Лучший педагог года

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «Встречаем птиц»

Надежда Баранова
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «Встречаем птиц»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Тема: «встречаем птиц»

Понедельник

9.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг «Пришла весна».. Цель: расширение представлений детей о простейших связях в природе, повторять слова выполняя движения, развитие мелкой моторики, Рассматривание иллюстраций на тему весна.

сюжетно-ролевые игры Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»; Наборы для сюжетных игр

Публикация «Организация образовательной деятельности в первой младшей группе „Встречаем птиц“» размещена в разделах

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность. Загадывание загадок: «Сбил сколотил-вот и колесо» Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Тает снежок,Ожил лужок,День прибывает. Когда это бывает? (Весной)Доброе, хорошее, На людей глядит, А людям на себя Глядеть не велит. (Солнце). развивать память, сообразительность Рассматривание фотографий

ворон в разных жизненных

ситуациях

утро Д/и математического содержания «Похожи – не похожи Учить группировать и классифицировать предметы, выделяя признаки предметов (цвет, форма, материал) Арина. Диана,Вася». Цель: развивать у детей умение, обобщать, выделять предметы, сходные по одним свойствам и отличные по другим, сопоставлять, сравнивать предметы либо изображения. Внести игры

Д /и по ознакомлению с окружающим Д/и «Чем похожи, чем

отличаются» Учить находить сходство и отличие во внешнем виде грача, ласточки и воробья Рассматривание картин «Грачи прилетели», «Грачи на пашне», «Гнезда грачей»

НОД 9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника

10.05-10.15

опыты эксперименты/. Иллюстрация птиц,

прогулка см. картотек наблюдений за апрель №

вечер

НОД 16.15-16.30

Аппликация «Птичка в гнёздышке» Продолжать работать по образцу, создавать образ птички из готовых деталей,развивать умение отвечать на вопросы,в-ля,в ответе использовать предложение из нескольких слов,закреплять название цветов. воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Схема раздаточный материал аудиозапись тиц.

прогулка См. картотеку прогулок за апрель наблюдение из окна за птицами №

работа с родителями Совместный просмотр мультфильма «Серая шейка»

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Понедельник

16.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Повтор. пальч. игр. карт. о теме весна встречаем птиц» Расширять представления детей о характерных особенностях весенней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность Иллюстрации о весне настольно-печатные игры,

сюжетно-ролевые игры

В магазин за подарками». Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес. Атрибуты для игр, предметы заместители, куклы, машинки строительный материал

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Беседа «Как одеться весной». Цель: дифференцировать виды одежды по временам года. Создать условия для развития умения узнавать и называть предметы одежды. Внести куклы, одежду для нее, д. /и «времена года» разрезные картинки, предметные картинки;

утро Формирование первичных представлений о себе и других людях «Назови кто, что делает» Посмотри, как дети гуляют на улице. Расскажи, что они неправильно (плохо) делают? Выдели картинки, на которых дети правильно (хорошо) себя ведут. Сюжетные картинки

Рисование, лепка, аппликация раскраски птиц инд. работа - учить правильно держать в руке карандаш, кисти рисовать палочки прямые и вертикальные Раскраски, карандаши, Пластилин. .Картины Н. М. Ромадина «Март»,А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

НОД 9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника

10. 05-10. 15

сенсорный игровой интеллектуальный тренинг Д/и. «Только одно свойство».

Построим птичку закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её. Блоки «Д»

прогулка См. картотеку прогулок №. Выносной материал: Различный спортивный материал

вечер

НОД 16.15-16.30 конструирование Лесенка для петушка Конструктор,блоки «Д»

прогулка См. картотеку за март № Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

работа с родителями «Весенние игры для детей». Картотека для родителей

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Вторник

10.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг картотека весна,»встречаем птиц» развивать речь детей, расширять словарный запас развивать мелкую моторику пальцев рук детей Цель: развивать речевой аппарат ребенка. Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе.

сюжетно-ролевые игры «Поликлиника»сюжет «Кукла Катя заболела» : Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Атрибуты для игр

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Беседа «почему нельзя пугать птиц» освоение и запоминание правил в природе.»найди куклу Катю»Упражнять в ориентировке в пространстве Рассматривание иллюстраций о весне

утро Труд взрослых «Что делают люди весной» Знакомить с трудом взрослых Сюжетные картинки с трудом взрослых

Д/и экологического содержания «Четвертый лишний». развивать внимание, логическое мышление, умение классифицировать предметы по признакам (форма, размер, цвет и др., связную речь, закрепить полученные знания об овощах, фруктах и ягодах, воспитывать умение играть по правилам рассматривание фото, иллюстраций птиц,

НОД 9.30-9.40 Физическая культура по плану физк. работника

9.50-10.00

Речевое развитие «Дети кормят цыплят» Учить внимательно слушать и наблюдать, следить за рассказом в-ля,понимать его добавлять слова,заканчивать предложение начатое в-лем обогащать и активизировать слова по теме,вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними. рассматривание картины,игрушки иллюстрации птиц

прогулка См. картотеку за апрель наблюдение за воробьём № Чтение В. Даль «Ворона» воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Выносные игрушки на улицу

Иллюстрации к потешкам.

вечер

НОД 16.05-16.20

театрализованные игры Птенчик

вовлечь детей в игровую ситуацию; побуждать к двигательной импровизации. игрушка птенчик.

прогулка См. картотеку прогулок за апрель № Чтение художественной литературы «Воробей и лиса»воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному Выносные игрушки на улицу.

работа с родителями «Безопасность детей дома» Почитать рассказ В. Бианки «Лесные домишки»

Беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Вторник

17.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Повторение пальчик. игр. карт по теме весна Беседа о весне, рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение потешки «Солнышко-ведрышко». Расширять, представления детей о признаках весны, рассказать о взаимосвязи различных явлений. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству. Иллюстрациии с заданиями, рассматривания альбома

сюжетно-ролевые игры

С/ Р игра: «Приглашаем гостей на праздник». Помогать детям, объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Воспитывать желание встречать гостей Игрушки,предметы заменители

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Инд. раб. Д/и «Будь всегда вежливым» Цель: Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения. Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Внести Д. и. ,книжки

утро Культура поведения, общения со взрослыми и сверстниками «Как мы разговариваем друг с другом»

Д. и. «Передай мяч» учить детей общаться спокойно, без крика. Воспитывать культуру общения, доброжелательное отношение к сверстникам Цель: Воспитывать желание поделиться друг с другом, совместно играть. Сюжетные Иллюстрации

дидактические игры по ознакомлению с окружающим Д/и «Угадай, кто я Упражнять детей в классифицировании животных, учить выделять диких и домашних животных, правильно называть их, активизировать в речи понятия, связанные с местами обитания различных животных. Предметные, картинки

НОД 9.30-9.40 Физическая культура по плану физ. работника

9.50-10.00

Чтение х. литературы «Где обедал воробей» из цикла «Детки в клетке») С. Маршак. Познакомить детей со стихотворением, предложить рассмотреть иллюстрации, назвать знакомых животных. Иллюстрации к произведению

прогулка Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим см. картотеку № Беседа «Почему я люблю весну» «Чем я с другом поделюсь». Цель: формировать знания о назначении предметов личной гигиены. : «Воробей и лиса». Цель: способствовать спокойному засыпанию, благоприятно воздействуя на сон. Выноснойматериал для игр на улице, картинки к беседе.

вечер

НОД 16.05-16.20

Игровые имитации Птичка

Побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения с взрослыми. Содержание игры. Дети изображают птичек, сидя на корточках. Села птичка на окошко. ' Посиди, не улетай, Посиди у нас немножко, Улетела птичка — аи!После последних слов дети-птички улетают, помахивая крылышками-руками.

прогулка См. картотеку прогулка № наблюдения за посадками луковиц и крупных семян; тение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Закрепить знания о животных. Способствовать развитию интереса к чтению. Учить подражать голосам животных

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

работа с родителями «Профилактика детских заболеваний весной» Консультация

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Среда

11.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно

Пальчиковые игра птицы,хороводные игры

Учить детей выполнять движения по показу воспитателя. Развитие слухового восприятие, внимания. Воспитание дружелюбия

развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы рук детей.

Д. /и сложи картинку Рассматривание готового

альбома: «Перелетные

птицы

сюжетно-ролевые игры

«Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания. Атрибуты для игры

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) «Помогите найти маму»«Какая птица, назови»Развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, радуются, строят себе домики-гнёзда); игры с мозаикой. учить детей составлять простые узоры, фигуры, закреплять цвета, лучше брать по одной мозаике, а не много. Формировать интерес к творческому процессу с игрой. Предметные картинки, блоки «Д».схемы птиц. ,альбомы с птицами,мозайка

утро Дидактические игры на обогащение активного словаря «Где живут птицы»

систематизировать знания детей о птицах; расширять кругозор, словарный.»кто нарисован на картине?». вспомнить название птиц расширять словарь детей. Альбомы для рассматривания: «Птицы мира», «Домашние птицы».

Сюжетно-отобразительные игры. С/и «Семья» Учить переносить в игру моменты из личной жизни.

Атрибуты для игр

НОД 9.30-9.40

Математическое и сенсорное развитие Раздели предметы на группы «В гостях у зайчика» Закреплять умение детей группировать предметы по величине. Соотносить разнородные предметы, выбирая из двух величин одинаковой формы. Наглядный материал

9.50-10.00 музыкальное занятие по плану музыкального работника

прогулка См. картотеку наблюдения за апрель № Чтение худ. лит-ры: Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Цель: способствовать спокойному засыпанию, благоприятно воздействуя на сон Внести ширму и героев из сказки

вечер

НОД 16.05-16.20

творческая мастерская аппликации «ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ»

вызвать интерес к созданию композиции «Гнёздышко». Знакомство детей с опилками, как с художественным материалом. Освоение техники наклеивания. Развитие творчества и композиционных умений Готовые шаблоны,чёрная цв. бумага,схема

прогулка См. картотеку прогулок апрель № Чтение А. Майков «Ласточка» расширения представления о птицах. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

работа с родителями. «Правила поведения на водоёмах весной» Консультация

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Среда 18.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг о теме весна см. картотеку Учить детей повторять короткие фразы за воспитателем; развивать речь, память; воспитывать любовь к стихам Рассматривание иллюстраций, плакатов с изображением весеннего лес.

сюжетно-ролевые игры

С/р игра «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Атрибуты для игр

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Инд. раб. с «Собери пазлы и разложи на группы». Цель: закрепить знания домашних и диких животных Внести игрушки

Иллюстрации о поступках. Иллюстрации о поступках. утро Формирование гендерной, семейной принадлежности «Вежливые слова».

воспитывать в детях культуру поведения, вежливость; уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

сюжетные картинки, на которых изображены разные ситуации : ребенок толкнул другого, ребенок поднял упавшую вещь, ребенок жалеет другого ребенка,

Чтение художественной литературы Аисты - Ганс Христиан Андерсен

Ц: способствовать спокойному засыпанию, благоприятно воздействуя на сон. .

НОД 9.30-9.40

Математическое и сенсорное развитие «Играем с полоской»

Учить различать цвет и величину (большой – маленький);Учить подобрать мячи по цвету и величине. Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова. Кукла Саша Листы с изображением домиков.

9.50-10.00 музыкальное занятие по плану музыкального работника

прогулка См. картотеку прогулок за март №

вечер

НОД 16.05-16.20

игровые обучающие ситуации ""Кто пришел? Кто ушел?

Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. Игрушки д. тицы

прогулка См. картотеку прогулок за апрель №.

работа с родителями

понаблюдать за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? Цель: Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Четверг

12.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Картотека по теме весна Создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”.

Рассматривание иллюстраций

сюжетно-ролевые игры «Кукла Катя заболела

развивать игровые умения; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; взаимод-ть с партнером.

Атрибуты для игры

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. игры с крупным строительным материалом. Учить детей выполнять различные постройки, обыгрывать их. Развивать пространственное мышление Деревянный Конструктор

утро Игры и упражнения на развитие связной диалогической и монологической речи Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам. Иллюстрации с явлениями природы

Формирование основ безопасного поведения «Не дадим птичке умереть»(защита птиц). Воспитывать бережное отношение к гнездовьям птиц; Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Внеси Иллюстрации к беседе Сюжетные картины на тему «Птицы». Альбомы для рассматривания: «Птицы мира», «Домашние птицы».

НОД 9.30-9.40

Рисование Рисование дорожек». учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий» Продолжаем учить правильно держать кисточку. Схема дорожек. гуашь,альб. листы

9.50-10.00 Физическая культура по плану физ. раб.

прогулка См. картотеку за март №

вечер

НОД 16.05-16.20 музыкально-театральная гостиная/ Загадывание загадок по птиц,хороводные игры см. картотеку хоров. игры. создать условия для формирования у детей музыкально-эстетического представления звуков природы. Прослушивание аудио запись

прогулка См. картотеку прогулок за апрель №

работа с родителями организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Четверг 19.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

См. картот. по теме весна Создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”. Развитие речи, воображение, память. Воспитание любви к окружающему миру. Иллюстрации. Рассматривание альбома с природой

сюжетно-ролевые игры «Семья» : сюжет «Идем в гости». Учить детей вести ролевые диалоги, поддерживать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Д. и. «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам». Беседа на тему «Капель». Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новымисловами и понятиями. Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Беседа о птицах цель : рассказать о поведении птиц зимой.

Рассматривание картин «Дети на прогулке»

утро Ознакомление с народным искусством Д/и. «Убери лишнюю». Цель: Уточнить представления детей о натюрморте. Цель: формировать у детей представления о смене времени года, основных признаках весны. Рассматривание картины «Прощай, зима!».

Эмоциональное развитие Д/и «Расскажи об их настроении». Цель: вызвать положительные эмоции Цель: Развивать восприятие, внимание, воображение, определить настроение. Иллюстрации

НОД 9.30-9.40

Лепка Т»рубочка для ворона»»по потешке ай ду- ду -ду …» Познакомить с песенкой, упражняться в произношении звукоподражаний. Поощрять попытки прочесть стихотворение с помощью воспитателя. Пластилин,наглядный показ

9.50-10.00 Физическая культура по плану физ. работника.

прогулка - Наблюдение за живой природой см. картотеку №

Чтение В. Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Выносной материал для игр на улице.

вечер

НОД 16.05-16.20

досуг здоровья и подвижных игр

«Встреча птиц» Воспитывать бережное отношение к птицам, учить имитировать движения птиц, действовать по сигналу. : упражнять детей в беге в разных направлениях. .

прогулка См. картотеку прогулок за апрель № Выносные игрушки

работа с родителями привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

- наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; Инд. беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Пятница 13.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг см. картотеку по теме весна Создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”.

Иллюстрации. Рассматривание альбома с природой

сюжетно-ролевые

игры Сюжетно- ролевая игра «Больница» учить распределять роли, грать дружно. Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) «Весна». Помочь детям понять сюжет картины, учить называть действия персонажей, окружающие предметы, уточнить представления детей о временах года. Отгадывание загадок о весне и явлениях природы Рассматривание сюжетной картины,картинки с явлениями природы

НОД 9.30-9.40

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование «Птицы весной»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны, с особенностями жизни птиц весной. Демонстрационный материал "Птицы". Звуковая фонограмма с записью голосов птиц, запись песни «Автобус».Фланелеграф. Скворечник, макет птичьего гнезда с перепелиными яйцами. Корм для птиц. Макет солнца.

прогулка См. картотеку прогулок №

Потешки: Вот и люди спят, Вот и звери спят. Птицы спят на веточках, Лисы спят на горочках, Зайцы спят на травушке, Утки - на муравушке, ' Детки все по люлечкам. Спят-поспят, всему миру спать велят

Выносной материал для игр на улице.

вечер

НОД 16.25-16.35

Физическая культура По плану физкульт. работника

прогулка См. картотеку за апрель №

работа с родителями Изготовить куклы ростовые по сказке «репка «Инд. беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Пятница 6.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг пальчиковые игры

.

Продолжать Учить детей выполнять движения по показу воспитателя. Развитие слухового восприятие, внимания. Воспитание дружелюбия

развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы рук детей Иллюстрационный материал: картинки с изображением признаков весны. Книжный уголок: стихи А. Барто.

сюжетно-ролевые игры Покормим Катю. формирование представлений о посуде: чашка, ложка, тарелка. Куклы, игрушки

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная деятельность (содержание) «Весна пришла». Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег. Рассматривание фотоальбома «Весенние цветы».

НОД 9.30-9.40

Познание предметного и социального мира Встречаем птиц продолжать приобщать детей к миру живой природы, содействуя появлению ярких, эмоциональных впечатлений, развитию конкретных представлений о природных явлениях (весна, солнце, о птицах. Способствовать развитию познавательной активности, бережному, заботливому отношению к природе. Вызвать желание у детей: защитить, позаботиться о птицах. птички по кол-ву детей.

прогулка См. картотеку прогулок № Чтение стихов («А. Плещеев «Травка зеленеет…», «Уж тает снег» и др., сказок («Почему кот моется после еды», «У солнышка в гостях» и др.); Цель: прививать любовь к литературе.

вечер

НОД 16.25-16.35

Физическая культура

По плану физк. работника

прогулка См. картотеку прогулок за апрель № Использовать игрушки

работа с родителями «Витамины весной «Профилактика авитаминоза» Консультация

Публикации по теме:

«Встречаем перелетных птиц». Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе «Встречаем перелетных птиц» Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе. Программное содержание: Формировать представление.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Встречаем птиц» Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны, с особенностями жизни птиц весной. Задачи: Образовательная: 1. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Встречаем птиц» Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны, с особенностями жизни птиц весной. Задачи: Образовательная: 1. Продолжать.

Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Кормушка для птиц» Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Кормушка для птиц». Цели: Расширять знания детей о зимующих.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 29.01. Совместная деятельность Тема: «Я человек» Организация.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «Наши защитники» Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 12.02 Совместная деятельность Тема: «Наши защитники» Организация.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе в рамках недели «Мой дом, моя семья, моё село» Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 12.03 Совместная деятельность Тема: «мой дом, моя семья, моё.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе на тематическую неделю «Женский день» Понедельник 26.02 Совместная деятельность Тема: «женский день» Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Ежедневно. Утренний.

Проект в младшей группе «Встречаем птиц» Тип проекта: познавательно-речевой. Период выполнения проекта: с 18.04. по 06.05.2017 (краткосрочный). Вид проекта: групповой.   Возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «Встречаем птиц»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 18:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «Встречаем птиц»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД