Папки-передвижки

Организация и развитие STEAM лаборатории в дошкольной образовательной организации

Елена Султанова
Организация и развитие STEAM лаборатории в дошкольной образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы

Постоянное развитие, изобретение новых способов жизни, освоения окружающей среды, обработки поступающей извне информации – это норма для общества. Так как человеческое общество, это крайне динамичная система, для которой стагнация будет являться тревожным признаком. Поэтому каждое новое поколение людей, должно усваивать, не только известный и устоявшийся спектр теоретического и практического знания, но так же находить способы постичь новое. Процесс открытия новых знаний крайне сложен и для него необходимо создавать образовательную среду, в связи с тем, что с малолетства человек не в состоянии ее генерировать самостоятельно. Следовательно, задача организация комфортной образовательной среды, в которой будут успешно усвоены актуальные знания и умения возложена на педагогических работников, руководителей сферы образования, родителей и исследователей. В последние годы, в России происходит активное обсуждение популярной в Америке и широко распространенной на территории многих европейских стран, технологии образования STEAM. Данная технология призвана создать, упомянутую выше образовательную среду, в основе которой будет лежать формирование исследовательских навыков обучающихся на разных ступенях образовательного процесса. В ДОУ STEAM технологии предлагается применять в виде специальных лабораторий для дополнительного развития познавательных способностей детей. Организации таких лабораторий, особенностям их функционирования. Однако прежде чем перейти к рассмотрению проблемы, следует раскрыть подробнее, суть STEAM технологии, так как данное направление является относительно новым в российской образовательной среде. Образовательные технологии STEAM сегодня являются мировым трендов в образовании, так как позволяют готовить специалистов способных работать в сфере высоких технологий и сфере сложного инженерного производства. Ведь, даже искусство сегодня не может зачастую обойтись без умения создавать 3D модели и цифровой проект. Ввиду трудоемкости н повышенных требований, власти стран приходят к выводу, что современный специалист должен подготавливаться к столь сложной деятельности с детства.

Публикация «Организация и развитие STEAM лаборатории в дошкольной образовательной организации» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие»Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие» .

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» Фоторепортаж о курсах для педагогов "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» От того, насколько быстро и эффективно.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Эмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздниковЭмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздников Рада приветствовать Вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о важности развития эмоциональной сферы детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация и развитие STEAM лаборатории в дошкольной образовательной организации
Опубликовано: 17 октября 2020 в 16:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация и развитие STEAM лаборатории в дошкольной образовательной организации» (включая файлы) размещена пользователем Елена Султанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД