МААМ-картинки

Организация двигательного режима в ДОУ

Екатерина Якушенко
Организация двигательного режима в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Сохранять и укреплять здоровье детей, способствовать их физическому развитию, избегая психических и физических перегрузок;

Создавать условия для реализации двигательной деятельности детей в детском саду.

Двигательная деятельность

Педагог должен:

Развивать интерес к физической культуре, к ежедневным занятиям и подвижным играм; знакомить с некоторыми спортивными событиями в стране;

Содействовать постепенному освоению техники движений

Формировать представления о разнообразных способах их выполнения

Публикация «Организация двигательного режима в ДОУ» размещена в разделах

Целенаправленно формировать физические качества (ловкость, быстроту, силу, гибко, общую выносливость);

Воспитывать положительные черты характера, нравственные и волевые качества (настойчивость, самостоятельность, смелость, честность, взаимопомощь, трудолюбие);

Учить проявлять активность в разных видах двигательной деятельности (организованной и самостоятельной);

Учить чередовать подвижную деятельность с менее интенсивной деятельностью и отдыхом.

Вовлекать родителей в физкультурно – оздоровительные мероприятия детского сада, а также в подготовку и проведение досугов, праздников, дней здоровья, прогулок – походов, открытых занятий;

Широко использовать подвижные игры для организации отдыха и повышения двигательной активность детей

Формировать умения осознанно использовать приобретенные двигательные навыки в различных условиях;

Организация двигательного режима в ДОУ

Формы организации Группа для детей раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа

Организованная деятельность 6часов в неделю 8 часов в неделю 10 часов в неделю 10 часов в неделю 10 часов и более в неделю

Утренняя гимнастика Разминка

5-6 мин ежедневно Разминка

6-8 мин ежедневно 6-8 мин ежедневно 8-10 мин ежедневно 10-12 мин ежедневно

Хороводная игра или игра средней подвижности 2-3 мин 2-3 мин 3-5 мин 3-5 мин 3-5 мин

Физкультминутка во время занятий 2-3 мин 2-3 мин 2-3 мин 2-3 мин

Динамическая пауза между занятиями (если нет музыкального и физкультурного занятия) 10 мин 10 мин 5-10 мин 5-10 мин 5-10 мин

Подвижная игра на прогулке 6-10 мин 6-10 мин 10-15 мин 15-20 мин 15-20 мин

Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке 6-8 мин 8-10 мин 10-12 мин 10-15 мин 10-15 мин

Физкультурное, музыкальное занятие 10 мин 15 мин 20 мин 25 мин 30 мин

Гимнастика после дневного сна 5-10 мин 5-10 мин 5-10 мин 5-10 мин 5-10 мин

Самостоятельная двигательная активность Ежедневно

Характер зависит от индивидуальных потребностей и интересов детей

Публикации по теме:

Час двигательного творчества «Играем вместе» с участием родителейЧас двигательного творчества «Играем вместе» с участием родителей Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников. Задачи: Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

Фотоотчёт «Час двигательного творчества для детей старшей группы»Фотоотчёт «Час двигательного творчества для детей старшей группы» Фотоотчёт "Час двигательного творчества" Лето – время отпусков, но мой отпуск ещё впереди. Дети подготовительной группы выпущены, отчёты.

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Картотека игр на преодоление двигательного автоматизмаКартотека игр на преодоление двигательного автоматизма Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание.

Консультация для воспитателей «Характеристика модели оптимального двигательного режима дошкольников» Консультация для воспитателей: «Характеристика модели оптимального двигательного режима дошкольников» Двигательный режим включает в себя.

Консультация «Роль родителей в выполнении режима дня» Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазвитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев.

Утренняя гимнастика-важнейший компонент двигательного режима детей. Консультация для родителей Ох, как неохотно иногда мы встаем по утрам, особенно в зимний период времени, когда прохладно и хочется понежится в постели. Точно также.

Эссе «Постепенное возвращение к работе после режима самоизоляции»Эссе «Постепенное возвращение к работе после режима самоизоляции» Попова Валентина. Прошло почти два месяца с тех пор, как невидимая, но коварная болезнь усадила нас по домам, заставила бояться за свою.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация двигательного режима в ДОУ
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 07:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация двигательного режима в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Якушенко (УИ 279950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД