Папки-передвижки

Конспект «Организация подвижных игр на прогулке в средней группе «Снеговик потерял нос»

Нарине Георгиян
Конспект «Организация подвижных игр на прогулке в средней группе «Снеговик потерял нос»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Организация подвижных игр на прогулке в средней группе»

Тема: «Снеговик потерял нос».

Цель: - сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;

- формировать мотивацию к двигательной активности;

- помочь ощутить радость от совместной деятельности.

Задачи: 1. учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, выполнять движения в соответствии с текстом.

Публикация «Конспект „Организация подвижных игр на прогулке в средней группе „Снеговик потерял нос“» размещена в разделах

2. учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног; 3. приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. 4. Способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение;

Словарная работа: Снег, снеговик, лыжи, рюкзачок, морковка

Оборудование и материалы: - Игрушка " Зайка";

- Игрушка " Лисичка";

- Рюкзачок, морковка;

- нарисованные" палочки";

- нарисованная" извилистая дорожка";

Предварительная работа: Проведение занятий по физической культуре в группе и на свежем воздухе; проведение подвижных игр вне занятий, на музыкальных занятиях, на прогулке.

Подготовка к занятию: Подготовить игрушки, расставить атрибуты.

Ведущая: Посмотрите – ка, ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Хотите я вам его прочту? (ответы детей).

Ведущая читает письмо: «Дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Помогите мне, пожалуйста, найти мой носик! Ваш Снеговик».

- Ой, ребятки! Кто-то к нам идёт. Это снеговик - " Я шёл мимо вашего д / с и решил к вам зайти. Я потерял свой нос, вы поможете его найти. "Я предлагаю поехать на лыжах. Дети идут в след за Снеговиком.

- Ребятки, посмотрите – ка, на пути у нас встретилась преграда. Давайте перешагнем через неё. Снеговик показывает, как перешагивать через "нарисованные палочки ". Дети выполняют задание.

- Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие и умелые! Ой, посмотрите –ка, что это у нас тут за сугроб? (обращает внимание на «сугроб» - под которым лежит игрушка – медведь). Посмотрите, ребята, кто это? (ответы детей). Да, это мишка спит в берлоге. Уже наступила весна, ему пора просыпаться. А давайте мы с вами поиграем с ним и разбудим его.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору " (2 – 3 раза).

у медведя во бору Все имитируют сбор грибов и

грибы, ягоды беру ягод, медленно приближаясь

а медведь не спит к лесу, где живет медведь.

и на нас рычит «Р-р-р

- Вот и поиграли мы с медведем! Ой, мишка а ты не видел моего рюкзачка?

Снеговик : - Ну что же, пойдём дальше искать. А здесь, посмотрите, ребятки, «тропинка» появилась. Давайте мы по ней аккуратно пройдем. (на пути встречается лиса).

-Здравствуй. Ты не видела случайно рюкзачка?

Лиса: - Может и видела, только сначала поиграйте со мной.

Проводится подвижная игра " Зайка серенький сидит".

айка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Снеговик :- Зайка, где мой нос?

Зайка: - Я ещё хочу сыграть в одну игру, потом и скажу где твой нос.

«Тихо – громко!»

Ход игры: Дети строятся в круг, в центре круга – водящий с закрытыми глазами. Педагог даёт одному из игроков предмет, который нужно спрятать. Все дети, кроме водящего, знают, у кого находится предмет. Водящий открывает глаза и старается определить ребенка с предметом. Если водящий приближается к игроку с предметом, то дети громко хлопают, когда удаляется – хлопают тише.

Игра продолжается пока водящий не найдет предмет.

Снеговик : «Посмотрите, ребятки, вот мы с вами и нашли мой нос.

- Снеговик : Ребятки, что это такое у меня тут лежало (ответы детей). Правильно, вместо носа у Снеговика - морковь. Потерял я свой нос, а вы помогли мне найти его. Спасибо, ребята и лисичке тоже. За это я вас отблагодарю. Вот для вас подарочки.».

Публикации по теме:

Фоторепортаж новогоднего праздника «Как Снеговик нос потерял?»Фоторепортаж новогоднего праздника «Как Снеговик нос потерял?» Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с Новогоднего праздника "Как Снеговик.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 3–4 лет .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Организация подвижных игр на прогулке в средней группе «Снеговик потерял нос»
Опубликовано: 2 ноября 2024 в 15:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Организация подвижных игр на прогулке в средней группе «Снеговик потерял нос»» (включая файлы) размещена пользователем Нарине Георгиян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД