Опыты со снегом (2 фото)
Елена Марченко
Опыты со снегом
▼ Скачать + Заказать документы
Зима — это не только долго, но ещё и очень интересно! Можно вместе с детьми проводить опыты со снегом.
Что такое снег?
Снежинки образуются точно также, как и капельки дождя: из морей и океанов вода испаряется и поднимается на небо, там она остывает и собирается в капельки. Когда очень холодно, капли воды замерзают в кристаллики льда. Они выпадают на землю в виде снега. Растаявший снег испаряется или стекает в ручьи, откуда снова начинает свой путь на небо.
Почему снег белый?
Публикация «Опыты со снегом» размещена в разделах
Если снежинки и капельки одной природы, то почему капельки прозрачные, а снежинки белые? Дело в том, что каждая отдельная снежинка сама по себе прозрачная, но вместе они падают на землю в хаотичном порядке и образуют рыхлую массу. Снежинки лежат друг ко другу под разными углами. Солнечный свет отражается сначала в одной снежинке, затем в другой и так далее, пока не направится обратно. Получается, что снег полностью отражает солнечный свет, а так как лучи солнца белого цвета, то и снег белый. Если бы лучи нашего Солнца были желтыми и красными, то и снег тоже был бы желтым или красным. На закате или восходе, когда мы видим розовые лучи солнца, снег тоже становится розовым.
- Сегодня мы посмотрим, в какой воде снег тает быстрее.
В две емкости набирается вода, в одну – холодная, в другую – теплая.
Дети сами поливаю снег… И видят, что при поливе теплой водой снег тает быстрее.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе
Цель: дать понятие о снеге» Задачи: -помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. -создать благоприятные условия для сенсорного.
Фотоотчет «Опыты со снегом» в старшей группе
Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают родителям много разных вопросов. Начало весны— отличный период для.
Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.
Как мы «боролись» со снегом! (фотоотчет)
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Представляю вам фотоотчет нашего зимнего субботника. Зима нынче у нас выдалась на редкость теплая,.
Конспект занятия по экологии «Опыты и эксперименты со снегом и льдом» в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе опыты и эксперименты со снегом и льдом. Воспитатель: Васильева Алёна Валерияновна. Цель: Расширить и.
Наблюдение за первым снегом
Цели:познакомить малышей с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Ход наблюденияНахмурилось.
Фотоотчет «Наблюдение за снегом»
Цель — обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Беседа.
НОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке
Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять.
Опыты со снегом, льдом и водой (фотоотчет)
Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.
Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»
Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация.