Получи документы

Опыты и эксперименты с водой и ее свойствами во второй младшей группе (3 фото)

Белых Анна
Опыты и эксперименты с водой и ее свойствами во второй младшей группе

Китайская пословица гласит "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму".

Во второй младшей группе проводились опыты и эксперименты на тему

" Волшебница вода и ее свойства".

С целью: 1) лучше узнать окружающий мир;

2) Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия:

3) Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их;

4) Воспитывать нравственные и духовные качества ребенка и его общение с природой;

1. " Тонет не тонет"

Публикация «Опыты и эксперименты с водой и ее свойствами во второй младшей группе» размещена в разделах

В ходе занятия детям было предложено опустить в тазик с водой сначала мячики, а потом различные камешки. Дети с интересом наблюдали как тонут камни и плавают на поверхности воды мячи. Дети познакомились с тем, что в воде одни предметы могут тонуть, а другие плавать на поверхности. Обогатили словарный запас детей такими словами, как: тонет, плавает, тяжелый, легкий.

Опыты и эксперименты с водой и ее свойствами во второй младшей группе
Фото №1 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму

2 " Вода текучая, прозрачная"

Детям было предложено провести эксперимент - зачерпнуть кулачком воду и удержать ее в руке. Когда вода вытекла из рук детей сделали вывод, что вода текучая. Далее уточнили представление детей о том, что вода бывает разной температуры холодной и горячей.

В ходе следующего эксперимента была показана детям чистая вода в прозрачном стакане и опустили в стакан с водой предмет Виден ли он? Да.

Вывод: вода прозрачная. Вода не похожа ни на один цвет, у воды нет ни какого цвета, значит она бесцветная.

3." Вода волшебница"

Деди намочили кисточку обмакнули в гуашь и в стаканчиках с прозрачной водой помешали кисточку. Ч то произошло с водой? (Ответы).

4. Вода безвкусная"

Было предложено попробовать водичку и вспомнить какие вкусы мы знаем?

(лимон, конфеты).

Вывод: у чистой воды нет вкуса.

Также побеседовали с детьми о том, для чего нужна вода в природе и влияние

воды в жизни растений.

В заключении был проведен урок рисования и дети с особым интересом акварелью нарисовали речку.

Фото №2 Во второй младшей группе проводились опыты и эксперименты на тему Волшебница вода и ее свойства
Публикации по теме:

«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Люди, научившиеся наблюдениям и опыту, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Фотоотчёт «Эксперименты и опыты с водой» для детей 4–5 летФотоотчёт «Эксперименты и опыты с водой» для детей 4–5 лет ребята посмотрите, что же у нас на столе находится. Два стаканчика, один пустой, а второй с водой. Стаканчик с водой какого цвета? Молодцы,.

Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Конспект НОД "Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Цель: развитие у дошкольников желания познавать мир через исследовательскую.

Конспект ОД во второй младшей группе «Эксперименты с водой»Конспект ОД во второй младшей группе «Эксперименты с водой» Конспект ОД во второй младшей группе «Василек» «Эксперименты с водой» Цель: Учить детей понимать цель эксперимента, представляющего взрослым.

Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды»Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды» Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться.

Опыты и эксперименты с водойОпыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.

Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?» Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация.

Летние эксперименты с водой на участке в младшей группе «Вода, воздух и волшебники»Летние эксперименты с водой на участке в младшей группе «Вода, воздух и волшебники» Эксперименты в младшей группе- дело не новое! Зимой мы воду красили, превращали в лёд, добывали воду из снега. А летом, оказавшись в магическом.

Эксперименты с водой в средней группеЭксперименты с водой в средней группе Опыты и игры с водой в средней группе. Играть с водой интересно и полезно. И в холодное время года – не помеха. Зимой для игр с водой очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты и эксперименты с водой и ее свойствами во второй младшей группе
Опубликовано: 31 июля 2023 в 19:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД