Получи документы

Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме «Путешествие по басням»

Курапова Галина Васильевна
Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме «Путешествие по басням»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор конспекта НОД: Бычкова Г. В. инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»

Цель: Оздоровление детей, приобщение к ЗОЖ.

Задачи: Развивать быстроты, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию. Воспитывать взаимопомощь. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, соблюдать условия для систематического закаливания организма.

Образовательная область :

Социально – коммуникативное развитие: Поощрять речевую активность детей, высказывать свои мысли, приводить доводы.

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме „Путешествие по басням“» размещена в разделах

Познавательно - речевое развитие: Формирование представление о некоторых моральных нормах и правилах поведения посредством басен (понимать скрытый замысел). Формировать умение приводить соответствующие примеры из жизни, мультика.

Ход:

Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну изучать страну басен, и рассказывать о чем они.

Вороне где – то бог послал кусочек сыру; ходьба, друг за другом.

На ель Ворона взгромоздись, ходьба на носочках.

Позавтракать было, совсем уж собралась,

Да призадумалась, а сыр во рту держала - ходьба в приседе.

На ту беду Лиса близехонько бежала; - бег на носках с поворотом головы.

Вдруг сырный дух Лису остановил: - бег по кругу.

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил. - ходьба на пятках.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит - ходьба на носках.

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит - ходьба с поворотом головы.

И говорит так сладко, чуть дыша: - ходьба руки в стороны.

«Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки! - руки вверх.

Какие перышки! Какай носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись! Что, ежели сестрица, ходьба друг за другом.

При красоте такой и петь ты мастерица,-

Ведь ты б у нас была царь – птица» – бег приставным правым, левым

Вещуньина с похвал вскружилась голова, - боком

От радости в зобу дыханье сперло,-

И на приветливые Лисицыны слова – ходьба друг за другом.

Ворона каркнула во все воронье горло:

Сыр выпал – с ним была плутовка такова.

(чтение басни «Ворона и Лисица», или ее просмотр и обсуждение ее).

1. По улице Слона водили, как видно напоказ –

И. п. у. с., руки вдоль туловища.

1-2 поворот головы вправо, и. п.

3-4 влево и. п. (6-8р).

Известно, что Слоны в диковинку у нас –

Так за Слоном толпы зевак ходили.

И. п. ш. с. руки на пояс.

1-2 наклон туловища вправо и. п.

3-4 то же влево и. п. (6-8р).

Отколе ни возьмись навстречу Моська им.

Увидевши Слона, ну на него метаться,

И. п. у. с. руки вдоль туловища.

1-2 шаг правой ногой вперед, согнуть ногу в колене и. п.

3-4 то же левой ногой (8-10р).

И лаять, и визжать, и рваться,

Ну, так и лезет в драку с ним.

И. п. ш. с, руки в сторону

1-2 наклон вправо, левую руку в сторону и. п.

3-4 то же влево (6-8р).

«Соседка, перестань срамиться, -

Ей шавка говорит, - тебе ль со Слоном возится?

Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед

И лаю твоему совсем не примечает».-

И. п. ш. с. руки на поясе.

1-2 наклон вперед, коснутся руками пола и. п (6-8р).

«Эх, эх! - ей Моська отвечает. -

Вот то – то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

И. п. у. с. руки на пояс.

Подскоки с ноги на ногу.

Пускай же говорят собаки:

«Ай, Моська! Знать, она сильна,

Что лает на Слона!».

И. п. ш. с. руки на поясе

1-2 шаг вправо, руки в стороны и. п

3-4 тоже влево и. п. (8-10р).

(чтение басни Слон и Моська или просмотр и обсуждение ее).

«Лебедь, Щука и Рак».

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да лебедь рвется в облака:

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;

Да только воз и ныне там.

Игра «Лебедь, Щука и Рак» (2-3раза).

(игра догонялки).

Игра «Тройка» (2-3 раза).

3ч. Какие басни мы изучали? На кого вы бы хотели быть похожи, а на кого нет? Почему? Встречали вы такие ситуации в жизни? Видели ли в мультиках? Как бы вы поступили в данной ситуации?

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие на стройку»  (старший дошкольный возраст) Ход занятия: - Сегодня мы отправимся на экскурсию туда, куда обычно детям вход воспрещён, даже висит табличка "Родители! Не пускайте детей.

К педсовету по экологии «Организация и содержание деятельности в уголке природы» (старший дошкольный возраст) Мир природы нельзя познать по картинке. Всестороннее развитие и воспитание дошкольника осуществляется разными средствами. Одно из них –.

Конспект интегрированной НОД воспитателя и педагога-психолога по теме «Осень в лесу» (старший дошкольный возраст) Конспект интегрированного НОД воспитателя и педагога – психолога Тема: «Осень в лесу». Старший дошкольный возраст (5 – 6 лет) Цель. Пополнение.

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи «Яблоко» (старший дошкольный возраст) Приоритетная область: Речевое развитие в интеграции с образовательными областями: физическое развитие, познавательное развитие. Цель: Закрепление.

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (математика) (старший дошкольный возраст)Конструкт непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (математика) (старший дошкольный возраст) Пояснительная записка. Актуальность. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В математике заложены.

ООД «Путешествие» область «Познание» (старший дошкольный возраст) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие» Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие». Цель: -выявление уровня.

План работы по теме: «День семьи, любви и верности» старший дошкольный возраст Дата Содержание работы 30.06. Беседа: «Взаимная забота и помощь в семье». С\р игра «Семья»»: сюжет «Семья за праздничным столом». Д/И ".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Музыкальное путешествие по сказкам» (старший возраст) Участники проекта: дети старшей группы. Тип проекта: типовой, тематический. Цель : Способствовать формированию музыкальной.

Систематизация методического материала по лексической теме «Осень» (старший дошкольный возраст) .

Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме «Путешествие по басням»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 06:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме «Путешествие по басням»» (включая файлы) размещена пользователем Курапова Галина Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД