Нарине Георгиян
Конспект «Организация подвижных игр на прогулке в средней группе «Снеговик потерял нос»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Организация подвижных игр на прогулке в средней группе»
Тема: «Снеговик потерял нос».
Цель: - сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;
- формировать мотивацию к двигательной активности;
- помочь ощутить радость от совместной деятельности.
Задачи: 1. учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, выполнять движения в соответствии с текстом.
Публикация «Конспект „Организация подвижных игр на прогулке в средней группе „Снеговик потерял нос“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Темочки
2. учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног; 3. приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. 4. Способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение;
Словарная работа: Снег, снеговик, лыжи, рюкзачок, морковка
Оборудование и материалы: - Игрушка " Зайка";
- Игрушка " Лисичка";
- Рюкзачок, морковка;
- нарисованные" палочки";
- нарисованная" извилистая дорожка";
Предварительная работа: Проведение занятий по физической культуре в группе и на свежем воздухе; проведение подвижных игр вне занятий, на музыкальных занятиях, на прогулке.
Подготовка к занятию: Подготовить игрушки, расставить атрибуты.
Ведущая: Посмотрите – ка, ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Хотите я вам его прочту? (ответы детей).
Ведущая читает письмо: «Дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Помогите мне, пожалуйста, найти мой носик! Ваш Снеговик».
- Ой, ребятки! Кто-то к нам идёт. Это снеговик - " Я шёл мимо вашего д / с и решил к вам зайти. Я потерял свой нос, вы поможете его найти. "Я предлагаю поехать на лыжах. Дети идут в след за Снеговиком.
- Ребятки, посмотрите – ка, на пути у нас встретилась преграда. Давайте перешагнем через неё. Снеговик показывает, как перешагивать через "нарисованные палочки ". Дети выполняют задание.
- Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие и умелые! Ой, посмотрите –ка, что это у нас тут за сугроб? (обращает внимание на «сугроб» - под которым лежит игрушка – медведь). Посмотрите, ребята, кто это? (ответы детей). Да, это мишка спит в берлоге. Уже наступила весна, ему пора просыпаться. А давайте мы с вами поиграем с ним и разбудим его.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору " (2 – 3 раза).
у медведя во бору Все имитируют сбор грибов и
грибы, ягоды беру ягод, медленно приближаясь
а медведь не спит к лесу, где живет медведь.
и на нас рычит «Р-р-р
- Вот и поиграли мы с медведем! Ой, мишка а ты не видел моего рюкзачка?
Снеговик : - Ну что же, пойдём дальше искать. А здесь, посмотрите, ребятки, «тропинка» появилась. Давайте мы по ней аккуратно пройдем. (на пути встречается лиса).
-Здравствуй. Ты не видела случайно рюкзачка?
Лиса: - Может и видела, только сначала поиграйте со мной.
Проводится подвижная игра " Зайка серенький сидит".
айка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Снеговик :- Зайка, где мой нос?
Зайка: - Я ещё хочу сыграть в одну игру, потом и скажу где твой нос.
«Тихо – громко!»
Ход игры: Дети строятся в круг, в центре круга – водящий с закрытыми глазами. Педагог даёт одному из игроков предмет, который нужно спрятать. Все дети, кроме водящего, знают, у кого находится предмет. Водящий открывает глаза и старается определить ребенка с предметом. Если водящий приближается к игроку с предметом, то дети громко хлопают, когда удаляется – хлопают тише.
Игра продолжается пока водящий не найдет предмет.
Снеговик : «Посмотрите, ребятки, вот мы с вами и нашли мой нос.
- Снеговик : Ребятки, что это такое у меня тут лежало (ответы детей). Правильно, вместо носа у Снеговика - морковь. Потерял я свой нос, а вы помогли мне найти его. Спасибо, ребята и лисичке тоже. За это я вас отблагодарю. Вот для вас подарочки.».