Папки-передвижки

Опыты экологического содержания

Анастасия Беленко
Опыты экологического содержания
▼ Скачать + Заказать документы

Опыты экологического содержания.

1.

1. Тема опыта: Можно ли пить талую воду?

2. Цель опыта: подвести к пониманию, что даже самый чистый снег грязнее водопроводной воды.

3. Условия опыта: опыт проводится в условиях группы

Объекты опыта: снег, водопроводная вода

Оборудование: 2 прозрачных стакана.

Действия: принести с прогулки в стаканчике чистый снег. Дождаться когда он растает. Сравнить талую воду с водороводной.

4. Результат: Талая вода - мутная, водопроводная - прозрачная.

Публикация «Опыты экологического содержания» размещена в разделах

5. Вывод. Нельзя пить талую воду.

2.

1. Тема опыта: Вода имеет форму?

2. Цель опыта: Познакомить со свойством воды - текучесть.

3. Условия опыта: опыт проводится в условиях группы.

Объекты опыта: Вода.

Оборудование: ёмкости разной формы

Действия: переливать воду из одной ёмкости в другую.

4. Результат. Вода может заполнить любую форму.

5. Вывод. Благодаря текучести вода может заполнить любую форму.

3.

1. Тема опыта: Все ли вещества растворяются.

2. Цель опыта: подвести к пониманию, что вещества бывают растворимые и нераствормые.

3. Условия опыта: опыт проводится в условиях группы.

Объекты опыта: песок, соль, сахар.

Оборудование: прозрачные стаканы, ложки.

Действия: В 1стакан добавим соль, во 2 песок, в 3 соль. Перемешиваем.

4. Результат. Соль и сахар растворились в воде, а песок нет.

5. Вывод. Не все вещества растворяются в воде.

4.

1. Тема опыта: «С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ»

2. Цель опыта: Выявить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений (вода, свет, тепло)

3. Условия опыта: опыт проводится в условиях группы.

Объекты опыта: Два одинаковых растения (бальзамин)

Оборудование: лейка с водой.

Действия: Педагог предлагает выяснить, почему растения не могут жить без воды (растение завянет, листья высохнут, в листьях есть вода); что будет, если одно растение поливать, а другое нет (без полива растение засохнет, пожелтеет, листья и стебель потеряют упругость). Наблюдать за состоянием растений в течение пяти дней.

4. Результат: Через 5 дней у цветка который поливали листья и стебли упругие, а у растения без воды: листья и стебель потеряли упругость, пожелтел.

5. Вывод. Для роста и развития растениям необходима вода.

5.

1. Тема опыта: Куда исчезает вода?

2. Цель опыта: доказать, что влага с листьев растений испаряется.

3. Условия опыта: опыт проводится в условиях группы.

Объекты опыта: растение в горшке.

Оборудование: полиэтиленовый пакет, клейкая лента.

Действия: Поместить пакет на часть растения и надёжно прикрепить его к стеблю клей кой лентой. Поставить растение на 3-4 часа на солнце. Посмотреть, каким стал пакетик изнутри.

4. Результат. На внутренней поверхности пакета видны капельки воды и кажется, будто пакет заполнен туманом.

5. Вывод. Растение всасывает воду из почвы через корни. Вода идет по стеблям, откуда испаряется через устьица.

Публикации по теме:

Формирование экологического образования детей через проекты и акции по датам экологического календаря Экологическое воспитание - систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры.

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Конкурс любителей загадок физико-технического и астрономического содержания в 7 классе Отгадать загадки физико-технического и астрономического содержания. 1. Летит - молчит, лежит - молчит; Когда умрет, тогда заревет. (Снег).

Математические игры спортивного содержанияМатематические игры спортивного содержания Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию математические игры спортивного содержания. Игра №1. "Футбол". Цель. Развивать внимание, умение.

Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы» Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку с ОВЗ в ближайшее время,.

Опыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детейОпыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детей Во время занятий по теме «Фрукты» старались донести до сознания ребят, что все фрукты не только вкусны, но и полезны. Особенно полезны.

Перспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группеПерспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группе Цель: расширение представлений детей о труде врача 1. ТЕМА «Кукла Катя заболела» Форма проведения: кукольный театр (2 половина дня) Материал:.

Предметно-игровая среда как средство обогащения содержания игрПредметно-игровая среда как средство обогащения содержания игр Средний дошкольный возраст - это время расцвета сюжетно-ролевой игры. Я как раз работаю с дошкольниками 4 - 5 лет. Все мы знаем, что для.

Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида Совершенствование работы по содержанию Программы включает: • тщательное изучение материалов Программы; • корректировка содержания, дополнения,.

Современные проблемы содержания образования и социального воспитания детей дошкольного возраста Главная цель развития личности - возможно более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты экологического содержания
Опубликовано: 16 января 2022 в 22:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыты экологического содержания» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Беленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД