делают? — танцуют, бегаю, кувыркаются и т. д.

-Жонглёр чем жонглирует? — кольцами, мячами, обручами ит. д.

-Слон какой? — серый, огромный, добрый, спокойный и т. д.

-Фокусник какой? — интересный, весёлый, неожиданный и т. д.

-Клоун что делает на арене? — бегает, смеётся, кувыркается т. д.

Развитие образного мышления.

Жонглёр оставил нам свои кольца. Давайте станем волшебниками и каждый превратит своё кольцо в предмет (У детей на столах квадратный лист бумаги, на котором нарисован круг. Дети, рисуя фломастером, превращают круг в предмет).

Развитие тактильной памяти.

А теперь фокусник предлагает вам свой фокус.

Вносится короб с предметами. Одному ребёнку закрываем глаза платком, ребёнок достаёт из коробки предмет и называет его. Последнему ребёнку воспитатель даёт в руки посылку. Что это? Коробка. Как вы думаете, что в ней? (Ответы детей). Воспитатель предлагает подсказку — конверт. В нём картинки. Глаза, брови, нос, улыбка, кудри, колпак, костюм, ботинки, …«Кто это?»:

Это КЛОУН! Давайте позовём клоуна: тихо, громко, шёпотом, нараспев.

6. Физминутка. (В это время педагог одевает на себя сенсорную юбку и нос клоуна)

Вверх ладошки — хлоп, хлоп!

По коленкам — шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Можем хлопнуть за спиной!

Хлопаем перед собой!

Вправо можем!

Влево можем!

И крест- накрест руки сложим.

Клоун-воспитатель

- Ребята, смотрите, какая у меня красивая юбка. Вам нравится? (Да нравится)

- Какого цвета моя юбка? (красная, желтая, зеленая, синяя) .

Дети, а что у меня на юбке?

Это, что? (Это колокольчик)

Он что делает? (колокольчик звенит)

Этот колокольчик, какой? (Большой) .

А другой колокольчик, какой? (Маленький)

- Как звенит большой колокольчик? (громко) .

- Маленький колокольчик как звенит? (Тихо) .

- А это что? (это погремушка) .

Воспитатель: Ребята, на юбке еще что-то есть. Давайте посмотрим.

- Это что? (Треугольник)

-Какого цвета треугольник? (Красный)

- Это что? (Квадрат)

-Какого цвета квадрат? (Зеленый)

-Это что? (Круг)

-Какого цвета круг? (Желтый)

-Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ребята, смотрите на юбке еще есть большие, красивые карманы.

-Давайте, посмотрим что там лежит. (Дети подходят по очереди и достают из кармана мячики и называют их цвет).

Ой, ребята! А скажите мне сколько у вас в руках мячиков

-По одному

-А сейчас? Воспитатель рассыпает по группе разноцветные пластмассовые мячики и предлагает детям их собрать.

Игра «Собери мячики».

Воспитатель: Ребята, вот у меня на столе корзинки. Желтая, красная и синяя.

Теперь нужно положить желтые мячики в желтую корзинку, а красные мячики в красную корзинку. (Дети относят мячики в корзинку) .

Итог занятия.

Вот и подошло к концу наше путешествие в прекрасную страну под названием ЦИРК. Понравилось ли вам наше путешествие? Какое у вас сейчас настроение?

Ребята, посмотрите на нашего клоуна, какое у него хитрое лицо. Мне кажется, что ты, весёлый клоун, приготовил для наших ребят какой-то сюрприз. -O- -O-?

Публикации по теме:

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Гимнастика в подготовительной.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрёшек» Воспитатель: Мурафа О. А. Цель: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Задачи: Образовательные: формировать умение.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в младшей группе «В цирке»
Опубликовано: 10 октября 2024 в 16:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД в младшей группе «В цирке»» (включая файлы) размещена пользователем Богатырева Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД