Папки-передвижки

Организация и построение сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Семья»

Виктория Кочнова
Организация и построение сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Воспитатель, Алина – мама.

В коляске лежит кукла укрытая одеялом.

Воспитатель: «А у нас есть девочка

Звать её Алёнушка.

Девочка – припевочка,

Круглая головушка.

Целый день «Уа-Уа»

Вот и все её слова».

Воспитатель: «Иди ко мне Алёнушка, я твоя мама» - берёт из коляски на руки куклу.

Дочка плачет «уа-уа», её нужно покормить – кормит из бутылочки.

Воспитатель предлагает детям принять участие в игре.

Воспитатель: «Алиночка, а теперь ты позови Алёнушку к себе, когда с ней ласково разговаривают, она охотно идёт на руки».

Алина: «Иди ко мне Алёнушка».

Темочки:

Воспитатель отдаёт куклу и говорит: «Покорми Алёнушку. Ты мама, а это твоя дочка».

Алина кормит куклу из бутылочки и говорит: «Кушай, кушай дочка».

Воспитатель: «Алёнушка поела, теперь малышку будем одевать на прогулку».

Воспитатель показывает, как нужно одеть шапочку, завернуть куклу в одеяло, затем «вывозят на прогулку».

Октябрь

Воспитатель, дочка (кукла, Даша – мама.

Воспитатель: «Кто, кто в этой комнатке живёт?

Кто, кто вместе с солнышком встаёт?

Это Катенька проснулась

И, откинув, одеяло

Вдруг сама на ножки встала».

Воспитатель: «А кто её мама?»

Даша: «Я мама».

Воспитатель: «Дочку нужно одеть, умыть, накормить завтраком».

Даша: «Дочка, одевайся. Я помогу тебе». – одевает кукле платье, туфли.

Воспитатель берёт куклу и говорит от имени дочки: «Мама, я хочу умыться».

Даша: «Пойдём Катенька, я тебя умою». – умывает. Вытирает полотенцем.

Дочка: «Мама, я хочу позавтракать, а что ты приготовила?».

Мама:(даёт тарелку и говорит): «Кашу, кушай она очень полезная».

Дочка: «Очень вкусная каша, спасибо мама».

Дочка: «Мама, я хочу гулять».

Мама: «Пойдём гулять».

Дочка: «Мама, мне нужно одеться».

Мама: «Давай одеваться».

Одевает куклу, приговаривает слова: «Раз,два, три, четыре, пять,

Собираемся гулять.

Завязали Катеньке,

Шарфик полосатенький».

«Выводит дочку на прогулку.»

Ноябрь

Воспитатель – мама

Арина – дочка Иринка

Вика – доктор

Мама: «Иринка, вставай, пора в детский сад».

Дочка: «Я заболела».

Мама: «Ты простыла. Давай мерить температуру. (ставит градусник) Что у тебя болит дочка?»

Дочка: «У меня кашель и горлышко болит».

Собираются к доктору. Идут в больницу.

У Иринки пухнут щечки.

Мама с ней пошла к врачу.

- Свинка, - врач сказал, - у дочки.

Вашу дочь я полечу.

Стала девочка Ирина

В поликлинике реветь:

- Не хочу болеть я свинкой.

Хочу зайчиком болеть.

Доктор: «Что у вас болит?»

Дочка: «Горлышко».

Доктор: «Полечим (слушает в стетоскоп)Открой рот, скажи «а-а».

Дочка: «Аа – аа».

Доктор: «Пейте таблетки и сиропчик, и не будет болеть горлышко».

Мама и дочка идут домой.

Декабрь

Воспитатель – мама

Соня – дочка

Тимофей – папа

Подготовка к встрече Нового года.

Мама: «Скоро праздник Новый год»

Дочка: «Будем ёлку наряжать».

Мама: «Нужно постирать и погладить твоё нарядное платье на праздник».

Дочка: «Я постираю».(идёт и «стирает», а потом «гладит» платье)

Мама: «Папа, нужно купить продукты к празднику. Садись на машину и поезжай в магазин за продуктами».

Папа: «Хорошо, поеду» (садиться на машину)

Мама с дочкой наряжают ёлку и поют песенку:

Наша ёлка высока,

Достаёт до потолка.

А на ней висят игрушки –

От подставки до макушки.

Папа: «Я привёз продукты».

Мама: «Очень хорошо, будем готовить праздничный обед».

Мама и дочка «готовят обед».

Все садятся за «праздничный стол».

Январь

Воспитатель – мама

Дочка – Лиля

Папа – Сева

Гости – подгруппа детей

Празднуют день рождения.

Мама: «Дочка, поздравляем тебя с днём рождения! Вот тебе подарок».

Дочка: «Спасибо, какая красивая кукла».

Папа: «Поздравляем, расти большая».

Мама: «К нам придут гости, нужно приготовить праздничный стол».

Папа: «Я поеду за продуктами на машине».

Мама: «Я поеду вместе с тобой».

Выбирают продукты для праздничного стола.

Вместе готовят еду и накрывают на стол.

Приходят гости, дарят подарки и говорят:

- Здравствуйте, поздравляем с днём рождения.

Дочка: «Спасибо за подарки».

Мама: «Проходите гости дорогие, садитесь за стол, будем пить чай с тортом».

Гости: «Спасибо» - садятся за стол.

После чаепития все водят хоровод «Каравай».

Публикации по теме:

Консультация «Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе»Консультация «Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе» МАДОУ ЦРР детский сад № 65 «Радость» ЩМР МО. Подготовила: воспитатель Кравец Марина Сергеевна. Свободная сюжетная игра – самая привлекательная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мой дом — моя семья» Образовательные цели: Продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу, самостоятельному подбору основного.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в подготовительной к школе группе ДОУ Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в подготовительной к школе группе Провела Борзенкова Лариса Викторовна Цель: организация социально-личностного.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья в выходной день» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида № 4 «Солнышко» ЗМР РТКонспект сюжетно - ролевой игры.

Консультация для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду»Консультация для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду» Опубликовано 24.09.2019 Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин. Овощной отдел» с детьми 3–4 лет Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин. Овощной отдел» с детьми 3-4 лет. С детьми играла: Родюкова В. Г., воспитатель Задачи:.

Организация сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Организация сюжетно-ролевой игры «В гости к зверятам» во второй младшей группе Цели: Организовать сюжетно-ролевую игру «В гости к зайчику» через создание увлекательной, познавательной деятельности, через решение проблемы.

Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» в группе раннего возраста Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» в группе раннего возраста Подготовила: Сынгизова А. Р. Тип проекта: краткосрочный Форма проведения:.

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Дом. Семья» Семья Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры_ «Дом. Семья» Цель,задачи Предварительная работа для организации и обогащения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация и построение сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Семья»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 12:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация и построение сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кочнова (УИ 65941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД