Папки-передвижки

Конспект самостоятельной деятельности по математическому развитию детей старшей группы «Счет до 10»

Ангелина Караваева
Конспект самостоятельной деятельности по математическому развитию детей старшей группы «Счет до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель для педагога: создание условий для повышения уровня математического

развития детей по средствам игр.

Задачи:

1. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности,

внимания.

2. Совершенствовать умения считать в пределах 10;

3. Продолжать упражнять в ориентировке в пространстве;

4. Продолжать закреплять знания частей суток.

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Ход:

коммуникативная игра в кругу «я твой друг»

Публикация «Конспект самостоятельной деятельности по математическому развитию детей старшей группы „Счет до 10“» размещена в разделах

Ребята нашу группу пригласили в волшебную страну под названием «Веселяндия», чтобы мы показали жителям этой страны, как хорошо мы знаем математику. Согласны отправляться? Чтобы попасть в страну, нужно прочесть специальное заклинание (посчитать до 10).

В этой волшебной стране есть много островков

И так первый остров «Гномики»

Посмотрите, ребята, кажется гномы не могут определиться кто из них будет стоять первый, а кто за ним, давайте поможем им и расставим их от самого высокого до самого низкого?

Хорошо, что мы делали на острове гномиков?

Теперь наш путь лежит через лабиринт, в лабиринте много опасностей, слушайте внимательно мои команды, чтобы не попасть в ловушку.

– обежать озеро (большой обруч) с правой стороны;

– выполнить прыжки правым боком через маленькие ручейки (скакалки);

– проползти тоннель;

– обежать слева гору (конус);

– перейти болото, прыгая по кочкам с правой стороны (круги);

– обежать могучий дуб с левой стороны (куб).

Вот какие молодцы,прошли такой сложный путь

Смотрите, а здесь мост, чтобы добраться быстрее до того берега, нужно пройти по самой короткой дорожке (скакалки разной длины)

Спрашиваем у детей по какому пути мы прошли.

Следующее задание на этом волшебном острове нас уже ждет. Посмотрите, ребята, кажется на улице день, а жители уже спят. Наверное, они перепутали день с ночью. Давайте покажет как мы умеем определять части суток, чтобы жители больше не путали их.

Мамы деток разбудили.

Дети личики умыли.

Застелив свою кровать,

Будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно,

Наступило? (утро)

 Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали

и немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это? …. (днем)

Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? (вечер)

 На дворе уже темно,

Спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь,

Наступила, значит? …. (ночь)

Утро, вечер, день и ночь.

Как запомнить вам помочь?

Временные промежутки,

Под чудным названьем? …. (сутки)

Что делали в этом задание?

Ну вот, мы посетили волшебную страну, вам понравилось? Теперь нам пора возвращаться в детский сад (произносим заклинание)

Что делали? Что понравилось? Что было сложно? Что перепутали жители волшебной страны? Как думаете мы им помогли? Что запомнилось больше всего?

Публикации по теме:

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей старшей группы с развивающими играмиФотоотчет о самостоятельной деятельности детей старшей группы с развивающими играми Цель и задачи: развитие сообразительности, логического, пространственного и творческого мышления, мелкой моторики рук. «Играя, учись.

Конспект итоговой НОД по математическому развитию с детьми старшей группы «Путешествие по сказке»Конспект итоговой НОД по математическому развитию с детьми старшей группы «Путешествие по сказке» Конспект итогового НОД по математическому развитию с детьми старшей группы Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • Закреплять.

Конспект НОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Гуси-лебеди. Счет до 10. Сравнение множеств»Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Гуси-лебеди. Счет до 10. Сравнение множеств» Конспект НОД по ФЭМП старшая группаАвтор: Беркут Анна Сергеевна Тема: «Гуси - лебеди»; Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет); ВМД:.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект самостоятельной деятельности по математическому развитию детей старшей группы «Счет до 10»
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 13:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект самостоятельной деятельности по математическому развитию детей старшей группы «Счет до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Караваева (УИ 3072504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД