Папки-передвижки

Организация образовательной деятельности «Подготовка ко Дню Рождения»

Ольга Шевцова
Организация образовательной деятельности «Подготовка ко Дню Рождения»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи приоритетной образовательной области :

«Речевое развитие» : Закрепить правильное произношение звука «С»;

Задачи:

Воспитательные:

воспитывать у детей отзывчивость; умение работать в коллективе; способствовать воспитанию дружелюбия, желание помогать другим детям; создавать игровые ситуации, способствующие воспитанию доброжелательности, отзывчивости, сопереживания.

Развивающие:

Темочки:

Развивать умение детей определять в словах звук «С»; называть слова с заданным звуком, упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксах, развитие фонематического слуха; развивать умение разгадывать и загадывать загадки, формировать умение устанавливать простейшие причинно - следственные связи.

Образовательные :

Закреплять знания об «овощах», «фруктах», «посуде», «мебели». Дать знания детям о назначении «Супермаркетов» в жизни людей.

Задачи ОО в интеграции:

«Физическое развитие» : способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

«Познавательное развитие» : Сформировать знания детей о супермаркетах.

Оборудование и материалы: Карточки с классификацией «овощей», «фруктов», «посуды», «мебели», муляжи овощей (чеснок, капуста, свекла, редиска, и фруктов (апельсин, слива, персик, абрикос, д/и «Четвертый лишний», д/и «Доскажи словечко», моно-схема, мяч, загадки.

Содержание ННОД

Вот мы и доехали до супермаркета. Для начала помогите мне купить продукты. (На наборном полотне находятся карточки с изображением продуктов питания). Мне нужны только те продукты, в которых слышится звук «С».

Дети отбирают нужные карточки и называют встречающийся там звук «С». Например: сметана – встречается звук «С», сосиска - встречается звук «С».

Воспитатель: Мне еще нужны овощи и фрукты. Какие овощи вы знаете?

Дети: капута, помидор, свекла …

Воспитатель: Но я возьму только некоторые.

Проводится игра «Доскажи словечко».

1. Микробов он сбивает с ног, но, а зовут его … (чеснок)

2. Нарядилась Аленка, в сарафанчик свой зеленый, завила оборки густо, а зовут ее … (капуста)

3. Нужнее всех из овощей для винегретов и борщей, на грядке мокла бордовенькая … (свекла)

4. Щеки красные, нос белый, в темноте сидит умело. Есть не любит, ее киска, это вкусная … (редиска)

Воспитатель: Дома, я хочу приготовить салат из овощей, покажите мне, как режется капуста.

(Проводится пальчиковая гимнастика «капуста»).

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста, если я капуста.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

(повторить 2-3 раза)

Воспитатель: Мы еще забыли купить фрукты. Какие фрукты вы знаете?

Дети: апельсин, персик, слива…

Воспитатель: Мне на стол для гостей, нужны определенные фрукты, а какие вы должны догадаться по описанию.

(Предлагается моно-схема, сначала воспитатель загадывает фрукт, а потом дети)

Например: Это фрукт, он круглый, оранжевого цвета, сладкий (апельсин).

Детям предлагается загадать: персик, абрикос, слива.

Воспитатель: Продукты мы купили, теперь отправляемся в отдел посуды.

Посмотрите, здесь на полках расставлена посуда. Нам с вами нужно найти лишнее звено. Проводится д\и «Четвертый лишний».

Стакан, чашка, кружка, кастрюля. (Кастрюля т. к. в ней варят, а из остальной посуды пьют.)

Сахарница, сковорода, сито, конфета. (Конфета т. к. это не посуда.)

Ложка, вилка, нож, чайник. (Чайник т. к. это не столовый прибор.)

Проводится д\и с мячом «Что, где лежит?»

Где лежит сахар… (сахарнице)

Куда кладут салат … (салатницу)

Где лежит соль … (солонке)

Куда кладут сухари … (сухарницу)

Куда наливают приготовленный суп … (супницу)

Где хранят сливки … (сливочнику)

Где хранят масло … (масленке)

Помогите мне выбрать посуду, но только ту, где слышится звук «С».

(Предлагается набор картинок посуды. Дети выбирают нужные, комментируя свой выбор. Например: Сахарница – в этом слове есть звук «С»).

Воспитатель: Молодцы, помогли мне купить посуду. А теперь пойдемте в мебельный отдел. Назовите предметы мебели, которые вы знаете.

Дети: стул, стол, кровать …

Воспитатель: Хорошо, а теперь, я вам буду называть мебель. А вы, если услышите в слове звук «С», то хлопайте в ладоши.

КРОВАТЬ, КРЕСЛО, ДИВАН, СТОЛ, ТРЮМО, СЕРВАНТ, СТУЛ, ТАХТА … Воспитатель: Я куплю только ту мебель, которую загадала.

Есть спина, а не лежит, четыре ноги, а не ходит, но всегда стоит, и всем сидеть велит. (стул)

Под крышей четыре ножки, а на крыше – суп да ложки. (стол)

На него садятся, но не стул,

С подлокотниками, а не диван,

С подушками, а не кровать. (кресло)

Воспитатель: молодцы всё угадали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по подготовке к обучению грамоте «Весенний переполох в магазине игрушек» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» (подготовка к обучению.

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «По дороге знаний» Цель: формирование знания о предложении, слогах, умение определять гласные и согласные звуки. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук [о], буква о» Тема: Звук [о], буква «о». Цели: познакомить с творчеством В. Бианки, закреплять знания детей об осени, закрепить навык четкого произношения.

Консультация «Организация образовательной деятельности в группах комбинированной направленности» В настоящее время значительно увеличилось количество детей с различными речевыми нарушениями у детей с нормальным слухом и интеллектом.

Консультация «Организация коррекционно-развивающей сенсорной организованной образовательной деятельности» Под коррекционно – развивающей сенсорной средой я подразумеваю специально организованную предметно - пространственную среду: сенсорно.

Консультация для воспитателей «Организация непосредственно образовательной деятельности детей» Роль взрослого в ведущей деятельности дошкольника определяется особенностями восприятия ребенком взрослого на разных возрастных ступенях.

Организация образовательной деятельности по физическому развитию в соответствии с ФГОС В соответствии с введением ФГОС ДО каждому ребенку в детском саду должна создаваться возможность для развития способностей, широкого взаимодействия.

Организация образовательной деятельности «Курочка Ряба в гостях у филимоновской игрушки» Организация образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Курочка Ряба в гостях у Филимоновской игрушки». Автор конспекта.

Подготовка к Дню рождения племянника Максима.Подготовка к Дню рождения племянника Максима. Сделано было много. Запрос ребенка - миньоны. По этому одеты были все в желтое. Сценарий с загадками, танцами, поздравлениями и многое многое.

Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности. Проектируя непосредственно – образовательную деятельность нужно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности «Подготовка ко Дню Рождения»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 07:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательной деятельности «Подготовка ко Дню Рождения»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шевцова (УИ 213902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД